MMTPRO.RU/
121205, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, ТЕР СКОЛКОВО ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА, УЛ НОБЕЛЯ, Д. 7, ЭТАЖ 2, ПОМЕЩ./КОМ./РАБ. III/57/9
МЦ

Входит в реестр отечественного ПО

О компании

"ММТ" – высокотехнологичная компания с собственным IT-решением и маркетплейсом для медицинских учреждений (врачей) и физических лиц (пациентов) для предоставления / получения платных медицинских консультаций через интернет (аудио, видео, чат). Компания работает на рынке телемедицинских услуг с 2013 года.

В портфеле компании ведущие медицинские учреждения Москвы и Санкт-Петербурга (в том числе государственные).

Компания придерживается строгого регламента и уникальной методологии проведения онлайн-консультаций, а также строго следует заявленным показателям (ответ 3 минуты, график 24/7)

Компания предоставляет наиболее полный набор дополнительных возможностей для помощи пациенту (внешних интеграций): лабораторные исследования, второе мнение зарубежного врача, интеграция с девайсами, интеллектуальная смарт система.

Более 200 врачей, 60 специальностей, 150 тыс. консультаций, 50 ЛПУ.

Более 2,5 тыс. отделений, единая сеть крупнейших лабораторий.

Экосистема цифрового здоровья ММТ: кураторство и персонализированные сервисы сопровождения; чек-ап по возрастным группам; онлайн мониторинг здоровья и физического состояния через гаджеты; сдача анализов и получение результатов через онлайн-лабораторию; второе мнение российских и зарубежных специалистов; выписка рецептов, заказ + доставка лекарств онлайн, напоминания по приёму лекарств.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Оценка зрелости компании
3
CRL (company readiness level)
Команда сформирована, но нет полного набора базовых компетенций (например, отсутствуют бизнес-компетенции), есть внешняя поддержка (менторы, эксперты)
6
IRL (investment readiness level)
Ведется оптимизация экономики в каналах продаж В2B - Проведены пилотные внедрения индустриальным заказчикам (в т.ч. бесплатные)
MMTPRO.RU/
121205, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, ТЕР СКОЛКОВО ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА, УЛ НОБЕЛЯ, Д. 7, ЭТАЖ 2, ПОМЕЩ./КОМ./РАБ. III/57/9
МЦ

Входит в реестр отечественного ПО

Проекты

Онлайн Доктор
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса для Потребителя (B2B2C)Бизнес для Потребителя (B2C)Бизнес для Бизнеса (B2B)
Оценка зрелости проекта
2
TRL (Technology readiness level)
Определены целевые области применения технологии и ее критические элементы
3
MRL (Market readiness level)
Определены ключевые клиентские сегменты, сформулировано ценностное предложение для каждого сегмента (гипотеза). Определены базовые каналы продаж. Проведен анализ и подготовлены предложения по интеграции в технологические цепочки потенциальных клиентов.
Описание проекта
Онлайн Доктор (onlinedoctor.ru) – флагман рынка телемедицины в РФ с более 30 партнерами по дистрибуции (банки, страховые, ритейл-сети) и более 35 партнерами по наполнению продукта (медучреждения, лаборатории, сервисы записи на очный прием, аптечные сети, разработчики мед. девайсов). Позволяет закрывать все потребности пациента в медицинской помощи, выработать привычку превентивной помощи. В планах разработать AI-модуль мониторинга здоровья пациентов и вывести продукт на международный рынок.

Продукты

Онлайн Доктор
Вид продукта
ПО
Описание продукта
Онлайн Доктор (onlinedoctor.ru) – флагман рынка телемедицины в РФ с более 30 партнерами по дистрибуции (банки, страховые, ритейл-сети) и более 35 партнерами по наполнению продукта (медучреждения, лаборатории, сервисы записи на очный прием, аптечные сети, разработчики мед. девайсов). Позволяет закрывать все потребности пациента в медицинской помощи, выработать привычку превентивной помощи. В планах разработать AI-модуль мониторинга здоровья пациентов и вывести продукт на международный рынок. Компания предоставляет наиболее полный набор дополнительных возможностей для помощи пациенту и обладает уникальной методологией проведения онлайн-консультаций. Платформа позволяет организовывать различные телемедицинские консультации: срочные с терапевтами и педиатрами, консультации по записи, консультации для получения второго мнения врача, консультации «врач-врач». 97% клиентов удовлетворены консультацией. Реализована многоступенчатая система контроля качества консультаций со сбором обратной связи от пациентов, а также направление на лабораторные исследования в федеральных сетях лабораторной диагностики. В платформе «ММТ Про-2» сделан упор на периодическую и круглосуточную диагностику здоровья пациентов за счет приёма и расшифровки показаний медицинских приборов. Пользователь может получить срочную консультацию терапевта или педиатра в течение 3-х минут после обращения или записаться на прием врача. Консультации с терапевтом или педиатром доступны 24/7 вне зависимости от региона.
Оценка зрелости продукта
2
TRL (Technology readiness level)
Определены целевые области применения технологии и ее критические элементы
3
MRL (Market readiness level)
Определены ключевые клиентские сегменты, сформулировано ценностное предложение для каждого сегмента (гипотеза). Определены базовые каналы продаж. Проведен анализ и подготовлены предложения по интеграции в технологические цепочки потенциальных клиентов.
Инвестиции
Команда проекта
24 человек
Выручка
51 796 000
Темпы роста
2021
2020
2019
Выручка
51 796 000 +0%
51 685 000 -55%
115 824 000
Чистая прибыль
-25 597 000 +52%
-52 869 000 -130%
-22 942 000
Численность
24 -17%
29 -17%
35
Интеллектуальная собственность
0 +0%
0 +0%
0

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1122615
КПП
773101001
Статус
Действующая
Учредители

АРЕС

40%

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДЖЕНОМ ВЕНЧУРС"

40%

САРУХАНЯН ОГАНЕС ОГАНЕСОВИЧ

11,5%

ЮДЧИЦ ДЕНИС СЕРГЕЕВИЧ

7%

СМБАТЯН АЛЕКСАНДР АРМЕНОВИЧ

1,5%

Уставный капитал
30 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.