NATIMATICA.COM
121205, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, ТЕР ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО, Б-Р БОЛЬШОЙ, Д. 42, СТР. 1, ЭТ 0 ПОМ 264 РМ 12

О компании

Natimatica — универсальная платформа нативных рекомендаций и рекламы нового поколения. Помогая паблишерам решить ключевую проблему удержания внимания читателя, платформа эффективно решает задачу монетизации ресурсов клиентов. Больше просмотров страниц паблишеров дают рост объема рекламного инвентаря, что позволяет решить проблему монетизации эффективнее. Используя технологии машинного обучения и анализа данных, обладая широким спектром разработанных алгоритмов и чрезвычайно гибкой архитектурой, Natimatica способна решить огромное количество задач, существующих в рамках современных производителей контента. Параллельно с бесплатными сервисами для издателей Natimatica помогает рекламодателям с помощью своих технологических решений производить аудиторные закупки по всем типам инвентаря, помогая в выстраивании маркетинговых коммуникаций в интересах своих клиентов, что в свою очередь позволяет издателям зарабатывать больше. В 2019 Natimatica заняла 1 место в Tech-рейтинге AdIndex Awards в категориях "Нативные сети" и "Закупки видео-рекламы".

Компания ведет свою деятельность в регионах
Саратовская область 
Москва 
Оценка зрелости компании
6
CRL (company readiness level)
Реализован ключевой принцип корпоративного управления: функции управления сосредоточены в руках верхнего профессиональных управляющих (менеджеров), работающих по найму.
1
IRL (investment readiness level)
Выполнена базовая оценка объема рынка, проведен конкурентный анализ, оценены первоначальные показатели бизнес-плана (необходимый объем инвестиций, прогноз по выручке), выработана стратегия защиты интеллектуальной собственности
NATIMATICA.COM
121205, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, ТЕР ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО, Б-Р БОЛЬШОЙ, Д. 42, СТР. 1, ЭТ 0 ПОМ 264 РМ 12

Проекты

Natimatica
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)
Оценка зрелости проекта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
3
MRL (Market readiness level)
Определены ключевые клиентские сегменты, сформулировано ценностное предложение для каждого сегмента (гипотеза). Определены базовые каналы продаж. Проведен анализ и подготовлены предложения по интеграции в технологические цепочки потенциальных клиентов.
Описание проекта
Natimatica - сеть нативной рекламы, объединяющая издателей в сеть качественных контентных площадок. Издатели получают возможность увеличить посещаемость своего ресурса в помощью персонально подобранного для каждого читателя контента. Рекламодателям Natimatica позволяет совершать автоматизированные закупки нативного размещения в различных форматах по programmatic-модели.Платформа, с одной стороны, решает проблемы издателей с удержанием и монетизацией существующей аудитории, с другой стороны помогает рекламодателям эффективнее закупать целевую аудиторию на основе данных о пользователях и потребляемом ими контенте.

Продукты

-
Вид продукта
ПО
Описание продукта
Natimatica развивает AdTech решения c применением технологий и ML&AI алгоритмов, позволяющих: сегментировать аудиторию на базе ее интересов, формировать контентные рекомендации и проводить предикативные закупкиаудитории в режиме реального времени В Natimatica уже разработано более 20 рекомендательных методов, а также специальный вероятностный алгоритм для построения оптимального сочетания результирующих подборок выдачи.Сильной стороной Natimatica являются технологии рекламного таргетинга, в рамках которого ставятся задачи оптимального размещения рекламных показов и максимизации апостериорной вероятности кликов. В отличие от конкурентов в Natimatica есть широкие возможности по работе с семантикой текста: парсеры русского и нескольких европейских языков, автоматическое выявление значимого текста на веб-страницах, работа с векторными формами (эмбеддинги Doc2Vec). Также выделение Named Entities и цепочек ключевых слов на основе формальных грамматик. В первую очередь, это формы Doc2Vec, облегчающие задачи определения семантической близости документов, классификации и информационного поиска. Применение рекуррентных нейронных сетей с различными типами ячеек памяти: как классических (LSTM, GRU), так и с механизмом внимания.
Оценка зрелости продукта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
3
MRL (Market readiness level)
Определены ключевые клиентские сегменты, сформулировано ценностное предложение для каждого сегмента (гипотеза). Определены базовые каналы продаж. Проведен анализ и подготовлены предложения по интеграции в технологические цепочки потенциальных клиентов.
Импортозамещение

Осуществляется замещение рекламных продуктов, а именно системы товарного ретаргетинга по типу Criteo. Которые построены на основе анализа товарного фида, данных об интересах посетителей и построения математической модели в товарных рекомендаций в реальном времени.

Инвестиции
Команда проекта
7 человек
Выручка
53 876 000
Объем запрашиваемых инвестиций
19 999 996
Объем привлеченных инвестиций
46 000
Инвесторы проекта
Количество: 4
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
53 876 000 +160%
20 710 000 +89%
10 953 000
Чистая прибыль
39 555 000 +27369%
144 000 +69%
85 000
Численность
7 -12%
8 +33%
6
Интеллектуальная собственность
0 0%
0 0%
0

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Маркетинговые материалы

Презентации

Информация о компании

ОРН
1122425
КПП
773101001
Статус
Действующая
Учредители

ФРИШТЕР ЮРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ

100%

Уставный капитал
15 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.