MORE.TV
121205, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, ТЕР ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО, УЛ НОБЕЛЯ, Д. 1

О компании

Компания ООО «М3» (more.tv) – платформа по распространению видео в интернете. Компания применяет следующие ключевые технологии: системы управления базами данных, машинное обучение включая глубокое обучение и предиктивную аналитику, инструменты для взаимодействия программ (API). В команде 133 человека. Знаковые достижения компании: успешно запущены проекты more.originals «Чики», «Псих», «Happy End», первый документальный сериал Сергея Минаева «Девяностые», а также успешно выпущены 3 сезона сериала «Трудные подростки» (сериал поставил рекорд по просмотрам и подписчикам; общее количество просмотров трех сезонов - более 150 млн). Знаковыми партнерами компании являются ООО "КИНОПОИСК", ПАО «Ростелеком», ПАО «МегаФон» и другие крупные игроки рынка онлайн кинотеатров.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Оценка зрелости компании
4
CRL (company readiness level)
Команда сформирована, есть полный набор базовых компетенций (технологическая и бизнес-экспертиза / коммерциализация), есть внешняя поддержка (менторы, эксперты)
8
IRL (investment readiness level)
Обеспечена устойчивая динамика продаж на локальном рынке, первые продажи на международном рынке
MORE.TV
121205, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, ТЕР ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО, УЛ НОБЕЛЯ, Д. 1

Проекты

"more.tv" - платформа по распространению видео в интернете
Бизнес-модель
Бизнес для Потребителя (B2C)Бизнес для Бизнеса для Потребителя (B2B2C)
Оценка зрелости проекта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
3
MRL (Market readiness level)
Определены ключевые клиентские сегменты, сформулировано ценностное предложение для каждого сегмента (гипотеза). Определены базовые каналы продаж. Проведен анализ и подготовлены предложения по интеграции в технологические цепочки потенциальных клиентов.
Описание проекта
Компания работает в сегментах: предоставление услуг в сфере культурно-развлекательного досуга, производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ, деятельность по созданию новых информационных технологий. Компания выпускает видео контент собственного производства на актуальные темы, и тем самым создает условия для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных, исторических и национально-культурных традиций. Основные цели развития проекта: расширить сотрудничество с операторами и другими покупателями услуг на территории РФ и СНГ; расширить партнерские программы и присутствие more.tv в розничных сетях, программах лояльности и прочих каналы продаж; выпустить новые сериалы из линейки собственного производства; продолжить рост по основным показателям: спонтанное знание, уникальные пользователи, зрители, просмотры, трафик, подписная база.

Продукты

more.tv
Вид продукта
ПО
Описание продукта
Компания ООО «М3» (more.tv) – платформа по распространению видео в интернете. Под брендом more.originals компания выпускает оригинальные сериалы собственного производства на актуальные темы. Компания ООО «М3» выпускает и развивает продукт more.tv. Под брендом more.originals компания выпускает оригинальный резонирующий контент на остросоциальные темы. Основное технологическое преимущество платформы - рекомендательный механизм для персонализации пользовательского опыта, который фокусируется на данных и истории потребления пользователями контента на платформе more.tv, позволяет подстраивать интерфейс под индивидуальные предпочтения пользователей и сильнее вовлекать их в смотрение.
Оценка зрелости продукта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
3
MRL (Market readiness level)
Определены ключевые клиентские сегменты, сформулировано ценностное предложение для каждого сегмента (гипотеза). Определены базовые каналы продаж. Проведен анализ и подготовлены предложения по интеграции в технологические цепочки потенциальных клиентов.
Импортозамещение

Сериалы, фильмы, программы

Инвестиции
Команда проекта
169 человек
Выручка
3 528 022 000
Объем привлеченных инвестиций
1 531 200 000
Темпы роста
2022
2021
2020
Выручка
3 528 022 000 +27%
2 785 451 000 +93%
1 439 652 000
Чистая прибыль
-149 431 000 -194%
159 569 000 +169%
-231 729 000
Численность
169 +27%
133 +5%
127
Интеллектуальная собственность
0 0%
0 0%
0
Международные продажи
США
Азербайджан
Кипр
Молдавия
Великобритания
Казахстан
Киргизстан
Узбекистан
Таджикистан
Туркменистан
Армения
Германия
Ирландия
Беларусь

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1122308
КПП
773101001
Статус
Действующая
Учредители

РЕСТРИМ МЕДИА

100%

Уставный капитал
1 000 000

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.