
НАТИМАТИКА
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НАТИМАТИКА"
О компании
Natimatica — универсальная платформа нативных рекомендаций и рекламы нового поколения. Помогая паблишерам решить ключевую проблему удержания внимания читателя, платформа эффективно решает задачу монетизации ресурсов клиентов. Больше просмотров страниц паблишеров дают рост объема рекламного инвентаря, что позволяет решить проблему монетизации эффективнее. Используя технологии машинного обучения и анализа данных, обладая широким спектром разработанных алгоритмов и чрезвычайно гибкой архитектурой, Natimatica способна решить огромное количество задач, существующих в рамках современных производителей контента. Параллельно с бесплатными сервисами для издателей Natimatica помогает рекламодателям с помощью своих технологических решений производить аудиторные закупки по всем типам инвентаря, помогая в выстраивании маркетинговых коммуникаций в интересах своих клиентов, что в свою очередь позволяет издателям зарабатывать больше. В 2019 Natimatica заняла 1 место в Tech-рейтинге AdIndex Awards в категориях "Нативные сети" и "Закупки видео-рекламы".
Проекты
Продукты
Осуществляется замещение рекламных продуктов, а именно системы товарного ретаргетинга по типу Criteo. Которые построены на основе анализа товарного фида, данных об интересах посетителей и построения математической модели в товарных рекомендаций в реальном времени.
2022 | 2021 | 2020 | |
---|---|---|---|
Выручка | 20 710 000 ₽+89% | 10 953 000 ₽-7% | 11 747 000 ₽ |
Чистая прибыль | 144 000 ₽+69% | 85 000 ₽ | 0 ₽ |
Численность | 8 +33% | 6 +50% | 4 |
Интеллектуальная собственность | 0 0% | 0 0% | 0 |
Аналитика
Маркетинговые материалы
Информация о компании
ФРИШТЕР ЮРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ
100%
Похожие компании
Отказ от ответственности
Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.