WWW.PRO-STORE.ONLINE
121205, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, ТЕР ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО, Б-Р БОЛЬШОЙ, Д. 42, СТР. 1, ЭТ/ПОМ 4/1592

О компании

Компания

Программно-аппаратная платформа для интеллектуального сбора, хранения и анализа поведенческих характеристик покупателей в ритейле (платформа для сбора, анализа и выявления покупательских паттернов на основе анализа больших данных, полученных с помощью применения технологий айтрекинга и распознавания эмоций. Платформа предполагает получение полноценного среза поведения покупателя - от маршрутов внутри до точек внимания на стеллажах, для выстраивания эффективной модели взаимодействия с покупателями в ритейле. Массив данных обрабатывается на постоянной основе, систематизируется и как результат позволяет получить покупательские паттерны, на основании которых возможно выстроить эффективную модель взаимодействия с покупателями (управление потоками, конверсия, лояльность и т.д.)

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Оценка зрелости компании
2
CRL (company readiness level)
Проектная команда сформирована, но нет полного набора базовых компетенций (например, отсутствуют бизнес-компетенции), нет внешней поддержки (менторы, эксперты)
1
IRL (investment readiness level)
Выполнена базовая оценка объема рынка, проведен конкурентный анализ, оценены первоначальные показатели бизнес-плана (необходимый объем инвестиций, прогноз по выручке), выработана стратегия защиты интеллектуальной собственности
WWW.PRO-STORE.ONLINE
121205, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, ТЕР ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО, Б-Р БОЛЬШОЙ, Д. 42, СТР. 1, ЭТ/ПОМ 4/1592

Проекты

Программно-аппаратная платформа для интеллектуального сбора, хранения и анализа поведенческих характеристик покупателей в ритейле
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса для Потребителя (B2B2C)
Оценка зрелости проекта
2
TRL (Technology readiness level)
Определены целевые области применения технологии и ее критические элементы
2
MRL (Market readiness level)
Определены потенциальные потребители и сформулированы проблемы клиентов, на решение которых направлен продукт / технология. Определены ключевые конкуренты, сделан базовый конкурентный анализ (продукт, бизнес-модель). Сформулирована базовая бизнес-модель и предмет продажи (продукт, услуга, M&A).
Описание проекта
Разрабатывается онлайн платформа для сбора, анализа и выявления покупательских паттернов на основе анализа больших данных, полученных с помощью применения технологий айтрекинга и распознавания эмоций. Платформа предполагает получение полноценного среза поведения покупателя - от маршрутов внутри до точек внимания на стеллажах, для выстраивания эффективной модели взаимодействия с покупателями в ритейле.
Инвестиции
Команда проекта
1 человек
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
0 0%
0 0%
0
Чистая прибыль
-17 000 -21%
-14 000
0
Численность
1 -50%
2 -83%
12
Интеллектуальная собственность
0 0%
0 0%
0

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1122343
КПП
773101001
Статус
Действующая
Учредители

КОСТИНА ИРИНА ВАЛЕРЬЕВНА

100%

Уставный капитал
10 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.