О компании

Mediatoday – это рекламная платформа, мультиформатная рекламная сеть. Компания на рынке с 2008 года, имеет более 10 000 рекламных компаний, более 200 реализованных сценариев интерактивных механик в креативах. У компании более 65 миллионов уникальных пользователей в собственной DMP, мультиформатная платформа Desktop/Mobile/Video, более 3 000 подключенных площадок.

Компания работает только с надежными рекламодателями, показывает контроль хода рекламных кампаний и начислений в режиме realtime, имеет 24/7 поддержку пользователей. Выполняет спецпроекты любой сложности. Большой охват, доступны любые типы таргетинга, высокая региональная емкость. «Медиатудей» разрабатывает сервис автогенерации рекламных креативов, работающий на основе алгоритмов машинного обучения. Сервис предназначен для сборки рекламных креативов из доступных модулей с учетом индивидуальных предпочтений пользователя, собранных платформой. Программа предназначена для ведения реестра изображений на веб-сайтах рекламной сети и распознавания объектов на них с целью инъекции рекламы в изображения.

В 2019 году компания получила 2 место в рейтинге AdIndex в категории «Поставщик Big Data» и 3 место в категории «Нативная реклама и нативные сети».

Программа для ЭВМ «Система управления рекламой внутри изображений на сайтах InPicture» имеет свидетельство № 2020612596.

Компания работала с «АвтоВАЗ», «Билайн», Borjomi, Coraltravel, Gorenje, Google, KIA, KFC, «Почта Банк», Сбербанк, «Связной», «Теле2» и др.

manager
Цифровой Контакт-Центр
manager
Цифровой Контакт-Центр

Проекты

Интеллектуальная мультиформатная RTB-платформа MediaToday
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)
Описание проекта
Платформа «Медиатудей» решает проблему «баннерной слепоты» и низкой эффективности рекламных сообщений. Инновационными составляющими проекта являются распознавание и классификация содержимого сайтов из рекламного инвентаря и система генерации персонализированного контента. Распознавание и классификация содержимого сайтов из рекламного инвентаря с помощью сверточных нейросетей (CNN) работает так, что в случае выявления нежелательного контент-окружения или обнаружения вредоносного кода, страница будет исключена для отображения рекламы бренда. Данный подход повышает безопасность брендов и их лояльность. Система генерации персонализированного контента позволит на выходе системы синтезировать текстовый и графический контент, максимально соответствующий предпочтениям получателя рекламы. Автоматизация процесса создания персонализированного рекламного сообщения позволит создавать мультивариативные рекламные месседжи без участия дизайнеров.
Конкурентные преимущества проекта и компании
В отличие от существующих решений, платформа MediaToday будет обучена не только подбирать, но и самостоятельно генерировать рекламный контент специально для пользователя, который в настоящее время ожидает загрузки страницы, «на лету» сможет стилизовать изображения (например, сделать мультипликационный баннер или баннер в стиле «карандашная графика»), а также сможет сформировать персональный текст, на который пользователь кликнет с максимальной вероятностью, что значительно повышает конверсию.
Потребности
Потребители продукции/Клиенты
Выход на международные рынки
Свернуть

Руководитель

ВЕТЧИНКИНАВИКТОРИЯИВАНОВНА
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

Информация о компании

ОРН
1122669
КПП
773101001
Статус
Действующая
Учредители

ВЕТЧИНКИНА ВИКТОРИЯ ИВАНОВНА

100%

Уставный капитал
10 000

Похожие компании