MERCHERRY.RU
121596, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, УЛ ГОРБУНОВА, Д. 2, СТР. 3, ПОМЕЩ. 12/8

О компании

Компания ООО "Мерчерри" решает проблему обеспечения производителей качественным мерчендайзингом в супермаркетах, гипермаркетах. Целевая аудитория со стороны клиентов – это производители FMCG продуктов, чьи товары продаются в сетевых магазинах. Дополнительную пользу получают сетевые магазины – оплачиваемый производителями мерчендайзинг. Решение позволяет осуществить достижение оптимальной стоимости мерчендайзинга в точке, за счет снижения перемещений сотрудников между торговыми точками, "uber" для мерчендайзеров. Целевая отрасль развития, это взаимодействие производителя и сетевой розницы. Базовые технологии проекта: поиск мерчендайзеров, обучение, внесения и анализ данных из торговой точки, контроль качества посещения. Возможности применения решения в альтернативных/смежных отраслях: это официанты и любые отрасли B2B и B2C, в которых нужен персонал для выполнения заданий, разовая работа или частичная занятость. Значимые достижения компании, это работа с клиентом и тестирование в полевых условиях проекта.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Московская область 
Оценка зрелости компании
4
CRL (company readiness level)
Команда сформирована, есть полный набор базовых компетенций (технологическая и бизнес-экспертиза / коммерциализация), есть внешняя поддержка (менторы, эксперты)
1
IRL (investment readiness level)
Выполнена базовая оценка объема рынка, проведен конкурентный анализ, оценены первоначальные показатели бизнес-плана (необходимый объем инвестиций, прогноз по выручке), выработана стратегия защиты интеллектуальной собственности
MERCHERRY.RU
121596, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, УЛ ГОРБУНОВА, Д. 2, СТР. 3, ПОМЕЩ. 12/8

Проекты

"Мерчерри" - проект уберизации мерчендайзинга
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)
Оценка зрелости проекта
7
TRL (Technology readiness level)
Проведены испытания опытно-промышленного образца в реальных условиях эксплуатации
7
MRL (Market readiness level)
Достигнуты первые продажи / пилотные внедрения (B2B).
Описание проекта
"Мерчерри" – проект уберизации мерчендайзинга, новая кросcплатформенная информационная система планирования, учёта, анализа и управления в ритейле, на основе разработанных и внедренных командой платформ Minderry и Proberry с аудиторией 2 млн., объединит в одном онлайн-пространстве все инструменты, необходимые для мерчендайзинга производителям, агентствам и мерчендайзерам (средства автоматизации для финансового, логистического, сбытового и административного функционала в области мерчендайзинга).

Продукты

"Мерчерри" - проект уберизации мерчандайзинга
Вид продукта
Услуга
Описание продукта
Проект управления заказами на мерчандайзинг. Проведение аудита, мерчандайзинговой и трейд-маркетинговой активности. Снижение расходов на супервайзинг, найм персонала, ускорение передачи информации между сотрудниками и снижение расходов на управленческий персонал.
Оценка зрелости продукта
7
TRL (Technology readiness level)
Проведены испытания опытно-промышленного образца в реальных условиях эксплуатации
7
MRL (Market readiness level)
Достигнуты первые продажи / пилотные внедрения (B2B).
Инвестиции
Команда проекта
3 человек
Выручка
1 440 000
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
1 440 000 0%
1 440 000 -60%
3 576 000
Чистая прибыль
179 000 +57%
114 000 -93%
1 707 000
Численность
3 +50%
2 -50%
4
Интеллектуальная собственность
0 0%
0 0%
0

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1122369
КПП
773101001
Статус
Действующая
Учредители

РАСПУТИНА МАРИЯ ВИКТОРОВНА

98,18%

Люсова Александра Сергеевна

1,82%

Уставный капитал
10 185

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.