SENSORYLAB.RU
121596, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, УЛ ГОРБУНОВА, Д. 2, СТР. 3, ПОМЕЩ. 1/10А

О компании

SensoryLAB один из ведущих разработчиков в области нейротехнологий и технологий ароматизации для разработки новых пищевых продуктов, индивидуальных и коммерческих ароматов, медиа-коммуникаций и нейромаркетинговых исследований.

Компания использует стек технологий: нейротехнологии, сенсорные технологии, datascience&ai.

В команде 5 человек в составе которой инженер, программист, нейрофизиолог, методист и datascientist.

Компания имеет свой лабораторный комплекс в составе NeuroCube, Neuroair, нейрофлейвористического органа на базе технопарка SuperFood.

Решения компании востребованы в отрасли пищевых производств, эфиро-масленичных производств, технологий купажирования чаев, разработки аромабрендинговых концепций, создании индивидуальных ароматов, тестирования UX/UI мобильных приложений.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Оценка зрелости компании
5
CRL (company readiness level)
Появились базовые элементы будущей корпоративной структуры - выделенные департаменты, ответственные за реализацию отдельных направлений: продажи, финансы, производство (для производственных компаний).
6
IRL (investment readiness level)
Ведется оптимизация экономики в каналах продаж В2B - Проведены пилотные внедрения индустриальным заказчикам (в т.ч. бесплатные)
SENSORYLAB.RU
121596, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, УЛ ГОРБУНОВА, Д. 2, СТР. 3, ПОМЕЩ. 1/10А

Проекты

Разработка программно-аппаратной платформы анализа восприятия человеком медийного контента
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса для Потребителя (B2B2C)Бизнес для Потребителя (B2C)Бизнес для Бизнеса (B2B)
Оценка зрелости проекта
8
TRL (Technology readiness level)
Окончательно подтверждена работоспособность образца, запущены опытно-промышленное производство и сертификация
7
MRL (Market readiness level)
Достигнуты первые продажи / пилотные внедрения (B2B).
Описание проекта
Проект направлен на разработку средств стимуляции и регистрации для нейропсихологического и психофизиологического исследования с использованием биологической обратной связи в области маркетинга (нейромаркетинг), медицины (нейрореабилитация, коррекция), экономики (цифровой аватар), психологии и психофизиологии (сенсорный аватар), арт-развлечений и пр.Проект будет реализован на трех уровнях: технический (Устройство); программный (ПО) и научно-практический (Фундаментальные исследования).

Продукты

Neuro Mobile UX/UI
Вид продукта
Услуга
Описание продукта
На основе Программно-аппаратной платформы с синхронизацией мультимодальных данных проводится предоставление услуг для исследвоания мобильных приложений банковского сегмента. Оценивается уровень восприятия человеком контента для повышения эффективности конверсии, кликабельности, приятности использования мобильного приложения.
Оценка зрелости продукта
7
TRL (Technology readiness level)
Проведены испытания опытно-промышленного образца в реальных условиях эксплуатации
7
MRL (Market readiness level)
Достигнуты первые продажи / пилотные внедрения (B2B).
Импортозамещение

Консалтинговые услуги Производство оборудования для нейротестирования

Инвестиции
Команда проекта
3 человек
Выручка
6 880 000
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
6 880 000 +280%
1 812 000 -70%
6 073 000
Чистая прибыль
5 192 000 +542%
809 000 -78%
3 632 000
Численность
3 +50%
2 -33%
3
Интеллектуальная собственность
0 0%
0 -100%
2

Финансовая поддержка

Компания поддержана институтами развития:
ФОНД «СКОЛКОВО»
1 000 000 ₽

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Маркетинговые материалы

Презентации
Фотографии
Видео компании
loading...

Информация о компании

ОРН
1122448
КПП
773101001
Статус
Действующая
Учредители

ВЕРЕТЕНОВ АЛЕКСЕЙ ОЛЕГОВИЧ

10%

ВАКИН ДМИТРИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ

10%

БУКРЕЕВ НИКИТА СЕРГЕЕВИЧ

80%

Уставный капитал
12 500

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.