WWW.MANZANAGROUP.RU
121205, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, ТЕР ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО, Б-Р БОЛЬШОЙ, Д. 42, СТР. 1, Э 0 П №263 РАБ М №28

О компании

«Manzana Group» помогает розничным сетям, спортивным клубам, медицинским учреждениям, производителям FMCG и операторам программ лояльности строить персональную работу с каждым клиентом. Это делается с помощью проверенных и надежных решений для управления программами лояльности: «Manzana Loyalty», «Manzana Campaign», «Manzana Customer Data Platform» и «Manzana Personal Offers». Проверенных – потому что они работают в более чем сотне компаний. Надежных – потому что используют передовые, отлично масштабируемые платформенные технологии обработки данных. «Manzana Group» на основе массивов данных о покупках и профилях потребителей дает рекомендации клиентам о запуске маркетинговых акций, используя машинное обучение и предиктивную аналитику. Решения используются как корпоративными клиентами, так и средним и малым бизнесом. Компанию приглашали выступать на большом количестве мероприятий, вот некоторые из них – «Управление маркетингом» в Москве, «CRM Conference: SALES, SERVICES, SOLUTIONS» в Риге, Direct Marketing Breakfast, Бизнес-завтрак по Трендам «Customer Experience» вместе с всемирно известным агентством Forrester «Research». Участвовали в «New Retail Forum – Почта России» (прошедший в Технопарке «Сколково»), «Неделе Российского Ритейла», Конференции «Microsoft» по Цифровой Трансформации бизнеса, где продемонстрировали свои решения для управления маркетингом в ритейле. Среди партнеров компании: «Золотая Середина», «DirectService», «NGN».

Компания ведет свою деятельность в регионах
Пермский край 
Москва 
Оценка зрелости компании
6
CRL (company readiness level)
Реализован ключевой принцип корпоративного управления: функции управления сосредоточены в руках верхнего профессиональных управляющих (менеджеров), работающих по найму.
8
IRL (investment readiness level)
Обеспечена устойчивая динамика продаж на локальном рынке, первые продажи на международном рынке
WWW.MANZANAGROUP.RU
121205, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, ТЕР ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО, Б-Р БОЛЬШОЙ, Д. 42, СТР. 1, Э 0 П №263 РАБ М №28

Проекты

Разработка программной платформы для предоставления интеллектуальных сервисов в области управления программами лояльности.
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса для Потребителя (B2B2C)Бизнес для Бизнеса (B2B)
Оценка зрелости проекта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
9
MRL (Market readiness level)
Масштабирование продаж. Выполнение целевых показателей бизнес-плана.
Описание проекта
В проекте разрабатывается data driven платформа для предоставления сервисов управления и анализа программ лояльности. В основе работы платформы лежат алгоритмы кластеризации потребителей по метрикам, оценивающим вероятность активного участия в программе лояльности, а также предиктивные модели прогнозирования покупки товаров из наиболее актуальных категорий. Разрабатываемые подходы основаны на анализе больших потребительских данных, сформированных омниканальным образом.

Продукты

Manzana Campaign
Описание продукта
Manzana Campaign – это инструмент автоматизации маркетингового взаимодействия, позволяющий вести персональную работу с клиентами, реагировать на действия пользователя в рамках маркетинговой акции, настраивать триггерные коммуникации и проводить каскадные акции необходимого масштаба.
Реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных
Адрес страницы сайта правообладателя с информацией
Интеллектуальная платформа лояльности Manzana
Вид продукта
ПО
Описание продукта
Data driven платформа для предоставления сервисов управления и анализа программ лояльности. В основе работы платформы лежат алгоритмы кластеризации потребителей по метрикам, оценивающим вероятность активного участия в программе лояльности, а также предиктивные модели прогнозирования покупки товаров из наиболее актуальных категорий. Конкурентным преимуществом решения «Manzana Group» является то, как успешно оно себя зарекомендовало при работе с крупным федеральным ритейлом, осуществляя процессинг миллионов персональных акций, обрабатывая чеки ритейла в режиме онлайн. Решения поставляются как в облаке, так и доступны для покупки и установки в дата-центр клиентов. В отличие от конкурентов, решения обладают открытыми задокументированными API, позволяющими делать интеграцию с ERP, POS, интернет-магазином и сайтом, мобильными приложениями, сервисами рассылок и другими приложениями заказчиков, необходимыми для осуществления омниканального взаимодействия с клиентами. «Manzana Group» также поставляет white label мобильные приложения и личные кабинеты для работы с клиентами.
Оценка зрелости продукта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
9
MRL (Market readiness level)
Масштабирование продаж. Выполнение целевых показателей бизнес-плана.
Импортозамещение

SAP CRM, SAP Marketing, Comarch, SAS, Exponia, Salesforce

Инвестиции
Команда проекта
134 человек
Выручка
613 455 000
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
613 455 000 +60%
383 334 000 -4%
398 434 000
Чистая прибыль
110 019 000 +264%
30 258 000 -59%
74 598 000
Численность
134 +15%
117 +18%
99
Интеллектуальная собственность
0 0%
0 -100%
1
Международные продажи
Узбекистан
Казахстан

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1122334
КПП
773101001
Статус
Действующая
Учредители

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МАЙСОЛЮШЕН"

99,99%

ПАЛЕНОВ ОЛЕГ ВЛАДИМИРОВИЧ

0,01%

Уставный капитал
12 500

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.