О компании

Деятельность ООО "ШТОРМ Технологии" связана с разработкой собственных программных продуктов для автоматизации бизнес-процессов массового обслуживания клиентов, продаж и управления клиентским опытом.

Команда «ШТОРМ Технологии» существует на рынке разработки и внедрения комплексных программных решений более 10 лет, на протяжении которых успешно был выполнен ряд крупных проектов для клиентов из сфер телекома, ритейла и банкинга по автоматизации процессов обслуживания, телемаркетинга, контроля качества и т.д.

К ключевым направлениям деятельности относятся функции разработки и поставки клиентам программных продуктов, доработка/адаптация программных продуктов, техническая поддержка и последующее сопровождение поставленных продуктов, оказание консультационных услуг по направлениям автоматизации бизнес-процессов контакт-центров.

В штате компании работает свыше 160 экспертов в области разработки, аналитики и тестирования ПО. Центры разработки компании находятся в Москве, Обнинске и Санкт-Петербурге.

Продукты компании были сертифицированы международной организацией tmForum, ФСТЭК и включены в реестр отечественного ПО Минкомсвязи. Компания имеет статус золотого партнера Microsoft по компетенции Gold Application Development, а в 2020 «ШТОРМ Технологии» была включена в рейтинг «ТехУспех».

Проекты

Платформа по оптимизации и эффективному управлению правилами маршрутизации обращений в цифровых каналах коммуникаций на базе технологий машинного обучения и нейронных сетей
Описание проекта
Создание программного продукта для оптимизации и эффективного управления маршрутизацией клиентских обращений в цифровых каналах взаимодействия с использованием технологий машинного обучения и искусственного интеллекта. Разработка продукта будет вестись на базе платформы Астерос Бизнес Контакт и отраслевого программного продукта Астерос Бизнес Контакт.Телеком, созданных в рамках реализованного ранее проекта в фонде Сколково. Рост индекса удовлетворенности клиентов и повышение эффективности утилизации персонала в процессах обслуживания в цифровых омниканальных контакт-центрах за счёт автоматизации процессов маршрутизации обращений к специалисту, с использованием технологий анализа big data и внедрения предиктивных моделей определения максимально эффективных маршрутов, с учётом данных о прогнозировании проблемы до контакта, данных о клиентском опыте, оценке специалиста, его навыков, загрузке КЦ, тематических групп и конкретных операторов по данными не интегрированных между собой ИС.
Потребности
Потребители продукции/Клиенты
Выход на международные рынки
Свернуть

Руководитель

БЯКОВСЕРГЕЙАЛЕКСАНДРОВИЧ
Генеральный директор

Маркетинговые материалы

Презентации
Фотографии

Интеллектуальная собственность

Иное
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2012619465СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ЭВМ
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2018665394КАСКАНА (CASCANA)
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2020617344CASCANA.CUSTOMER ENGAGEMENT CENTER
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2012610104СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ЭВМ

Информация о компании

ОРН
1122529
ИНН
9701058069
ОГРН
5167746431694
КПП
773101001
Статус
Действующая
Учредители
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФОРПОСТ"
ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПЕТЕР-СЕРВИС"
Уставный капитал
200 000
Facebook
121205, ГОРОД МОСКВА, ТЕРРИТОРИЯ СКОЛКОВО ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА, УЛИЦА НОБЕЛЯ, ДОМ 5, ЭТАЖ 2 ПОМ 39 МЕСТО 1