WWW.TRIUMPH.AUDIO
121614, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КРЫЛАТСКОЕ, УЛ КРЫЛАТСКИЕ ХОЛМЫ, Д. 32, К. 2, ПОМЕЩ. 4/1

О компании

Команду инженеров ТРИУМФ Аудио можно назвать продолжателем советской научной школы звукового оборудования. Усилители Бриг, колонки Корвет и другие высокие творения советской звуковой науки во главе с Анатолием Лихницким, пророком мировой аудиоиндустрии, легендарный НИИРПА им Попова стали предтече, альмаматер и вдохновителями команды ТРИУМФ Аудио в создании аудиоаппаратуры, которая превзошла лидеров мировой аудиоиндустрии и достигла наивысшей реалистичности звучания являясь недостижимым высшим пределом точности звуковоспроизведения.

Команда ТРИУМФ Аудио во главе с Леонидом Бурцевым смогла объединить лучшие советские наработки с наиболее актуальными современными разработками, привнеся своё уникальное видение и подход к созданию аудиооборудования, создав линейку аудиоаппаратуры исключительно высокого качества воспроизведения, недостижимое даже для лидеров мирового рынка и самых именитых марок мировой аудиоиндустрии.

Избавившись от шаблонов и полностью переосмыслив принципы построения системы, команде ТРИУМФ Аудио удалось вплотную приблизиться высшему пределу качества звуковоспроизведения, на уровне который стирает различимую грань между звучанием живого оркестра и воспроизведением аудиосистемы.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Санкт-Петербург 
Москва 
Оценка зрелости компании
4
CRL (company readiness level)
Команда сформирована, есть полный набор базовых компетенций (технологическая и бизнес-экспертиза / коммерциализация), есть внешняя поддержка (менторы, эксперты)
5
IRL (investment readiness level)
Получена первая положительная обратная связь от потенциальных потребителей: B2C - Получены первые продажи B2B - Первые комфортные письма от индустриальных заказчиков
WWW.TRIUMPH.AUDIO
121614, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КРЫЛАТСКОЕ, УЛ КРЫЛАТСКИЕ ХОЛМЫ, Д. 32, К. 2, ПОМЕЩ. 4/1

Проекты

СПИДМАТРИКС ЦАП - Цифро-аналоговый преобразователь нового поколения
Бизнес-модель
Бизнес для Потребителя (B2C)Бизнес для Бизнеса (B2B)Бизнес для Государства (B2G)
Оценка зрелости проекта
2
TRL (Technology readiness level)
Определены целевые области применения технологии и ее критические элементы
2
MRL (Market readiness level)
Определены потенциальные потребители и сформулированы проблемы клиентов, на решение которых направлен продукт / технология. Определены ключевые конкуренты, сделан базовый конкурентный анализ (продукт, бизнес-модель). Сформулирована базовая бизнес-модель и предмет продажи (продукт, услуга, M&A).
Описание проекта
Нашей командой разработана технология цифро-аналогового преобразования (ЦАП) звука нового поколения, которая, благодаря инновационной архитектуре, позволяет получить звук идеального качества из любого цифрового источника. В настоящий момент проект доведён до этапа прототипа, который подтверждает проектные параметры. Зарегистрирован патент. Цель проекта заключается в продвижении технологии на глобальном рынке и его коммерциализации.
Инвестиции
Команда проекта
5 человек
Объем привлеченных инвестиций
18 490 000
Темпы роста
2022
2021
2020
Выручка
0 0%
0 0%
0
Чистая прибыль
-196 000 +90%
-1 869 000 +53%
-3 942 000
Численность
5 -17%
6 -25%
8
Интеллектуальная собственность
2
0 -100%
1

Финансовая поддержка

Компания поддержана институтами развития:
ФОНД «СКОЛКОВО»
1 105 000 ₽

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Маркетинговые материалы

Презентации
Фотографии

Информация о компании

ОРН
1122471
КПП
773101001
Статус
Действующая
Учредители

НОГАЙ НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ

19,6%

ПЛЕТНЁВ ДМИТРИЙ ВИКТОРОВИЧ

24,12%

УХАНОВА ТАТЬЯНА ЕВГЕНЬЕВНА

56,28%

Уставный капитал
10 000 000

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.