WWW.MANZANAGROUP.RU
121205, Г.Москва, Б-Р БОЛЬШОЙ (ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО ТЕР), Д. 42, СТР. 1, Э 0 П №263 РАБ М №28
МЦ

Входит в реестр отечественного ПО

О компании

«Manzana Group» помогает розничным сетям, спортивным клубам, медицинским учреждениям, производителям FMCG и операторам программ лояльности строить персональную работу с каждым клиентом. Это делается с помощью проверенных и надежных решений для управления программами лояльности: «Manzana Loyalty», «Manzana Campaign», «Manzana Customer Data Platform» и «Manzana Personal Offers». Проверенных – потому что они работают в более чем сотне компаний. Надежных – потому что используют передовые, отлично масштабируемые платформенные технологии обработки данных. «Manzana Group» на основе массивов данных о покупках и профилях потребителей дает рекомендации клиентам о запуске маркетинговых акций, используя машинное обучение и предиктивную аналитику. Решения используются как корпоративными клиентами, так и средним и малым бизнесом. Компанию приглашали выступать на большом количестве мероприятий, вот некоторые из них – «Управление маркетингом» в Москве, «CRM Conference: SALES, SERVICES, SOLUTIONS» в Риге, Direct Marketing Breakfast, Бизнес-завтрак по Трендам «Customer Experience» вместе с всемирно известным агентством Forrester «Research». Участвовали в «New Retail Forum – Почта России» (прошедший в Технопарке «Сколково»), «Неделе Российского Ритейла», Конференции «Microsoft» по Цифровой Трансформации бизнеса, где продемонстрировали свои решения для управления маркетингом в ритейле. Среди партнеров компании: «Золотая Середина», «DirectService», «NGN».

Компания ведет свою деятельность в регионах
Пермский край 
Москва 
Оценка зрелости компании
6
CRL (company readiness level)
Реализован ключевой принцип корпоративного управления: функции управления сосредоточены в руках верхнего профессиональных управляющих (менеджеров), работающих по найму.
8
IRL (investment readiness level)
Обеспечена устойчивая динамика продаж на локальном рынке, первые продажи на международном рынке
WWW.MANZANAGROUP.RU
121205, Г.Москва, Б-Р БОЛЬШОЙ (ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО ТЕР), Д. 42, СТР. 1, Э 0 П №263 РАБ М №28
МЦ

Входит в реестр отечественного ПО

Проекты

Разработка программной платформы для предоставления интеллектуальных сервисов в области управления программами лояльности.
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса для Потребителя (B2B2C)Бизнес для Бизнеса (B2B)
Оценка зрелости проекта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
9
MRL (Market readiness level)
Масштабирование продаж. Выполнение целевых показателей бизнес-плана.
Описание проекта
В проекте разрабатывается data driven платформа для предоставления сервисов управления и анализа программ лояльности. В основе работы платформы лежат алгоритмы кластеризации потребителей по метрикам, оценивающим вероятность активного участия в программе лояльности, а также предиктивные модели прогнозирования покупки товаров из наиболее актуальных категорий. Разрабатываемые подходы основаны на анализе больших потребительских данных, сформированных омниканальным образом.

Продукты

Интеллектуальная платформа лояльности Manzana
Вид продукта
ПО
Описание продукта
Data driven платформа для предоставления сервисов управления и анализа программ лояльности. В основе работы платформы лежат алгоритмы кластеризации потребителей по метрикам, оценивающим вероятность активного участия в программе лояльности, а также предиктивные модели прогнозирования покупки товаров из наиболее актуальных категорий. Конкурентным преимуществом решения «Manzana Group» является то, как успешно оно себя зарекомендовало при работе с крупным федеральным ритейлом, осуществляя процессинг миллионов персональных акций, обрабатывая чеки ритейла в режиме онлайн. Решения поставляются как в облаке, так и доступны для покупки и установки в дата-центр клиентов. В отличие от конкурентов, решения обладают открытыми задокументированными API, позволяющими делать интеграцию с ERP, POS, интернет-магазином и сайтом, мобильными приложениями, сервисами рассылок и другими приложениями заказчиков, необходимыми для осуществления омниканального взаимодействия с клиентами. «Manzana Group» также поставляет white label мобильные приложения и личные кабинеты для работы с клиентами.
Оценка зрелости продукта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
9
MRL (Market readiness level)
Масштабирование продаж. Выполнение целевых показателей бизнес-плана.
Импортозамещение

SAP CRM, SAP Marketing, Comarch, SAS, Exponia, Salesforce

Manzana Campaign
Описание продукта
Manzana Campaign – это инструмент автоматизации маркетингового взаимодействия, позволяющий вести персональную работу с клиентами, реагировать на действия пользователя в рамках маркетинговой акции, настраивать триггерные коммуникации и проводить каскадные акции необходимого масштаба.
Реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных
Адрес страницы сайта правообладателя с информацией
Инвестиции
Команда проекта
117 человек
Выручка
383 334 000
Темпы роста
2022
2021
2020
Выручка
383 334 000 -4%
398 434 000 +10%
363 030 000
Чистая прибыль
30 258 000 -59%
74 598 000 -27%
101 808 000
Численность
117 +18%
99 +18%
84
Интеллектуальная собственность
0 -100%
1
0
Международные продажи
Казахстан
Узбекистан

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Интеллектуальная собственность

Информация о компании

ОРН
1122334
КПП
773101001
Статус
Действующая
Учредители

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МАЙСОЛЮШЕН"

99,99%

ПАЛЕНОВ ОЛЕГ ВЛАДИМИРОВИЧ

0,01%

Уставный капитал
12 500

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.