NOOMEERA.COM
121205, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, ТЕР ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО, УЛ НОБЕЛЯ, Д. 7, ЭТАЖ/ПОМЕЩ./Ч.КАБ./РАБ.МЕСТО 4/V/69/6

О компании

Компания «Мидленд Ритейл Груп» основана в 2012 году. С самого начала была поставлена амбициозная цель: запустить продукт, который станет по-настоящему особенным и, самое важное, действительно нужным. Проект социальной сети Noomeera – это ежедневный труд большой команды профессионалов. Команда Noomeera постоянно работает над новыми функциями, делает приложение стабильнее и надёжнее, общается с пользователями и активно развивает культуру социальных сетей в России.

В «Мидленд Ритейл Груп» уверены: бизнес – это в первую очередь ответственность перед своей аудиторией. Высочайший уровень экспертизы, инновационные решения и искренняя любовь к своему делу – основные ценности, на которые опирается компания. Дальше – только больше и лучше: Noomeera уже завоевали Россию и страны СНГ – в ближайшее время компания планирует выйти на международный рынок.

Основной продукт компании – Noomeera – социальная сеть нового формата, которая позволяет находить друзей и всегда быть на связи с близкими. На данный момент у Noomeera – более 10 млн. пользователей.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Оценка зрелости компании
6
CRL (company readiness level)
Реализован ключевой принцип корпоративного управления: функции управления сосредоточены в руках верхнего профессиональных управляющих (менеджеров), работающих по найму.
8
IRL (investment readiness level)
Обеспечена устойчивая динамика продаж на локальном рынке, первые продажи на международном рынке
NOOMEERA.COM
121205, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, ТЕР ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО, УЛ НОБЕЛЯ, Д. 7, ЭТАЖ/ПОМЕЩ./Ч.КАБ./РАБ.МЕСТО 4/V/69/6

Проекты

НомеРА
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса для Потребителя (B2B2C)Бизнес для Потребителя (B2C)Бизнес для Бизнеса (B2B)
Оценка зрелости проекта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
9
MRL (Market readiness level)
Масштабирование продаж. Выполнение целевых показателей бизнес-плана.
Описание проекта
«НомеРА» - это геоинформационный сервис для участников дорожного движения, существующий на рынке шесть лет и являющийся коммерчески успешным. Проект обладает рядом уникальных пользовательских функций, недоступных для конкурентов и разработанных специалистами компании: уникальный навигатор собственной разработки, строящий маршрут до пользователей в реальном времени, объявления с фильтром геопозиции, голосовое управление и голосовая телефония, позволяющие не отвлекать водителя от дороги.

Продукты

Номера
Вид продукта
ПО
Описание продукта
Номера - социальная сеть нового формата, которая позволяет находить друзей и всегда быть на связи с близкими. Общение в чатах, аудио- и видеозвонки, знакомства по геолокации, бесконечная лента новостей с самым главным и интересным, сообщества по интересам – и все это в одной социальной сети.
Оценка зрелости продукта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
9
MRL (Market readiness level)
Масштабирование продаж. Выполнение целевых показателей бизнес-плана.
Инвестиции
Команда проекта
43 человек
Объем привлеченных инвестиций
30 000 000
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
0 -100%
218 000 -87%
1 622 000
Чистая прибыль
-79 730 000 +8%
-86 663 000 -64%
-52 937 000
Численность
43 -16%
51 +42%
36
Интеллектуальная собственность
0 0%
0 0%
0
Международные продажи
Соединенное Королевство (Великобритания)

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1122654
КПП
773101001
Статус
Действующая
Учредители
Уставный капитал
10 000

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.