WWW.1GA.TEAM
121205, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, ТЕР ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО, УЛ НОБЕЛЯ, Д. 7, ЭТАЖ 4, ПОМ/КОМ/РАБ V/68/12

О компании

OneGA – платформа для автоматизированного управления рекламными кампаниями на основе

системы предиктивного выявления целевых аудиторий с высокой вероятностью потенциального

спроса на товар, которая позволит изменить основы подхода к рекламной коммуникации в целом

ряде отраслей.

Платформа представляет собой облачный SaaS-сервис, который: аккумулирует и группирует информацию о целевой аудитории, ранее купившей продукт рекламодателя, из его CRM, выявляет паттерны поведения, которые характеризует целевую аудиторию задолго до момента полного осознания потребности в товаре, автоматизирует рекламное воздействие на указанную аудиторию через инструменты

контекстной рекламы, таргетированной рекламы в социальных сетях и прагматик-размещения.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Оценка зрелости компании
4
CRL (company readiness level)
Команда сформирована, есть полный набор базовых компетенций (технологическая и бизнес-экспертиза / коммерциализация), есть внешняя поддержка (менторы, эксперты)
1
IRL (investment readiness level)
Выполнена базовая оценка объема рынка, проведен конкурентный анализ, оценены первоначальные показатели бизнес-плана (необходимый объем инвестиций, прогноз по выручке), выработана стратегия защиты интеллектуальной собственности
WWW.1GA.TEAM
121205, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, ТЕР ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО, УЛ НОБЕЛЯ, Д. 7, ЭТАЖ 4, ПОМ/КОМ/РАБ V/68/12

Проекты

OneGA (One Genius Advertising) - платформа для автоматизированного управления рекламными кампаниями на основе системы предиктивного выявления спроса
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса для Потребителя (B2B2C)Бизнес для Потребителя (B2C)Бизнес для Бизнеса (B2B)
Оценка зрелости проекта
7
TRL (Technology readiness level)
Проведены испытания опытно-промышленного образца в реальных условиях эксплуатации
5
MRL (Market readiness level)
Подтверждены параметры спроса, уточнены целевые параметры и характеристики продукта по результатам обратной связи от потенциальных потребителей. Достигнуто первое взаимодействие с потребителями/клиентами.
Описание проекта
Продукт позволит: - выявлять паттерны поведения покупателей еще до момента, когда они осознали наличие потребности в товаре; - более эффективно, за счет взаимодействия в период большей восприимчивости, воздействовать на целевую аудиторию через интернет-рекламу и традиционные рекламные каналы; - значительно сократить расходы на рекламу за счет обращения к менее популярной у рекламодателей аудитории.

Продукты

OneGA (One Genius Advertising) - платформа для автоматизированного управления рекламными кампаниями на основе системы предиктивного выявления спроса
Описание продукта
Система OneGA представляет собой автоматизированную систему для предиктивного анализа данных рекламных кампаний. Предоставляет корпоративным пользователям возможность анализировать и обучать алгоритмы рекламных кампаний с целью автоматической оптимизации при помощи машинного обучения. Для работы с Системой необходимо устройство с функциями доступа в Интернет (персональный компьютер, планшет, телефон и пр.). Программное обеспечение, необходимое для работы пользователя с Системой, включает в себя операционную систему с графическим интерфейсом и браузер (веб-обозреватель). На сегодняшний день, браузеры, как правило, предустановлены в операционной системе.
Реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных
Адрес страницы сайта правообладателя с информацией
OneGA
Вид продукта
Услуга
Описание продукта
OneGA – платформа для автоматизированного управления рекламными кампаниями на основе системы предиктивного выявления целевых аудиторий с высокой вероятностью потенциального спроса на товар.ряде отраслей. Ключевыми преимуществами OneGA перед конкурентами являются: - Предиктивный анализ возникновения спроса; - Возможность рекламного воздействия на ранней стадии формирования спроса; - Возможность более четко указать целевую аудиторию для рекламного воздействия на основе паттернов поведения; - Повышение эффективности рекламного воздействия; - Возможность подведения клиента к крупной покупке на протяжении большого отрезка времени.
Оценка зрелости продукта
7
TRL (Technology readiness level)
Проведены испытания опытно-промышленного образца в реальных условиях эксплуатации
5
MRL (Market readiness level)
Подтверждены параметры спроса, уточнены целевые параметры и характеристики продукта по результатам обратной связи от потенциальных потребителей. Достигнуто первое взаимодействие с потребителями/клиентами.
Инвестиции
Команда проекта
31 человек
Выручка
353 137 000
Темпы роста
2022
2021
2020
Выручка
353 137 000 -8%
382 392 000 -9%
419 196 000
Чистая прибыль
15 352 000 -50%
30 475 000 -43%
53 496 000
Численность
31 +35%
23 +10%
21
Интеллектуальная собственность
2
0 0%
0

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1122629
КПП
773101001
Статус
Действующая
Учредители

БАЕВ ВСЕВОЛОД ЮРЬЕВИЧ

100%

Уставный капитал
10 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.