TRADEDEALER.RU
121205, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, ТЕР ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО, Б-Р БОЛЬШОЙ, Д. 42, СТР. 1, ЭТАЖ -1, ПОМЕЩ. 150 РМ4

О компании

Платформа TradeDealer для продажи авто и услуг дилера или производителя новым и существующим клиентам основана на User DNA-полноценного портрета потребителя, формирующегося в Платформе. На текущий момент компания активно работает с представителями 25% «живого» автобизнеса на рынке РФ и СНГ: это и передовые производители, такие как Toyota Motor Russia, Lexus, PSA Group, GAC, десятки крупнейших автохолдингов из ТОП-100, а также сотни отдельно стоящих дилеров и банки из ТОП-5 по автокредитованию – Русфинанс Банк, ВТБ, Совкомбанк. Цели компании: закрепиться в РФ и СНГ, выйти на рынок MENA в Европе; развить предиктивный блок персонализации TD AI на базе анализа sale предпочтений и данных по автовладению; запуск B2B2C личного кабинета автовладельца по управлению личным автопарком и F&I услугами в digital-каналах.

Компания TradeDealer — входит в группу компаний Artsofte и пятый год подряд попадает в рейтинг Крупнейшие поставщики SaaS в России по версии CNews.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Свердловская область 
Оценка зрелости компании
4
CRL (company readiness level)
Команда сформирована, есть полный набор базовых компетенций (технологическая и бизнес-экспертиза / коммерциализация), есть внешняя поддержка (менторы, эксперты)
8
IRL (investment readiness level)
Обеспечена устойчивая динамика продаж на локальном рынке, первые продажи на международном рынке
TRADEDEALER.RU
121205, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, ТЕР ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО, Б-Р БОЛЬШОЙ, Д. 42, СТР. 1, ЭТАЖ -1, ПОМЕЩ. 150 РМ4

Проекты

Платформа для автодилеров и производителей TradeDealer
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)Бизнес для Бизнеса для Потребителя (B2B2C)
Оценка зрелости проекта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
9
MRL (Market readiness level)
Масштабирование продаж. Выполнение целевых показателей бизнес-плана.
Описание проекта
TradeDealer — платформа для дистанционных продаж автомобилей. Продукты, в составе платформы, меняют стандарты привычного потребления, делая процессы покупки и обслуживания автомобиля прозрачнее и удобнее для конечного пользователя. С помощью фронтальных модулей покупатель может в режиме онлайн закрыть потребность на всех жизненных циклах: выбрать новый или автомобиль с пробегом, обменять авто по программам trade-in/комиссия/выкуп, подобрать услугу и записаться в сервис, воспользоваться F&I инструментами с гибкой настройкой программ и онлайн-одобрением кредита, финализировать условия по покупке с менеджером в чате и внести предоплату. Целями проекта являются закрепление в РФ, выход на рынок MENA, Европе; развитие предиктивного блока персонализации TD AI на базе анализа sale предпочтений и данных по автовладению, запуск B2B2C личного кабинета автовладельца по управлению личным автопарком и F&I услугами в digital-каналах.

Продукты

Программа для ЭВМ TradeDealer
Вид продукта
ПО
Описание продукта
Торговая площадка для дистанционной продажи автомобилей. Направлена на производителей и импортеров, групп компаний и дилерских центров для увеличения оборота продаж автосалонов и заводов. Конкурентным преимуществом Платформы TradeDealer является набор внутренних модулей, обеспечивающих интеллектуальный анализ automotive данных из онлайн- и оффлайн- источников для повышения эффективности продаж и обслуживания автомобилей, наличие инновационных фронтальных компонентов в Платформе для полного покрытия жизненного цикла автовладельца, которые обеспечивают повышения эффективности сбытовых и сервисных процессов. Также выделяют Платформу среди конкурентных систем синхронизация time2market для всех фронтальных носителей, независимость от back-систем DMS дилера, производителя, быстрыи запуск RTM-компонентов для построения триггерных цепочек взаимодействия и подогрева клиентов, как в интерфейсе веб-сервисов дилера, так и внешних традиционных рекламных digital-каналах.
Оценка зрелости продукта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
8
MRL (Market readiness level)
Достигнуты продажи рыночным потребителям. Достигнута безубыточность экономики продаж по каналам.
Импортозамещение

Exponea, Autoalert, Automotive Mastermind

«Платформа дистанционных продаж автомобилей и сервисных услуг TradeDealer (TradeDealer 3.0)»
Описание продукта
«Платформа дистанционных продаж автомобилей и сервисных услуг TradeDealer (TradeDealer 2.0)»
Реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных
Адрес страницы сайта правообладателя с информацией
Инвестиции
Команда проекта
51 человек
Выручка
116 778 000
Объем запрашиваемых инвестиций
50 000 000
Инвесторы проекта
Количество: 1
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
116 778 000 +13%
103 470 000 -6%
109 644 000
Чистая прибыль
41 898 000 +165%
15 833 000 -28%
22 006 000
Численность
51 -6%
54 -10%
60
Интеллектуальная собственность
0 0%
0 0%
0
Международные продажи
Казахстан

Финансовая поддержка

Компания поддержана институтами развития:
ФОНД СОДЕЙСТВИЯ ИННОВАЦИЯМ
20 000 000 ₽

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Маркетинговые материалы

Презентации
Видео компании
loading...

Информация о компании

ОРН
1122624
КПП
773101001
Статус
Действующая
Учредители

Адеев Николай Николаевич

38,75%

КУРБЕТ ВЯЧЕСЛАВ ВЛАДИМИРОВИЧ

36,25%

ПЕРВУХИН ДАНИИЛ НИКОЛАЕВИЧ

12,5%

АНШАКОВ АРТЕМ ЮРЬЕВИЧ

12,5%

Уставный капитал
10 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.