ETICKET4.RU
121205, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, ТЕР ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО, УЛ НОБЕЛЯ, Д. 7, ЭТАЖ 2,ПОМЕЩЕНИЕ 11 РМ 3

О компании

«Eticket4» – это первая в России P2P-платформа для участников вторичного рынка билетов на мероприятия с 2016 года. С 2018 создана блокчейн-версия продукта. На сегодняшний день платформу посещает около 50000 человек в сутки, около 1500 билетных брокеров аккредитованы платформой и сотрудничают с компанией на постоянной основе. В начале 2018 года команда «Eticket4» начала разработку платформы на базе блокчейн-экосистемы Эфириум. С помощью функции «escrow» платформа способна осуществлять условное депонирование, иными словами – удерживать средства покупателя до исполнения условий продавцом. На текущий момент реализована базовая версия онлайн-платформы, позволяющая осуществлять безопасные сделки на вторичном рынке билетов на мероприятия. Основные цели развития: масштабировать платформу в Западную Европу, США, Азиатско-Тихоокеанский регион; создать площадку с обучаемым алгоритмом рекомендаций мероприятий и автоматизированным цифровым маркетингом; консолидировать вторичный рынок и обеспечить слияние с первичным.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Оценка зрелости компании
5
CRL (company readiness level)
Появились базовые элементы будущей корпоративной структуры - выделенные департаменты, ответственные за реализацию отдельных направлений: продажи, финансы, производство (для производственных компаний).
8
IRL (investment readiness level)
Обеспечена устойчивая динамика продаж на локальном рынке, первые продажи на международном рынке
ETICKET4.RU
121205, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, ТЕР ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО, УЛ НОБЕЛЯ, Д. 7, ЭТАЖ 2,ПОМЕЩЕНИЕ 11 РМ 3

Проекты

Eticket4
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса для Потребителя (B2B2C)
Оценка зрелости проекта
7
TRL (Technology readiness level)
Проведены испытания опытно-промышленного образца в реальных условиях эксплуатации
9
MRL (Market readiness level)
Масштабирование продаж. Выполнение целевых показателей бизнес-плана.
Описание проекта
Проблема: вторичный рынок билетов на мероприятия не структурирован и находится в «серой» зоне, полностью отделен от первичного рынка. Покупатели и продавцы сталкиваются с финансовыми и правовыми рисками. Решения: – «Eticket4» консолидирует предложения вторичного рынка на единой витрине, создавая конкурентные условия и стимулы для удержания цены; – дает рекомендации продавцам относительно цены, по которой с максимальной вероятностью можно продать билет при текущем уровне цен конкурентов; – дает рекомендации покупателям относительно оптимального времени покупки билета на основе прошедших мероприятий; – «Eticket4» предоставляет гарантии безопасной сделки. Текущий уровень наработок. 1) При минимальном спросе на билеты (вследствие коронавирусных ограничений) основные работы велись в области создания вокруг «Eticket4» экосистемы, а именно – создание билетной системы для выпуска билетов с возможностью интеграции первичного и вторичного рынков. 2) Проведена аналитика рынка, разработана архитектура платформы, в том числе Архитектура API. Создано техническое задание и макеты. На текущей стадии разрабатывается пользовательская часть на базе React.js в связке с Java Spring через GraphQL. Цель развития проекта – консолидация первичного и вторичного рынков билетов для увеличения посещаемости и оборотов площадки, повышения эффективности маркетинга за счет кросс-продаж.

Продукты

Eticket4
Вид продукта
ПО
Описание продукта
1) Eticket4 Маркетплейс – это крупнейший в СНГ маркетплейс билетов на популярные мероприятия с гарантией безопасной сделки, функционалом торга и гибкой ценовой политикой. Конкурентные преимущества: а) учёт поведенческих факторов с помощью обучаемого алгоритма предлагает горящие предложения на интересующие мероприятия через push-уведомления/чат-боты в мессенджерах; б) автоматизация ценообразования; в) алгоритмы прогнозирования спроса на билеты на первичном и вторичном рынке; г) контроль билета на платформе; связка между ID владельца билета (номер телефона для частного продавца, паспорт для брокера) и ID билета; д) сделки в криптовалюте; возможность покупать и продавать билеты за криптовалюту. 2) Eticket4 Билетная система — это платформа для выпуска билетов и планирования рассадки. Конкурентные преимущества: а) функционал выпуска билетов (для организаторов) с генерацией динамического QR-кода и NFC-кода с привязкой к ID владельца; б) платформа для сторонних приложений; открытый API, позволяющий создать стороннее приложение для выпуска билетов, интеграции билетной базы отдельного организатора/реселлера. 3) Eticket4 CRM — это модуль для работы с клиентами в экосистеме Eticket4. Изначально используемый для взаимодействия с покупателями на маркетплейсе Eticket4, этот модуль по итогам доработок может использоваться в бизнесе любого профиля. Конкурентные преимущества: а) Гибкая архитектура позволяет подстраиваться под различные бизнес-процессы, заготовленные инструменты позволяют кастомизировать систему под специфику бизнеса. б) Интегрирован искуственный интеллект для помощи в коммуникации с клиентами и формирования аналитики сделок.
Оценка зрелости продукта
7
TRL (Technology readiness level)
Проведены испытания опытно-промышленного образца в реальных условиях эксплуатации
9
MRL (Market readiness level)
Масштабирование продаж. Выполнение целевых показателей бизнес-плана.
Инвестиции
Команда проекта
7 человек
Выручка
279 790 000
Объем привлеченных инвестиций
19 148 000
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
279 790 000 +53%
182 992 000 +26%
144 690 000
Чистая прибыль
26 145 000 +10%
23 764 000 +26%
18 808 000
Численность
7 +75%
4 0%
4
Интеллектуальная собственность
0 0%
0 -100%
1

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1122342
КПП
773101001
Статус
Действующая
Уставный капитал
13 333.33

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.