О компании

«Manzana Group» помогает розничным сетям, спортивным клубам, медицинским учреждениям, производителям FMCG и операторам программ лояльности строить персональную работу с каждым клиентом. Это делается с помощью проверенных и надежных решений для управления программами лояльности: «Manzana Loyalty», «Manzana Campaign», «Manzana Customer Data Platform» и «Manzana Personal Offers». Проверенных – потому что они работают в более чем сотне компаний. Надежных – потому что используют передовые, отлично масштабируемые платформенные технологии обработки данных. «Manzana Group» на основе массивов данных о покупках и профилях потребителей дает рекомендации клиентам о запуске маркетинговых акций, используя машинное обучение и предиктивную аналитику. Решения используются как корпоративными клиентами, так и средним и малым бизнесом. Компанию приглашали выступать на большом количестве мероприятий, вот некоторые из них – «Управление маркетингом» в Москве, «CRM Conference: SALES, SERVICES, SOLUTIONS» в Риге, Direct Marketing Breakfast, Бизнес-завтрак по Трендам «Customer Experience» вместе с всемирно известным агентством Forrester «Research». Участвовали в «New Retail Forum – Почта России» (прошедший в Технопарке «Сколково»), «Неделе Российского Ритейла», Конференции «Microsoft» по Цифровой Трансформации бизнеса, где продемонстрировали свои решения для управления маркетингом в ритейле. Среди партнеров компании: «Золотая Середина», «DirectService», «NGN».

manager
Цифровой Контакт-Центр
manager
Цифровой Контакт-Центр

Проекты

Разработка программной платформы для предоставления интеллектуальных сервисов в области управления программами лояльности.
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса для Потребителя (B2B2C)Бизнес для Бизнеса (B2B)
Описание проекта
В проекте разрабатывается data driven платформа для предоставления сервисов управления и анализа программ лояльности. В основе работы платформы лежат алгоритмы кластеризации потребителей по метрикам, оценивающим вероятность активного участия в программе лояльности, а также предиктивные модели прогнозирования покупки товаров из наиболее актуальных категорий. Разрабатываемые подходы основаны на анализе больших потребительских данных, сформированных омниканальным образом.
Конкурентные преимущества проекта и компании
Конкурентным преимуществом решения «Manzana Group» является то, как успешно оно себя зарекомендовало при работе с крупным федеральным ритейлом, осуществляя процессинг миллионов персональных акций, обрабатывая чеки ритейла в режиме онлайн. Решения поставляются как в облаке, так и доступны для покупки и установки в дата-центр клиентов. В отличие от конкурентов, решения обладают открытыми задокументированными API, позволяющими делать интеграцию с ERP, POS, интернет-магазином и сайтом, мобильными приложениями, сервисами рассылок и другими приложениями заказчиков, необходимыми для осуществления омниканального взаимодействия с клиентами. «Manzana Group» также поставляет white label мобильные приложения и личные кабинеты для работы с клиентами.
Потребности
Потребители продукции/Клиенты
Выход на международные рынки
Свернуть

Руководитель

ПАЛЕНОВОЛЕГВЛАДИМИРОВИЧ
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

Информация о компании

ОРН
1122334
КПП
773101001
Статус
Действующая
Учредители

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МАЙСОЛЮШЕН"

99,99%

ПАЛЕНОВ ОЛЕГ ВЛАДИМИРОВИЧ

0,01%

Уставный капитал
12 500

Похожие компании