О компании

Компания Ай Контекст является разработчиком SaaS-платформы, созданной для автоматизации процесса принятия аккаунт-менеджерами решений по управлению рекламными кампаниями. Современный маркетинг состоит из множества источников рекламного траффика, такого как контекстная реклама, таргетированная реклама в социальных сетях, видеореклама, реклама в мобильных приложениях, реклама через партнерские сети и другие каналы. Оптимальное количество клиентов, которых менеджер может качественно вести - 3-4 (при бюджете в среднем 3 млн руб. в месяц), разработка SmartContext 2.0 как средство поддержки принятия решений и автоматизации статистического анализа позволит менеджеру управлять одновременно до 20 клиентами. SmartContext 2.0 имеет модули (интерфейсы передачи данных) для всех основных рекламных систем, таких как Яндекс.Директ, Google AdWords и Вконтакте, Facebook, Одноклассники и др. Все данные с рекламных площадок (статистика и полное резервное копирование всех рекламных кампаний, включая семантическое ядро) загружаются в общую единую базу данных. С помощью технологии обработки больших объемов данных (таблицы со статистической информацией могут содержать миллионы строк) связываются данные из различных рекламных систем с помощью сквозных уникальных идентификаторов. Таким образом, появляется возможность перейти от изолированных статистических таблиц различных систем к сквозной аналитике рекламных кампаний: от фактического показа рекламы до целевых действий посетителей сайта.

Проекты

SmartContext 2.0 - SaaS-платформа для автоматизации процесса принятия аккаунт-менеджерами решений по управлению рекламными кампаниями
Описание проекта
Разрабатываемая платформа SmartContext 2.0 - SaaS-платформа для автоматизации процесса принятия аккаунт-менеджерами решений по управлению рекламными кампаниями, обрабатывает массив рекламной статистики с помощью Big Data - алгоритмов, формирует текстовые рекомендации по управлению кампаниями и выводит их в интерфейсе, самообучается на основе обратной связи от аккаунт менеджеров, которые могут принимать или отказываться от рекомендаций, обеспечивает снижение временных затрат по управлению рекламой на 74%.Среди клиентов ВТБ, Ситилинк, Теле-2, ЦУМ, AWAD, Биглион и др.
Потребности
Потребители продукции/Клиенты
Выход на международные рынки
Свернуть

Руководитель

КРУГЛОВФЕДОРВЛАДИМИРОВИЧ
Генеральный директор

Интеллектуальная собственность

2019 год
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2019661132SMARTCONTEXT BACKUP
2018 год
Товарный знак, знак обслуживания 657132ТОВАРНЫЙ ЗНАК, ЗНАК ОБСЛУЖИВАНИЯ
2009 год
Товарный знак, знак обслуживания 371149ТОВАРНЫЙ ЗНАК, ЗНАК ОБСЛУЖИВАНИЯ
2008 год
Товарный знак, знак обслуживания 360209ТОВАРНЫЙ ЗНАК, ЗНАК ОБСЛУЖИВАНИЯ

Информация о компании

ОРН
1122608
ИНН
7704626742
ОГРН
1067760471822
КПП
773101001
Статус
Действующая
Учредители
ХУДОЛЕЙ АЛЕКСАНДР ПЕТРОВИЧ
ЗДЕСЕНКОВА ЕКАТЕРИНА ОЛЕГОВНА
ПУТИНЦЕВ ТИМОФЕЙ
ЧЕРНИЦКАЯ МАРИЯ ВАЛЕРЬЕВНА
ВЛАДИМИРОВА АНАСТАСИЯ МИХАЙЛОВНА
КОМПАНИЯ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭНЕРОНА ХОЛДИНГ ЛИМИТЕД"
Уставный капитал
500 000
121205, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, ТЕР СКОЛКОВО ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА, УЛ НОБЕЛЯ, Д. 7, ЭТАЖ/ПОМЕЩ. 4/V, ЧАСТЬ КОМН./РАБ.МЕСТО 68/3

Похожие компании