О компании

Компания «Ай Контекст» является разработчиком SaaS-платформы, созданной для автоматизации процесса принятия аккаунт-менеджерами решений по управлению рекламными кампаниями.

Средство поддержки принятия решений SmartContext 2.0 имеет модули (интерфейсы передачи данных) для всех основных рекламных систем, таких как Яндекс.Директ, Google AdWords и Вконтакте, Facebook, Одноклассники и др. Все данные с рекламных площадок (статистика и полное резервное копирование всех рекламных кампаний, включая семантическое ядро) загружаются в общую единую базу данных. С помощью технологии обработки больших объемов данных (таблицы со статистической информацией могут содержать миллионы строк) связываются данные из различных рекламных систем с помощью сквозных уникальных идентификаторов. Таким образом, появляется возможность перейти от изолированных статистических таблиц различных систем к сквозной аналитике рекламных кампаний: от фактического показа рекламы до целевых действий посетителей сайта.

В штате компании более 100 человек, из которых 24 эксперта сертифицированы по Яндекс.Директу и 32 – по Яндекс.Метрике.

В 2019 г. компания получила 1 место в рейтинге крупнейших медиаагентств Adindex по объему закупок рекламы в интернете. Также 1 место в рейтинге Adindex Digital Index 2017, 2018, 2019.

Компания – сертифицированный партнер Яндекс, Google, VK, Facebook, myTaget, Adobe и др.

manager
Цифровой Контакт-Центр
manager
Цифровой Контакт-Центр

Проекты

SmartContext 2.0 - SaaS-платформа для автоматизации процесса принятия аккаунт-менеджерами решений по управлению рекламными кампаниями
Описание проекта
Современный маркетинг состоит из множества источников рекламного траффика, такого как контекстная реклама, таргетированная реклама в социальных сетях, видеореклама, реклама в мобильных приложениях, реклама через партнерские сети и другие каналы. Оптимальное количество клиентов, которых менеджер может качественно вести – 3-4 (при бюджете в среднем 3 млн руб. в месяц), разработка SmartContext 2.0, позволит менеджеру управлять одновременно 20 клиентами. Разрабатываемая платформа SmartContext 2.0 – SaaS-платформа для автоматизации процесса принятия аккаунт-менеджерами решений по управлению рекламными кампаниями, обрабатывает массив рекламной статистики с помощью Big Data-алгоритмов, формирует текстовые рекомендации по управлению кампаниями и выводит их в интерфейсе, самообучается на основе обратной связи от аккаунт-менеджеров, которые могут принимать или отказываться от рекомендаций, обеспечивает снижение временных затрат по управлению рекламой на 74%. Среди клиентов: «ВТБ», «Ситилинк», «Теле-2», ЦУМ, AWAD, «Биглион» и др.
Потребности
Потребители продукции/Клиенты
Выход на международные рынки
Свернуть

Руководитель

КОТЕЛЬНИКОВЮРИЙВИКТОРОВИЧ
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

Информация о компании

ОРН
1122608
КПП
773101001
Статус
Действующая
Учредители
ХУДОЛЕЙ АЛЕКСАНДР ПЕТРОВИЧ
ЗДЕСЕНКОВА ЕКАТЕРИНА ОЛЕГОВНА
ПУТИНЦЕВ ТИМОФЕЙ
ЧЕРНИЦКАЯ МАРИЯ ВАЛЕРЬЕВНА
КОМПАНИЯ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭНЕРОНА ХОЛДИНГ ЛИМИТЕД"
Уставный капитал
500 000

Похожие компании