О компании

Компания «Ай Контекст» является разработчиком SaaS-платформы, созданной для автоматизации процесса принятия аккаунт-менеджерами решений по управлению рекламными кампаниями.

Средство поддержки принятия решений SmartContext 2.0 имеет модули (интерфейсы передачи данных) для всех основных рекламных систем, таких как Яндекс.Директ, Google AdWords и Вконтакте, Facebook, Одноклассники и др. Все данные с рекламных площадок (статистика и полное резервное копирование всех рекламных кампаний, включая семантическое ядро) загружаются в общую единую базу данных. С помощью технологии обработки больших объемов данных (таблицы со статистической информацией могут содержать миллионы строк) связываются данные из различных рекламных систем с помощью сквозных уникальных идентификаторов. Таким образом, появляется возможность перейти от изолированных статистических таблиц различных систем к сквозной аналитике рекламных кампаний: от фактического показа рекламы до целевых действий посетителей сайта.

В штате компании более 100 человек, из которых 24 эксперта сертифицированы по Яндекс.Директу и 32 – по Яндекс.Метрике.

В 2019 г. компания получила 1 место в рейтинге крупнейших медиаагентств Adindex по объему закупок рекламы в интернете. Также 1 место в рейтинге Adindex Digital Index 2017, 2018, 2019.

Компания – сертифицированный партнер Яндекс, Google, VK, Facebook, myTaget, Adobe и др.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Оценка зрелости компании
5
CRL (company readiness level)
Появились базовые элементы будущей корпоративной структуры - выделенные департаменты, ответственные за реализацию отдельных направлений: продажи, финансы, производство (для производственных компаний).
7
IRL (investment readiness level)
Достигнута положительная экономика по каналам продаж B2B - Первые реальные продажи индустриальным заказчикам Успешно привлечены инвестиции на масштабирование бизнеса (Round A и далее)

Проекты

SmartContext 2.0 - SaaS-платформа для автоматизации процесса принятия аккаунт-менеджерами решений по управлению рекламными кампаниями
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)
Оценка зрелости проекта
8
TRL (Technology readiness level)
Окончательно подтверждена работоспособность образца, запущены опытно-промышленное производство и сертификация
8
MRL (Market readiness level)
Достигнуты продажи рыночным потребителям. Достигнута безубыточность экономики продаж по каналам.
Описание проекта
Современный маркетинг состоит из множества источников рекламного траффика, такого как контекстная реклама, таргетированная реклама в социальных сетях, видеореклама, реклама в мобильных приложениях, реклама через партнерские сети и другие каналы. Оптимальное количество клиентов, которых менеджер может качественно вести – 3-4 (при бюджете в среднем 3 млн руб. в месяц), разработка SmartContext 2.0, позволит менеджеру управлять одновременно 20 клиентами. Разрабатываемая платформа SmartContext 2.0 – SaaS-платформа для автоматизации процесса принятия аккаунт-менеджерами решений по управлению рекламными кампаниями, обрабатывает массив рекламной статистики с помощью Big Data-алгоритмов, формирует текстовые рекомендации по управлению кампаниями и выводит их в интерфейсе, самообучается на основе обратной связи от аккаунт-менеджеров, которые могут принимать или отказываться от рекомендаций, обеспечивает снижение временных затрат по управлению рекламой на 74%. Среди клиентов: «ВТБ», «Ситилинк», «Теле-2», ЦУМ, AWAD, «Биглион» и др.

Продукты

SmartContext 2.0
Вид продукта
ПО
Описание продукта
SmartContext 2.0 - онлайн-платформа для автоматизации процесса принятия решений по управлению рекламными кампаниями при помощи Big Data-алгоритмов. Технологические преимущества компании iConText перед такими конкурентами, как Origami, Adobe Media Optimizer, позволят компании сохранить и укрепить свои позиции на рынке интернет-рекламы в России. К технологческим преимуществам относятся - поддержка около 30 рекламных площадок, сетей и аналитических систем, автоматизированная классификация рекламных материалов, расчет показателей эффективности в рамках отрасли или категории.
Оценка зрелости продукта
8
TRL (Technology readiness level)
Окончательно подтверждена работоспособность образца, запущены опытно-промышленное производство и сертификация
8
MRL (Market readiness level)
Достигнуты продажи рыночным потребителям. Достигнута безубыточность экономики продаж по каналам.
Инвестиции
Команда проекта
131 человек
Выручка
365 770 000
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
365 770 000 -13%
421 954 000 -26%
568 451 000
Чистая прибыль
10 137 000 -11%
11 432 000 -92%
145 169 000
Численность
131 +7%
122 +21%
101
Интеллектуальная собственность
0 -100%
1
0
Международные продажи
Польша

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1122608
КПП
773101001
Статус
Действующая
Уставный капитал
500 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.