О компании

Компания Ай Контекст является разработчиком SaaS-платформы, созданной для автоматизации процесса принятия аккаунт-менеджерами решений по управлению рекламными кампаниями. Современный маркетинг состоит из множества источников рекламного траффика, такого как контекстная реклама, таргетированная реклама в социальных сетях, видеореклама, реклама в мобильных приложениях, реклама через партнерские сети и другие каналы. Оптимальное количество клиентов, которых менеджер может качественно вести - 3-4 (при бюджете в среднем 3 млн руб. в месяц), разработка SmartContext 2.0 как средство поддержки принятия решений и автоматизации статистического анализа позволит менеджеру управлять одновременно до 20 клиентами. SmartContext 2.0 имеет модули (интерфейсы передачи данных) для всех основных рекламных систем, таких как Яндекс.Директ, Google AdWords и Вконтакте, Facebook, Одноклассники и др. Все данные с рекламных площадок (статистика и полное резервное копирование всех рекламных кампаний, включая семантическое ядро) загружаются в общую единую базу данных. С помощью технологии обработки больших объемов данных (таблицы со статистической информацией могут содержать миллионы строк) связываются данные из различных рекламных систем с помощью сквозных уникальных идентификаторов. Таким образом, появляется возможность перейти от изолированных статистических таблиц различных систем к сквозной аналитике рекламных кампаний: от фактического показа рекламы до целевых действий посетителей сайта.

Проекты

SmartContext 2.0 - SaaS-платформа для автоматизации процесса принятия аккаунт-менеджерами решений по управлению рекламными кампаниями
Описание проекта
Разрабатываемая платформа SmartContext 2.0 - SaaS-платформа для автоматизации процесса принятия аккаунт-менеджерами решений по управлению рекламными кампаниями, обрабатывает массив рекламной статистики с помощью Big Data - алгоритмов, формирует текстовые рекомендации по управлению кампаниями и выводит их в интерфейсе, самообучается на основе обратной связи от аккаунт менеджеров, которые могут принимать или отказываться от рекомендаций, обеспечивает снижение временных затрат по управлению рекламой на 74%.Среди клиентов ВТБ, Ситилинк, Теле-2, ЦУМ, AWAD, Биглион и др.
Потребности
Потребители продукции/Клиенты
Выход на международные рынки
Свернуть

Руководитель

КРУГЛОВФЕДОРВЛАДИМИРОВИЧ
Генеральный директор

Интеллектуальная собственность

Иное
Товарный знак, знак обслуживания 657132ТОВАРНЫЙ ЗНАК, ЗНАК ОБСЛУЖИВАНИЯ
Товарный знак, знак обслуживания 360209ТОВАРНЫЙ ЗНАК, ЗНАК ОБСЛУЖИВАНИЯ
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2019661132SMARTCONTEXT BACKUP
Товарный знак, знак обслуживания 371149ТОВАРНЫЙ ЗНАК, ЗНАК ОБСЛУЖИВАНИЯ

Информация о компании

ОРН
1122608
ИНН
7704626742
ОГРН
1067760471822
КПП
773101001
Статус
Действующая
Учредители
ХУДОЛЕЙ АЛЕКСАНДР ПЕТРОВИЧ
ЗДЕСЕНКОВА ЕКАТЕРИНА ОЛЕГОВНА
ПУТИНЦЕВ ТИМОФЕЙ
ЧЕРНИЦКАЯ МАРИЯ ВАЛЕРЬЕВНА
ВЛАДИМИРОВА АНАСТАСИЯ МИХАЙЛОВНА
КОМПАНИЯ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭНЕРОНА ХОЛДИНГ ЛИМИТЕД"
Уставный капитал
500 000
121205, ГОРОД МОСКВА, ТЕРРИТОРИЯ СКОЛКОВО ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА, УЛИЦА НОБЕЛЯ, ДОМ 5, ЭТ 1 ПОМ 183 РАБ 3

Похожие компании