WWW.PRO-STORE.ONLINE
121205, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, ТЕР ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО, Б-Р БОЛЬШОЙ, Д. 42, СТР. 1, ЭТ/ПОМ 4/1592

О компании

Компания

Программно-аппаратная платформа для интеллектуального сбора, хранения и анализа поведенческих характеристик покупателей в ритейле (платформа для сбора, анализа и выявления покупательских паттернов на основе анализа больших данных, полученных с помощью применения технологий айтрекинга и распознавания эмоций. Платформа предполагает получение полноценного среза поведения покупателя - от маршрутов внутри до точек внимания на стеллажах, для выстраивания эффективной модели взаимодействия с покупателями в ритейле. Массив данных обрабатывается на постоянной основе, систематизируется и как результат позволяет получить покупательские паттерны, на основании которых возможно выстроить эффективную модель взаимодействия с покупателями (управление потоками, конверсия, лояльность и т.д.)

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Оценка зрелости компании
2
CRL (company readiness level)
Проектная команда сформирована, но нет полного набора базовых компетенций (например, отсутствуют бизнес-компетенции), нет внешней поддержки (менторы, эксперты)
1
IRL (investment readiness level)
Выполнена базовая оценка объема рынка, проведен конкурентный анализ, оценены первоначальные показатели бизнес-плана (необходимый объем инвестиций, прогноз по выручке), выработана стратегия защиты интеллектуальной собственности
WWW.PRO-STORE.ONLINE
121205, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, ТЕР ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО, Б-Р БОЛЬШОЙ, Д. 42, СТР. 1, ЭТ/ПОМ 4/1592

Проекты

Программно-аппаратная платформа для интеллектуального сбора, хранения и анализа поведенческих характеристик покупателей в ритейле
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса для Потребителя (B2B2C)
Оценка зрелости проекта
2
TRL (Technology readiness level)
Определены целевые области применения технологии и ее критические элементы
2
MRL (Market readiness level)
Определены потенциальные потребители и сформулированы проблемы клиентов, на решение которых направлен продукт / технология. Определены ключевые конкуренты, сделан базовый конкурентный анализ (продукт, бизнес-модель). Сформулирована базовая бизнес-модель и предмет продажи (продукт, услуга, M&A).
Описание проекта
Разрабатывается онлайн платформа для сбора, анализа и выявления покупательских паттернов на основе анализа больших данных, полученных с помощью применения технологий айтрекинга и распознавания эмоций. Платформа предполагает получение полноценного среза поведения покупателя - от маршрутов внутри до точек внимания на стеллажах, для выстраивания эффективной модели взаимодействия с покупателями в ритейле.
Инвестиции
Команда проекта
1 человек
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
0 0%
0 0%
0
Чистая прибыль
-17 000 -21%
-14 000
0
Численность
1 -50%
2 -83%
12
Интеллектуальная собственность
0 0%
0 0%
0

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1122343
КПП
773101001
Статус
Действующая
Уставный капитал
10 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.