SENSORYLAB.RU
121596, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, УЛ ГОРБУНОВА, Д. 2, СТР. 3, ПОМЕЩ. 1/10А

О компании

SensoryLAB один из ведущих разработчиков в области нейротехнологий и технологий ароматизации для разработки новых пищевых продуктов, индивидуальных и коммерческих ароматов, медиа-коммуникаций и нейромаркетинговых исследований.

Компания использует стек технологий: нейротехнологии, сенсорные технологии, datascience&ai.

В команде 5 человек в составе которой инженер, программист, нейрофизиолог, методист и datascientist.

Компания имеет свой лабораторный комплекс в составе NeuroCube, Neuroair, нейрофлейвористического органа на базе технопарка SuperFood.

Решения компании востребованы в отрасли пищевых производств, эфиро-масленичных производств, технологий купажирования чаев, разработки аромабрендинговых концепций, создании индивидуальных ароматов, тестирования UX/UI мобильных приложений.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Оценка зрелости компании
5
CRL (company readiness level)
Появились базовые элементы будущей корпоративной структуры - выделенные департаменты, ответственные за реализацию отдельных направлений: продажи, финансы, производство (для производственных компаний).
7
IRL (investment readiness level)
Достигнута положительная экономика по каналам продаж B2B - Первые реальные продажи индустриальным заказчикам Успешно привлечены инвестиции на масштабирование бизнеса (Round A и далее)
SENSORYLAB.RU
121596, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, УЛ ГОРБУНОВА, Д. 2, СТР. 3, ПОМЕЩ. 1/10А

Проекты

Разработка программно-аппаратной платформы анализа восприятия человеком медийного контента
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса для Потребителя (B2B2C)Бизнес для Потребителя (B2C)Бизнес для Бизнеса (B2B)
Оценка зрелости проекта
8
TRL (Technology readiness level)
Окончательно подтверждена работоспособность образца, запущены опытно-промышленное производство и сертификация
7
MRL (Market readiness level)
Достигнуты первые продажи / пилотные внедрения (B2B).
Описание проекта
Проект направлен на разработку средств стимуляции и регистрации для нейропсихологического и психофизиологического исследования с использованием биологической обратной связи в области маркетинга (нейромаркетинг), медицины (нейрореабилитация, коррекция), экономики (цифровой аватар), психологии и психофизиологии (сенсорный аватар), арт-развлечений и пр.Проект будет реализован на трех уровнях: технический (Устройство); программный (ПО) и научно-практический (Фундаментальные исследования).

Продукты

Neuro Mobile UX/UI
Вид продукта
Услуга
Описание продукта
На основе Программно-аппаратной платформы с синхронизацией мультимодальных данных проводится предоставление услуг для исследвоания мобильных приложений банковского сегмента. Оценивается уровень восприятия человеком контента для повышения эффективности конверсии, кликабельности, приятности использования мобильного приложения.
Оценка зрелости продукта
8
TRL (Technology readiness level)
Окончательно подтверждена работоспособность образца, запущены опытно-промышленное производство и сертификация
7
MRL (Market readiness level)
Достигнуты первые продажи / пилотные внедрения (B2B).
Инвестиции
Команда проекта
3 человек
Выручка
6 880 000
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
6 880 000 +280%
1 812 000 -70%
6 073 000
Чистая прибыль
5 192 000 +542%
809 000 -78%
3 632 000
Численность
3 +50%
2 -33%
3
Интеллектуальная собственность
0 0%
0 -100%
2

Финансовая поддержка

Компания поддержана институтами развития:
ФОНД «СКОЛКОВО»
1 000 000 ₽

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Маркетинговые материалы

Презентации
Фотографии
Видео компании
loading...

Информация о компании

ОРН
1122448
КПП
773101001
Статус
Действующая
Уставный капитал
12 500

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.