О компании

Mediatoday – это рекламная платформа, мультиформатная рекламная сеть. Компания на рынке с 2008 года, имеет более 10 000 рекламных компаний, более 200 реализованных сценариев интерактивных механик в креативах. У компании более 65 миллионов уникальных пользователей в собственной DMP, мультиформатная платформа Desktop/Mobile/Video, более 3 000 подключенных площадок.

Компания работает только с надежными рекламодателями, показывает контроль хода рекламных кампаний и начислений в режиме realtime, имеет 24/7 поддержку пользователей. Выполняет спецпроекты любой сложности. Большой охват, доступны любые типы таргетинга, высокая региональная емкость. «Медиатудей» разрабатывает сервис автогенерации рекламных креативов, работающий на основе алгоритмов машинного обучения. Сервис предназначен для сборки рекламных креативов из доступных модулей с учетом индивидуальных предпочтений пользователя, собранных платформой. Программа предназначена для ведения реестра изображений на веб-сайтах рекламной сети и распознавания объектов на них с целью инъекции рекламы в изображения.

В 2019 году компания получила 2 место в рейтинге AdIndex в категории «Поставщик Big Data» и 3 место в категории «Нативная реклама и нативные сети».

Программа для ЭВМ «Система управления рекламой внутри изображений на сайтах InPicture» имеет свидетельство № 2020612596.

Компания работала с «АвтоВАЗ», «Билайн», Borjomi, Coraltravel, Gorenje, Google, KIA, KFC, «Почта Банк», Сбербанк, «Связной», «Теле2» и др.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Нижегородская область 
Воронежская область 
Москва 
Оценка зрелости компании
6
CRL (company readiness level)
Реализован ключевой принцип корпоративного управления: функции управления сосредоточены в руках верхнего профессиональных управляющих (менеджеров), работающих по найму.
8
IRL (investment readiness level)
Обеспечена устойчивая динамика продаж на локальном рынке, первые продажи на международном рынке

Проекты

Интеллектуальная мультиформатная RTB-платформа MediaToday
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)
Оценка зрелости проекта
5
TRL (Technology readiness level)
Изготовлен и испытан экспериментальный образец в реальном масштабе по полупромышленной (осуществляемой в условиях производства, но не являющейся частью производственного процесса) технологии, воспроизведены основные внешние условия
7
MRL (Market readiness level)
Достигнуты первые продажи / пилотные внедрения (B2B).
Описание проекта
Платформа «Медиатудей» решает проблему «баннерной слепоты» и низкой эффективности рекламных сообщений. Инновационными составляющими проекта являются распознавание и классификация содержимого сайтов из рекламного инвентаря и система генерации персонализированного контента. Распознавание и классификация содержимого сайтов из рекламного инвентаря с помощью сверточных нейросетей (CNN) работает так, что в случае выявления нежелательного контент-окружения или обнаружения вредоносного кода, страница будет исключена для отображения рекламы бренда. Данный подход повышает безопасность брендов и их лояльность. Система генерации персонализированного контента позволит на выходе системы синтезировать текстовый и графический контент, максимально соответствующий предпочтениям получателя рекламы. Автоматизация процесса создания персонализированного рекламного сообщения позволит создавать мультивариативные рекламные месседжи без участия дизайнеров.

Продукты

Интеллектуальная мультиформатная RTB-платформа MediaToday
Вид продукта
Услуга
Описание продукта
Основное назначение интеллектуальной мультиформатной RTB-платформы MediaToday - увеличение эффективности проведения рекламных кампаний. Платформа включает в себя различные компоненты, позволяющие проводить оптимизацию показателей. В рамках запланированных событий были разработаны и доработаны следующие продукты, способствующие увеличению этой эффективности: Поддержка технологии Header bidding - это технология автоматизированных аукционов, которая позволяет сайтам предоставлять доступ к своему инвентарю различным DSP и одновременно получать ставки от нескольких рекламодателей. Основным преимуществом header bidding является возможность паблишерам получать более высокую цену за свое рекламное пространство, поскольку разные DSP могут конкурировать за возможность отобразить свою рекламу на странице. Также header bidding улучшает прозрачность и справедливость процесса аукционирования и управления рекламным инвентарем. Обновление сервиса таргетинга по мобильным операторам – данный таргет необходим для размещения узконаправленных рекламных кампаний. Обновление привело к более точным результатам по сравнению с первой версией, а также упростило и облегчило вычислительные процессы. Сервис передачи статистики методом API - для быстрой и удобной передачи статистических данных по рекламным кампаниям рекламодателю непосредственно в его системы аналитики, дашборды. Это способствует уменьшению трудозатрат, связанных с ручной отправкой данных, а также минимизирует риски ошибки при пересылке. Данные передаются непосредственно из Платформы. Доработка сервиса ввода данных по постклику из сторонних источников - ежедневно менеджерами вносятся данные по пост-клику из сторонних источников, которые в текущий момент нельзя подгружать автоматически. По метрикам Bounce Rate, Сеансы, Глубина, Длительность итоговые показатели за период зачастую приходится рассчитывать вручную. В связи с этим было принято решение сделать автоматический расчет этих показателей по формулам, это позволило сократить трудозатраты на внесение и избежать возможных ошибок в расчетах. Сервис рассылки уведомлений о падениях и росте трафика - для усиления контроля за входящим трафиком Платформы и удобства отслеживания изменений создана рассылка об изменениях количества запросов за прошедшие сутки. Рассылка позволяет менеджерам оперативно обнаруживать проблемы, что способствует их своевременному решению. Реестр договоров с партнерами - в данном разделе хранятся данные по договорам с партнерами, а также настраивается рассылка уведомлений о необходимости пролонгации договора. Это позволяет систематизировать данные в Платформе, а также своевременно информировать участников о сроке действия договоров и необходимости их перезключения. Сервис калькуляции трафика - сервис для быстрого расчета прогнозов по возможностям открутки рекламных кампаний. Позволяет рассчитывать максимальное количество уникальных пользователей, количество показов, SOV по медиаплану на основе данных Платформы. Массовое редактирование флайтов - сервис, позволяющий применить идентичные настройки сразу ко всем выбранным флайтам. Способствует уменьшению трудозатрат по настройке рекламных кампаний, в которых есть большое количество неуникальных флайтов со схожими настройками. Развёртывание кластерного объектного хранилища для хранения статических данных и работы с ними по протоколу S3 вместо файлов - в рамках проекта по оптимизации инфраструктуры хранения статических данных была выполнена работа по развертыванию кластерного объектного хранилища. Целью этого проекта было обеспечить более эффективное и безопасное управление статическими данными, такими как файлы креативов, скрипты, изображения и видео. Для этого было решено использовать технологию объектного хранилища с поддержкой протокола S3, что позволило перейти от традиционной файловой системы к более гибкой и масштабируемой архитектуре хранения данных.
Оценка зрелости продукта
2
TRL (Technology readiness level)
Определены целевые области применения технологии и ее критические элементы
2
MRL (Market readiness level)
Определены потенциальные потребители и сформулированы проблемы клиентов, на решение которых направлен продукт / технология. Определены ключевые конкуренты, сделан базовый конкурентный анализ (продукт, бизнес-модель). Сформулирована базовая бизнес-модель и предмет продажи (продукт, услуга, M&A).
Интеллектуальная мультиформатная RTB-платформа MediaToday
Описание продукта
Интеллектуальная мультиформатная RTB-платформа MediaToday
Реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных
Адрес страницы сайта правообладателя с информацией
Инвестиции
Команда проекта
30 человек
Выручка
1 204 347 000
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
1 204 347 000 +152%
477 354 000 +7%
444 081 000
Чистая прибыль
269 621 000 +30%
207 615 000 +67%
124 386 000
Численность
30 +20%
25 -19%
31
Интеллектуальная собственность
2
0 0%
0
Международные продажи
Соединенное Королевство (Великобритания)
Казахстан

Финансовая поддержка

Компания поддержана институтами развития:
ФОНД СОДЕЙСТВИЯ ИННОВАЦИЯМ
50 000 000 ₽

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1122669
КПП
773101001
Статус
Действующая
Уставный капитал
10 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.