WWW.MEDIATODAY.RU
121205, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, ТЕР ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО, УЛ НОБЕЛЯ, Д. 7, ЭТАЖ/ПОМ. 4/V, ЧАСТЬ КАБ./РАБОЧЕЕ МЕСТО 69/4

О компании

Mediatoday – это рекламная платформа, мультиформатная рекламная сеть. Компания на рынке с 2008 года, имеет более 10 000 рекламных компаний, более 200 реализованных сценариев интерактивных механик в креативах. У компании более 65 миллионов уникальных пользователей в собственной DMP, мультиформатная платформа Desktop/Mobile/Video, более 3 000 подключенных площадок.

Компания работает только с надежными рекламодателями, показывает контроль хода рекламных кампаний и начислений в режиме realtime, имеет 24/7 поддержку пользователей. Выполняет спецпроекты любой сложности. Большой охват, доступны любые типы таргетинга, высокая региональная емкость. «Медиатудей» разрабатывает сервис автогенерации рекламных креативов, работающий на основе алгоритмов машинного обучения. Сервис предназначен для сборки рекламных креативов из доступных модулей с учетом индивидуальных предпочтений пользователя, собранных платформой. Программа предназначена для ведения реестра изображений на веб-сайтах рекламной сети и распознавания объектов на них с целью инъекции рекламы в изображения.

В 2019 году компания получила 2 место в рейтинге AdIndex в категории «Поставщик Big Data» и 3 место в категории «Нативная реклама и нативные сети».

Программа для ЭВМ «Система управления рекламой внутри изображений на сайтах InPicture» имеет свидетельство № 2020612596.

Компания работала с «АвтоВАЗ», «Билайн», Borjomi, Coraltravel, Gorenje, Google, KIA, KFC, «Почта Банк», Сбербанк, «Связной», «Теле2» и др.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Нижегородская область 
Воронежская область 
Москва 
Оценка зрелости компании
6
CRL (company readiness level)
Реализован ключевой принцип корпоративного управления: функции управления сосредоточены в руках верхнего профессиональных управляющих (менеджеров), работающих по найму.
8
IRL (investment readiness level)
Обеспечена устойчивая динамика продаж на локальном рынке, первые продажи на международном рынке
WWW.MEDIATODAY.RU
121205, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, ТЕР ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО, УЛ НОБЕЛЯ, Д. 7, ЭТАЖ/ПОМ. 4/V, ЧАСТЬ КАБ./РАБОЧЕЕ МЕСТО 69/4

Проекты

Интеллектуальная мультиформатная RTB-платформа MediaToday
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)
Оценка зрелости проекта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
9
MRL (Market readiness level)
Масштабирование продаж. Выполнение целевых показателей бизнес-плана.
Описание проекта
Платформа «Медиатудей» решает проблему «баннерной слепоты» и низкой эффективности рекламных сообщений. Инновационными составляющими проекта являются распознавание и классификация содержимого сайтов из рекламного инвентаря и система генерации персонализированного контента. Распознавание и классификация содержимого сайтов из рекламного инвентаря с помощью сверточных нейросетей (CNN) работает так, что в случае выявления нежелательного контент-окружения или обнаружения вредоносного кода, страница будет исключена для отображения рекламы бренда. Данный подход повышает безопасность брендов и их лояльность. Система генерации персонализированного контента позволит на выходе системы синтезировать текстовый и графический контент, максимально соответствующий предпочтениям получателя рекламы. Автоматизация процесса создания персонализированного рекламного сообщения позволит создавать мультивариативные рекламные месседжи без участия дизайнеров.

Продукты

Интеллектуальная мультиформатная RTB-платформа MediaToday
Описание продукта
Интеллектуальная мультиформатная RTB-платформа MediaToday
Реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных
Адрес страницы сайта правообладателя с информацией
Интеллектуальная мультиформатная RTB-платформа MediaToday
Вид продукта
Услуга
Описание продукта
Основное назначение интеллектуальной мультиформатной RTB-платформы MediaToday - увеличение эффективности проведения рекламных кампаний. Платформа включает в себя различные компоненты, позволяющие проводить оптимизацию показателей эффективности, такие как: DSP (Demand-Side Platform) - сервис позволяет подключать большие объемы входящего рекламного трафика, который является важной частью при применении различных методов оптимизации, так как они, как правило, сопровождаются, существенным сужением выборки инвентаря. В ходе работы с сервисом DSP выявлена необходимость повышения нагрузоустойчивости. Проблема решена с применением кластерного режима работы. Большие объемы трафика позволяют варьировать ценообразование в целях оптимизации бюджета, не влияя при этом в значительной степени на объемы открутки. Для реализации этой возможности в сервис добавлены новые механизмы стратегий выкупа. DMP (Data management Platform) - сервис, в котором хранятся и обрабатываются данные о посетителях. Для оптимизации показателей рекламной кампании эффективна точная настройка аудиторных сегментов, позволяющая показать баннер посетителю с наиболее релевантными интересами. Для этого реализована настройка пресетов, позволяющих объединять атрибуты сегментов в более узкие аудитории. Для оптимизации показателей также важным пунктом является не только посетитель, но и окружение рекламного баннера. Эту задачу можно решить с помощью сервиса ограничения по словам, представляющим собой сбор и анализ данных текстового содержания интернет-страниц сайтов, подключенных к Платформе. Внутренние исследования показали, что корректно подобранное окружение страницы к соответствующему баннеру позволяет увеличить средний показатель CTR на баннере с 0,3% до 1%. DCO (Dynamic Creative Optimization) - сервис, позволяющий генерировать креативы автоматически. В рамках работы над продуктом DCO был реализован сервис автоматической сборки креативов. Это позволяет значительно экономить время дизайнеров и более быстро запускать рекламные кампании в дни высокой нагрузки. В ходе испытаний было выявлено, что время, затрачиваемое на создание баннеров, сократилось на 40%.
Оценка зрелости продукта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
9
MRL (Market readiness level)
Масштабирование продаж. Выполнение целевых показателей бизнес-плана.
Инвестиции
Команда проекта
30 человек
Выручка
1 204 347 000
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
1 204 347 000 +152%
477 354 000 +7%
444 081 000
Чистая прибыль
269 621 000 +30%
207 615 000 +67%
124 386 000
Численность
30 +20%
25 -19%
31
Интеллектуальная собственность
2
0 0%
0
Международные продажи
Соединенное Королевство (Великобритания)
Казахстан

Финансовая поддержка

Компания поддержана институтами развития:
ФОНД СОДЕЙСТВИЯ ИННОВАЦИЯМ
20 000 000 ₽

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1122669
КПП
773101001
Статус
Действующая
Учредители

ВЕТЧИНКИНА ВИКТОРИЯ ИВАНОВНА

100%

Уставный капитал
10 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.