
СЕНСОРИЛАБ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СЕНСОРИЛАБ"
О компании
Компания SENSORYLAB решает проблему создания и разработки технологии анализа эмоциональных реакций и поведения человека, результаты которого применимы в разработке и оценке продуктов, упаковок, маркетинговых стратегий, рекламных материалов, потребительского опыта, а также в научных исследованиях. Основные отрасли, где применяются технологии компании SensoryLAB: пищевая, косметическая, парфюмерная. Компания использует нейротехнологии для повышения надежности, точности, глубины и качества получаемой маркетинговой информации, а также проводит нейромаркетинговые исследования продуктов, упаковки, AD-материалов. В работе используются такие мобильные нейротехнологии как полиграф, электроэнцефалограф, eye-tracker, устройства аудио и видео регистрации с использованием AI-технологий и др. Возможности применения также заключаются в поддержании экологичного процесса цифровой трансформации человека, обеспечивающего экстенсификацию нейротехнологических средств взаимодействия между человеком и цифровой средой. Из последних достижений компании: прошли отборочный этап в программу пилотирования для торговой сети «Магнит», т.е. вошли в 20-ку лучших из 700 участвующих компаний.