24TTL.NET/24ORM
121205, Г.МОСКВА, УЛ НОБЕЛЯ (ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО ТЕР), Д. 7, ЭТ 1 ПОМ 155 РАБ 1

О компании

24TTL - технологическая компания, предоставляющая IT-инструменты и сервисы, предназначенные для решения проблем целевой аудитории - брендов в онлайн-ритейле, а именно для оптимизации работы, повышения конверсии и продаж в онлайн-канале. Предоставляются решения по комплексной аналитике онлайн-площадок, управления контентом, сокращения пути пользователя до покупки, а также производство контента для электронной коммерции. Базовая технология процесса включает в себя многофакторный анализ контента в режиме онлайн. Систему мониторинга 24ОРМ можно применять в смежных отраслях.Из наиболее значимых достижений компании является расширения клиентской базы за счет привлечения наиболее крупных брендов в онлайн-ритейле, а также непрерывное усовершенствование решения 24ORM и повышение экспертизы компании.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Оценка зрелости компании
5
CRL (company readiness level)
Появились базовые элементы будущей корпоративной структуры - выделенные департаменты, ответственные за реализацию отдельных направлений: продажи, финансы, производство (для производственных компаний).
7
IRL (investment readiness level)
Достигнута положительная экономика по каналам продаж B2B - Первые реальные продажи индустриальным заказчикам Успешно привлечены инвестиции на масштабирование бизнеса (Round A и далее)
24TTL.NET/24ORM
121205, Г.МОСКВА, УЛ НОБЕЛЯ (ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО ТЕР), Д. 7, ЭТ 1 ПОМ 155 РАБ 1

Проекты

Облачная интеллектуальная платформа мониторинга и рефакторинга продуктового контента на онлайн-ритейл площадках 24ORM
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса для Потребителя (B2B2C)Бизнес для Бизнеса (B2B)
Оценка зрелости проекта
8
TRL (Technology readiness level)
Окончательно подтверждена работоспособность образца, запущены опытно-промышленное производство и сертификация
8
MRL (Market readiness level)
Достигнуты продажи рыночным потребителям. Достигнута безубыточность экономики продаж по каналам.
Описание проекта
Разрабатываемая платформа мониторинга и рефакторинга продуктового контента на онлайн-ритейл площадках позволит существенно повысить качество контента, являющегося важнейшим элементом при принятии решений о покупке товаров как в онлайн, так и в оффлайн. Платформа осуществляет мониторинг, интеллектуальный анализ, допроизводство (рефакторинг) контента и онлайн-информирование всех заинтересованных сторон – ритейлеров и брендов-производителей.

Продукты

24ORM
Вид продукта
ПО
Описание продукта
Платформа осуществляет мониторинг, интеллектуальный анализ, допроизводство (рефакторинг) контента и онлайн-информирование всех заинтересованных сторон – ритейлеров и брендов-производителей. Решение по аналитике онлайн ритейла 24ORM от 24TTL фактически является уникальным, так как в отличие от компаний конкурентов разработчиков парсеров, предоставляет комплексный подход к аналитике онлайн-ритейла.В отличие от ближайших конкурентов, например, компании Branquad, решение 24ORM способно производить многофакторный анализ контента (описаний товаров и изображений) в режиме онлайн, вычислять степень влияния наличия и качества составных частей описаний продуктов на конечную конверсию, а также подбирать наиболее эффективный способ оптимизации продуктовых описаний с учетом типа товара, его сегмента, рынка и многих других параметров.Использование данного сервиса позволяет клиентам максимально оперативно повысить качество и эффективность размещаемого материала без существенного повышения себестоимости его производства и привлечения отдельных специалистов для доработки контента, что, в свою очередь, приведет к росту конверсии продаж до +15% и выше. – Встроенная защита от потери или несбора данных – гарантия – получения данных при любых изменениях площадки. – Анализ качества контента с помощью нейросети, технологий ИИ: соответствие эталонам, распознавание изображений, анализ текста и рекомендации по улучшению. – Аналитика рекламных баннеров и акционных предложений на Главной странице и в целевых Категориях. – Сбор любой информации, находящейся на странице товара (включая описания товаров и др.). – Возможность задавать кастомные метрики и требования к каждой онлайн-площадке и категории. – Наши данные не требуют последующей “доводки” – мы уже встраиваем ваши справочники и формулы в дашборд 24ORM, без необходимости объединять или сопоставлять выгрузки с таблицами из других источников. – Передача данных по понятному настраиваемому API – в любом виде по вашему запросу – для дальнейшего анализа и объединения по API. – Внутренний мэппинг названий и ссылок гарантирует получение релевантных товаров по вашему бренду на площадке. – Максимальное количество площадок в одном окне – 100+ площадок России, СНГ, мира; подключение новых за 2 недели. Предполагается за счет расширения функционала сервиса и создания интуитивно понятного личного кабинета пользователя с аналитическими дашбордами (self-service) расширение аудитории пользователей (не только крупный бизнес, но и СМБ).
Оценка зрелости продукта
8
TRL (Technology readiness level)
Окончательно подтверждена работоспособность образца, запущены опытно-промышленное производство и сертификация
5
MRL (Market readiness level)
Подтверждены параметры спроса, уточнены целевые параметры и характеристики продукта по результатам обратной связи от потенциальных потребителей. Достигнуто первое взаимодействие с потребителями/клиентами.
Инвестиции
Команда проекта
46 человек
Выручка
191 756 000
Объем привлеченных инвестиций
56 270 000
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
191 756 000 +90%
101 181 000 +105%
49 473 000
Чистая прибыль
11 342 000 +4%
10 918 000 +162%
4 170 000
Численность
46 +31%
35 +218%
11
Интеллектуальная собственность
0 0%
0 -100%
1
Международные продажи
Объединенные Арабские Эмираты
Германия
Польша
Соединенные Штаты Америки (США)
Казахстан

Финансовая поддержка

Компания поддержана институтами развития:
ФОНД «СКОЛКОВО»
536 141 ₽

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1122659
КПП
773101001
Статус
Действующая
Учредители

КЛИМОВ ВИТАЛИЙ СЕРГЕЕВИЧ

5%

Лыков Алексей Геннадьевич

3,85%

Семушин Андрей Александрович

2,75%

Чехвалов Алексей Сергеевич

1,5%

ЭДСПЕКТОР

1%

ХАИПОВ ИЛЬЯ КОНСТАНТИНОВИЧ

5,6%

ЦОЙ ВИТАЛИЙ СЕРГЕЕВИЧ

38,65%

БЕЛОУСОВА ЕКАТЕРИНА ДМИТРИЕВНА

2%

ШИШКИН ЮРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ

38,65%

ВИНОГРАД АНДРЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ

1%

Уставный капитал
22 727.27

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.