WWW.SHTORMTECH.RU
121205, Г.МОСКВА, УЛ НОБЕЛЯ (ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО ТЕР), Д. 5, ЭТАЖ 2 ПОМ 39 МЕСТО 1

О компании

ООО «Шторм Технологии» является российским разработчиком программного обеспечения для автоматизации бизнес-процессов клиентского обслуживания, продаж и управления клиентским опытом.

Команда «Шторм Технологии» существует на рынке разработки и внедрения программных решений более 10 лет, на протяжении которых успешно был выполнен ряд крупных комплексных проектов для клиентов из сфер телекома, ритейла, электроэнергетики и банкинга по автоматизации контактных центров и центров обслуживания клиентов.

К ключевым направлениям деятельности относятся функции разработки и поставки клиентам программных продуктов, их доработка и адаптация, техническая поддержка, последующее сопровождение и оказание консультационных услуг.

В штате компании работает свыше 150 экспертов в области разработки, аналитики и тестирования ПО. Центры разработки компании находятся в Москве, Санкт-Петербурге и г. Обнинск Калужской области.

Продукты компании включены в реестр отечественного ПО Минкомсвязи. Компания является золотым партнером Microsoft по компетенциям Gold Application Development и Gold Application Integration и включена в рейтинг «ТехУспех 2020».

В 2020 году «Шторм Технологии» вошла в состав Nexign – разработчика BSS-систем для операторов связи.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Калужская область 
Санкт-Петербург 
Оценка зрелости компании
6
CRL (company readiness level)
Реализован ключевой принцип корпоративного управления: функции управления сосредоточены в руках верхнего профессиональных управляющих (менеджеров), работающих по найму.
7
IRL (investment readiness level)
Достигнута положительная экономика по каналам продаж B2B - Первые реальные продажи индустриальным заказчикам Успешно привлечены инвестиции на масштабирование бизнеса (Round A и далее)
WWW.SHTORMTECH.RU
121205, Г.МОСКВА, УЛ НОБЕЛЯ (ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО ТЕР), Д. 5, ЭТАЖ 2 ПОМ 39 МЕСТО 1

Проекты

Платформа по оптимизации и эффективному управлению правилами маршрутизации обращений в цифровых каналах коммуникаций на базе технологий машинного обучения и нейронных сетей
Бизнес-модель
Бизнес для Потребителя (B2C)Бизнес для Бизнеса для Потребителя (B2B2C)Бизнес для Бизнеса (B2B)
Оценка зрелости проекта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
7
MRL (Market readiness level)
Достигнуты первые продажи / пилотные внедрения (B2B).
Описание проекта
Рост индекса удовлетворенности клиентов и повышение эффективности утилизации персонала в процессах обслуживания в цифровых омниканальных контакт-центрах за счет автоматизации процессов маршрутизации обращений к специалисту с использованием технологий анализа Big Data, внедрения предиктивных моделей определения максимально эффективных маршрутов с учетом данных о прогнозировании проблемы до контакта, данных о клиентском опыте, оценке специалиста, его навыков, загрузке КЦ, тематических групп и конкретных операторов по данным не интегрированных между собой ИС. В основе продукта лежит комплекс предиктивных моделей на базе технологий машинного обучения: модель определения «наилучшего оператора» на основе данных о его историческом опыте работы в разрезе клиентских данных/обращаемости, данных об актуальном состоянии, результатах смены, результатах CSI клиентов по обращениям; модель прогнозирования появления клиента в канале, его скоринг и определение тематики обращения, модель предиктивного распределения обращений клиентов, построенная на базе технологий AI, методов машинного изучения и аналитики Big Data с использованием данных по текущей загрузке каналов и прогноза освобождения требуемых специалистов с учетом результатов предыдущих моделей. Подход позволит повысить эффективность решения проблемы клиента с максимальным CSI, снизить вторичную обращаемость и время ожидания, выбрать лучший момент для продажи; равномерно распределить нагрузку на КЦ и фронт-офисы, снизить отток клиентов

Продукты

Cascana.Customer Engagement Center
Вид продукта
ПО
Описание продукта
Омниканальная платформа, предназначенная для оптимизации и эффективного управления маршрутизацией клиентских обращений в цифровых каналах взаимодействия с использованием технологий машинного обучения и искусственного интеллекта. Cascana.Customer Engagement Center автоматизирует процессы омниканального обслуживания и продаж в контакт-центрах за счет RPA-, бот- и AI-инструментов, видеосвязи в омниканальных коммуникациях и открывает новые возможности по росту эффективности процессов взаимодействия с клиентами. К ключевым конкурентным преимуществам продукта относятся: настоящая омниканальность с единой клиентской историей обращений и диалогов, единый интерфейс и процесс обработки обращений из любых каналов, организация единого окна для различных ролей пользователей, роботизация и автоматизация выполнения рутинных операций, поддержка «голоса» – настраиваемый блендинг голос/не голос, готовые адаптеры к смежным системам КЦ (Avaya, Cisco, SIP), поддержка продаж в любых каналах с участием бота и оператора, гибкая модель настройки маршрутизации и приоритизации обращений, одновременная обработка нескольких обращений, база шаблонных ответов и автоматические подсказки оператору.
Оценка зрелости продукта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
7
MRL (Market readiness level)
Достигнуты первые продажи / пилотные внедрения (B2B).
Импортозамещение

Системы автоматизации клиентского обслуживания, Контактные центры, Платформы омниканальных коммуникаций, CRM

Cascana.Customer Engagement Center
Описание продукта
Cascana.Customer Engagement Center
Реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных
Адрес страницы сайта правообладателя с информацией
КАСКАНА (CASCANA)
Описание продукта
Астерос Бизнес Контакт Астерос Бизнес Контакт.Телеком
Реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных
Адрес страницы сайта правообладателя с информацией
Астерос Бизнес Контакт
Описание продукта
Астерос Бизнес Контакт
Реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных
Адрес страницы сайта правообладателя с информацией
Астерос Бизнес Контакт.Телеком
Описание продукта
Астерос Бизнес Контакт.Телеком
Реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных
Адрес страницы сайта правообладателя с информацией
Инвестиции
Команда проекта
43 человек
Выручка
40 452 000
Объем запрашиваемых инвестиций
100 000 000
Объем привлеченных инвестиций
13 281 000
Инвесторы проекта
Количество: 1
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
40 452 000 -86%
299 087 000 -40%
495 152 000
Чистая прибыль
-162 525 000 -605%
32 184 000 -65%
91 103 000
Численность
43 -49%
84 -37%
134
Интеллектуальная собственность
0 0%
0 -100%
1

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Маркетинговые материалы

Презентации
Фотографии

Информация о компании

ОРН
1122529
КПП
773101001
Статус
Ликвидируется
Учредители

НЭКСАЙН

100%

Уставный капитал
200 000

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.