USEDESK.RU
121205, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, ТЕР ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО, УЛ НОБЕЛЯ, Д. 5, ЭТ 2 ПОМ 1 РАБ 3

О компании

Сервис клиентской поддержки «Юздеск» – платформа, которая помогает автоматизировать поддержку компании и не терять клиентов. Целевая аудитория – интернет-сервисы, финансовый сектор, ритейл. «Юздеск» помогает компаниям создать внимательное обслуживание и быть ближе к клиентам. Идея создать «человечный» helpdesk возникла у одного из основателей, когда в службе поддержки ему отказали помочь с настройкой интернета, потому что у него не было под рукой номера тикета. Компания явно пользовалась айтишным сервисдеском для работы с безличными заявками и инцидентами, а не с людьми. Нужен был инструмент, который поможет общаться с клиентами на одном языке и решать проблемы без усилий со стороны клиента. Чтобы клиентам при этом не приходилось запоминать номера тикетов, а сотрудникам – получать сертификат, прежде чем начать работу в системе. «Юздеск» автоматизирует ручные операции, чтобы цепочка действий с момента получения письма до готового ответа была короче, настраивает сервис индивидуально под каждую компанию. В системе «Юздеска» разработаны широкие возможности для анализа работы службы поддержки: продуктивность, SLA, CSI. Опираясь на точные данные от системы, компании могут улучшать качество своей поддержки.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Оценка зрелости компании
6
CRL (company readiness level)
Реализован ключевой принцип корпоративного управления: функции управления сосредоточены в руках верхнего профессиональных управляющих (менеджеров), работающих по найму.
8
IRL (investment readiness level)
Обеспечена устойчивая динамика продаж на локальном рынке, первые продажи на международном рынке
USEDESK.RU
121205, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, ТЕР ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО, УЛ НОБЕЛЯ, Д. 5, ЭТ 2 ПОМ 1 РАБ 3

Проекты

Система автоматизации обработки потока клиентских запросов Usedesk
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)
Оценка зрелости проекта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
9
MRL (Market readiness level)
Масштабирование продаж. Выполнение целевых показателей бизнес-плана.
Описание проекта
«Юздеск» – платформа, которая помогает автоматизировать поддержку и не терять клиентов. Целевой аудиторией являются интернет-сервисы, финансовый сектор, ритейл. «Юздеск» решает проблемы связи между отделами компании, учет и автоматизацию работы с заявками. Решение дает 12 каналов коммуникации в одном окне (почта, соцсети, мессенджеры), автоматизацию работы – использование шаблонов, настройка правил для автоответов на стандартные вопросы, автоматической смены статусов и присвоения новых тегов, управление заявками – теги и статусы, назначение исполнителей, контроль SLA, применение фильтров, использование шаблонов ответов и многое другое. Также осуществляется построение отчетов. SLA, CSI и продуктивность. Разработан виджет чат. Клиентам на сайте предоставляется возможность выбора куда писать. Большое количество интеграций и открытый API.

Продукты

Usedesk
Вид продукта
ПО
Описание продукта
Система автоматизации обработки потока клиентских запросов USedeSk. Платформа, которая помогает автоматизировать поддержку и не терять клиентов. Целевой аудиторией являются интернет-сервисы, финансовый сектор, ритейл. Все в одном интерфейсе. Решение «Юздеск» превосходит аналог «Омнидеск» за счет более продвинутого аналитического ядра подсистемы отчетов, позволяющего обрабатывать большее количество метрик, и архитектурных решений, значительно расширяющих возможности интеграции с внешними сервисами. Аналогично, модульность и расширяемость позволили обеспечить преимущество над аналогом Zendesk по количеству поддерживаемых каналов связи и интеграций.
Оценка зрелости продукта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
9
MRL (Market readiness level)
Масштабирование продаж. Выполнение целевых показателей бизнес-плана.
Импортозамещение

Зарубежные системы helpdesk (Zendesk, Freshdesk, Intercom и т.д.)

Юздеск - helpdesk система автоматизации поддержки клиентов
Описание продукта
Юздеск - helpdesk система автоматизации поддержки клиентов
Реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных
Адрес страницы сайта правообладателя с информацией
Инвестиции
Выручка
177 476 000
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
177 476 000 +74%
102 064 000 -18%
124 465 000
Чистая прибыль
-8 105 000 +88%
-65 301 000 -423%
20 200 000
Численность
51 +89%
27
Интеллектуальная собственность
0 -100%
1
0
Международные продажи
Австрия
Мексика
Швейцария
Польша
Бразилия
Литва
Испания
Казахстан
Кипр

Финансовая поддержка

Компания поддержана институтами развития:
ФОНД СОДЕЙСТВИЯ ИННОВАЦИЯМ
10 500 000 ₽

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Маркетинговые материалы

Презентации

Информация о компании

ОРН
1122522
КПП
773101001
Статус
Действующая
Учредители

КАЛМЫКОВ ПАВЕЛ ПАВЛОВИЧ

7,75%

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФРИИ ИНВЕСТ

24,01%

ЕГИ ФАКТОРИ С.Л.

3,77%

БУДЯКОВ СЕРГЕЙ ЮРЬЕВИЧ

47,28%

ВИНОХОДОВА КАТЕРИНА ВЛАДИМИРОВНА

17,19%

Уставный капитал
29 080.92

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.