USEDESK.RU
121205, ГОРОД МОСКВА, УЛ. НОБЕЛЯ (СКОЛКОВО ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА Т, Д. 5, ЭТ 2 ПОМ 1 РАБ 3
МЦ

Входит в реестр отечественного ПО

О компании

Сервис клиентской поддержки «Юздеск» – платформа, которая помогает автоматизировать поддержку компании и не терять клиентов. Целевая аудитория – интернет-сервисы, финансовый сектор, ритейл. «Юздеск» помогает компаниям создать внимательное обслуживание и быть ближе к клиентам. Идея создать «человечный» helpdesk возникла у одного из основателей, когда в службе поддержки ему отказали помочь с настройкой интернета, потому что у него не было под рукой номера тикета. Компания явно пользовалась айтишным сервисдеском для работы с безличными заявками и инцидентами, а не с людьми. Нужен был инструмент, который поможет общаться с клиентами на одном языке и решать проблемы без усилий со стороны клиента. Чтобы клиентам при этом не приходилось запоминать номера тикетов, а сотрудникам – получать сертификат, прежде чем начать работу в системе. «Юздеск» автоматизирует ручные операции, чтобы цепочка действий с момента получения письма до готового ответа была короче, настраивает сервис индивидуально под каждую компанию. В системе «Юздеска» разработаны широкие возможности для анализа работы службы поддержки: продуктивность, SLA, CSI. Опираясь на точные данные от системы, компании могут улучшать качество своей поддержки.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Оценка зрелости компании
6
CRL (company readiness level)
Реализован ключевой принцип корпоративного управления: функции управления сосредоточены в руках верхнего профессиональных управляющих (менеджеров), работающих по найму.
8
IRL (investment readiness level)
Обеспечена устойчивая динамика продаж на локальном рынке, первые продажи на международном рынке
USEDESK.RU
121205, ГОРОД МОСКВА, УЛ. НОБЕЛЯ (СКОЛКОВО ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА Т, Д. 5, ЭТ 2 ПОМ 1 РАБ 3
МЦ

Входит в реестр отечественного ПО

Проекты

Система автоматизации обработки потока клиентских запросов Usedesk
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)
Оценка зрелости проекта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
9
MRL (Market readiness level)
Масштабирование продаж. Выполнение целевых показателей бизнес-плана.
Описание проекта
«Юздеск» – платформа, которая помогает автоматизировать поддержку и не терять клиентов. Целевой аудиторией являются интернет-сервисы, финансовый сектор, ритейл. «Юздеск» решает проблемы связи между отделами компании, учет и автоматизацию работы с заявками. Решение дает 12 каналов коммуникации в одном окне (почта, соцсети, мессенджеры), автоматизацию работы – использование шаблонов, настройка правил для автоответов на стандартные вопросы, автоматической смены статусов и присвоения новых тегов, управление заявками – теги и статусы, назначение исполнителей, контроль SLA, применение фильтров, использование шаблонов ответов и многое другое. Также осуществляется построение отчетов. SLA, CSI и продуктивность. Разработан виджет чат. Клиентам на сайте предоставляется возможность выбора куда писать. Большое количество интеграций и открытый API.

Продукты

Юздеск - helpdesk система автоматизации поддержки клиентов
Описание продукта
Юздеск - helpdesk система автоматизации поддержки клиентов
Реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных
Адрес страницы сайта правообладателя с информацией
Usedesk
Вид продукта
ПО
Описание продукта
Система автоматизации обработки потока клиентских запросов USedeSk. Платформа, которая помогает автоматизировать поддержку и не терять клиентов. Целевой аудиторией являются интернет-сервисы, финансовый сектор, ритейл. Все в одном интерфейсе. Решение «Юздеск» превосходит аналог «Омнидеск» за счет более продвинутого аналитического ядра подсистемы отчетов, позволяющего обрабатывать большее количество метрик, и архитектурных решений, значительно расширяющих возможности интеграции с внешними сервисами. Аналогично, модульность и расширяемость позволили обеспечить преимущество над аналогом Zendesk по количеству поддерживаемых каналов связи и интеграций.
Оценка зрелости продукта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
9
MRL (Market readiness level)
Масштабирование продаж. Выполнение целевых показателей бизнес-плана.
Импортозамещение

Зарубежные системы helpdesk (Zendesk, Freshdesk, Intercom и т.д.)

Инвестиции
Команда проекта
51 человек
Выручка
103 818 000
Темпы роста
2022
2021
2020
Выручка
103 818 000 -17%
124 465 000 +70%
73 414 000
Чистая прибыль
-61 550 000 -405%
20 200 000 +174%
7 382 000
Численность
51 +89%
27 +42%
19
Интеллектуальная собственность
1
0 0%
0
Международные продажи
Австрия
Мексика
Казахстан

Финансовая поддержка

Компания поддержана институтами развития:
ФОНД СОДЕЙСТВИЯ ИННОВАЦИЯМ
8 000 000 ₽

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Маркетинговые материалы

Презентации

Информация о компании

ОРН
1122522
КПП
773101001
Статус
Действующая
Учредители

ВИНОХОДОВА КАТЕРИНА ВЛАДИМИРОВНА

17,19%

БУДЯКОВ СЕРГЕЙ ЮРЬЕВИЧ

47,28%

ЕГИ ФАКТОРИ С.Л.

3,77%

КАЛМЫКОВ ПАВЕЛ ПАВЛОВИЧ

7,75%

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФРИИ ИНВЕСТ

24,01%

Уставный капитал
29 080.92

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.