BEYONDVIOLET.COM
121205, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, ТЕР ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО, УЛ НОБЕЛЯ, Д. 7, ЭТАЖ 4, ПОМЕЩ./КОМ./Р.М. V/68/1

О компании

«Хороший Выбор Онлайн» - CDP платформа трехстороннего взаимодействия в секторе FMCG. Ключевое отличие - система работает в интересах сразу трех сторон: "ритейлер-поставщик-покупатель".

Платформа эффективно анализирует продажи покупателей ритейла (миллионы клиентов за секунды), проводит онлайн-анализ остатков в каждом магазине, учитывает динамику продаж и психологию покупателей.

Эти свойства позволяют использовать систему в нескольких аспектах:

- как посредника в отношениях "поставщик-ритейл" для расчета промо-бюджета и ввода нового товара в ассортимент.

- поставщик может получать аналитическую информацию об остатках в каждом магазине по своим товарам, а также продвигать товары в режиме "онлайн" за счет собственных средств (скидки покупателям ритейла выдаются через собственное мобильное приложение - часть платформы).

Также, помощью OLAP-технологии партнеры могут формировать кластеры и отправлять таргетированные пуш-сообщения/промокоды/акции на выборку.

Текущий статус разработки: заключены договоры с 10 юр. лицами ритейла в 6 городах РФ (Томск, Новосибирск, Архангельск, Улан-Удэ, Барнаул, Бийск), а также с 8 поставщиками. >200 000 скачиваний моб. приложения, ~400-500 скачиваний/день, пользователи мобильного приложения на 10% чаще ходят в магазины и приносят на 7% больше прибыли (+100р с каждого клиента).

Компания ведет свою деятельность в регионах
Томская область 
Москва 
Оценка зрелости компании
6
CRL (company readiness level)
Реализован ключевой принцип корпоративного управления: функции управления сосредоточены в руках верхнего профессиональных управляющих (менеджеров), работающих по найму.
6
IRL (investment readiness level)
Ведется оптимизация экономики в каналах продаж В2B - Проведены пилотные внедрения индустриальным заказчикам (в т.ч. бесплатные)
BEYONDVIOLET.COM
121205, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, ТЕР ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО, УЛ НОБЕЛЯ, Д. 7, ЭТАЖ 4, ПОМЕЩ./КОМ./Р.М. V/68/1

Проекты

b2b2c платформа для увеличения конкурентоспособности ритейл-компаний (FMCG) - персональные предложения покупателям и др. сервисы
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса для Потребителя (B2B2C)Бизнес для Бизнеса (B2B)
Оценка зрелости проекта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
8
MRL (Market readiness level)
Достигнуты продажи рыночным потребителям. Достигнута безубыточность экономики продаж по каналам.
Описание проекта
Хороший Выбор - система лояльности для ритейл-компаний нового формата. Ключевые отличия: помимо ритейла и покупателей, в системе участвуют поставщики, которые могут за счет своего бюджета предлагать скидки покупателями. Система работает в полностью автоматическом режиме (без участия маркетолога) и закрывает потребность ритейла в персональном маркетинге (конверсия до 10% в покупку). При генерации персональных предложений учитывается множество факторов: закупочная цена, покупательская активность, ценовые сегменты, МРЦ и др. В результате, покупатели-участники на 10% чаще выбирают для покупок магазины партнеров Компании и приносят на 7% больше прибыли ритейлу (+100р с каждого клиента)

Продукты

Хороший Выбор Онлайн
Вид продукта
ПО
Описание продукта
CDP система для FMCG ритейла. Позволяет развивать и удерживать клиентов через мобильное приложение, увеличивая частоту покупок в торговой сети нативным способом (клиенту просто нравится набор сервисов, поэтому он чаще делает выбор в пользу ритейл-партнера). Центр системы - мобильное приложение "Хороший Выбор Онлайн". Приложение включает множество клиентских сервисов: каталог товаров с остатками и ценами, статистику расходов, электронные чеки, возможность посмотреть остатки и цены в магазинах, рецепты, раздел "здоровье", доставка продуктов и др. На бэкэнде ритейлер может настроить 2 варианта работы системы лояльности, пуш-уведомления, баннера, "фишки" и промо-кода, подключить сервис "доставка продуктов", выгрузить аналитику по клиентам и др. Ключевое отличие от конкурентов – платформенный подход. Мы полностью «закрываем» вопрос взаимодействия с клиентом. Не нужно собирать «конструктор» из мобильного приложения, системы лояльности и аналитической системы. За более, чем 10 лет работы в ритейле, команда проекта реализовала и сбалансировала систему, финансовая эффективность подтверждается опытом наших клиентов. В решении используются методы автоматизированного глубокого анализа клиентов (история покупок по каждому клиенту за 3 мес), а вместо классического кластерного анализа используется анализ по графам. «Хороший Выбор Онлайн» конкурирует с SET RETAIL, ЕДАДИЛ, LOYMAX, коробочными решениями от IBM, MICROSOFT. По сравнению с ними, имеет ряд преимуществ: релевантные персональные скидки на базе истории покупок (до 10% в покупку персональных предложений, пуш-сообщения открывают более 50%), благодаря рекомендательной системе "Комплимент". В отличие от конкурентов, система работает на графовых моделях, подстраивается под покупательское поведение, выдает скидки в разрезе SKU, имеет в системе третью сторону - поставщика, что открывает новый формат взаимоотношений "поставщик-покупатель», онлайн обмен информацией с розницей (прогрузка скидок на кассы за 1 мин., актуальные цены и остатки в моб. приложении для клиентов), что достигается за счет кроссплатформенных "перехватчиков" (встраиваются в кассовое ПО, не влияя на работу текущей инфраструктуры). Система разработана после 3 лет НИОКР, учитывает все процессные нюансы работы FMCG.
Оценка зрелости продукта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
8
MRL (Market readiness level)
Достигнуты продажи рыночным потребителям. Достигнута безубыточность экономики продаж по каналам.
Импортозамещение

Система лояльности, система аналитики (для сегмента FMCG).

Инвестиции
Команда проекта
72 человек
Выручка
297 706 000
Объем привлеченных инвестиций
3 650 000
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
297 706 000 +31%
227 237 000 +18%
193 206 000
Чистая прибыль
141 891 000 -1%
143 343 000 +5%
136 892 000
Численность
72 +80%
40 +48%
27
Интеллектуальная собственность
0 0%
0 0%
0

Финансовая поддержка

Компания поддержана институтами развития:
ФОНД СОДЕЙСТВИЯ ИННОВАЦИЯМ
20 000 000 ₽

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1122688
КПП
773101001
Статус
Действующая
Учредители

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОАЗИС"

100%

Уставный капитал
10 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.