О компании

Хороший Выбор - система лояльности для ритейл-компаний нового формата. Ключевое отличие: помимо ритейла и покупателей, в системе участвуют поставщики.Социальная цель - создать базу качественных данных о продуктах питания, помочь людям выбирать продукты питания и сохранять свое здоровье.Ритейл получает качественное мобильное приложение для покупателей (включает все передовые тренды Nielsen, 42 000 пользователей, оценка в Гугл 4.74) и полностью автоматизированную систему лояльности (персональные скидки с учетом частоты покупок, сегментов, закупочной цены, МРЦ и др.).Поставщик получает возможность таргетированных предложений для покупателей розницы и расширенную аналитику по товарам. Поставщик получает эти возможности только после заполнения в системе детальной информации о товарах.Покупатель получает релевантные персональные скидки на базе истории покупок (система "Комплимент" генерирует скидки для каждого покупателя в режиме онлайн, подстраиваясь под его покупательское поведение), удобное мобильное приложение с ассортиментом магазинов, ценами, каталогом, статистикой расходов, рецептами и т.п.Текущий статус разработки: заключены договоры с 10 юр. лицами в 4 регионах РФ (Томск, Улан-Удэ, Барнаул, Бийск). 42 000 пользователей, рост аудитории ~100 польз./день, пользователи мобильного приложения на 10% чаще ходят в магазины и приносят на 7% больше прибыли (+100р с каждого клиента).

Проекты

b2b2c платформа для увеличения конкурентоспособности ритейл-компаний (FMCG) - персональные предложения покупателям и др. сервисы
Описание проекта
Хороший Выбор - система лояльности для ритейл-компаний нового формата. Ключевые отличия: помимо ритейла и покупателей, в системе участвуют поставщики, которые могут за счет своего бюджета предлагать скидки покупателями. Система работает в полностью автоматическом режиме (без участия маркетолога) и закрывает потребность ритейла в персональном маркетинге (конверсия до 10% в покупку). При генерации персональных предложений учитывается множество факторов: закупочная цена, покупательская активность, ценовые сегменты, МРЦ и др. В результате, покупатели-участники на 10% чаще выбирают для покупок магазины партнеров Компании и приносят на 7% больше прибыли ритейлу (+100р с каждого клиента)
Потребности
Потребители продукции/Клиенты
Свернуть

Руководитель

ГОРНОСТАЕВВИКТОРАЛЕКСЕЕВИЧ
Генеральный директор

Информация о компании

ОРН
1122688
ИНН
7017422412
ОГРН
1177031070380
КПП
773101001
Статус
Действующая
Учредители
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОАЗИС"
Уставный капитал
10 000
Instagram
121205, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, ТЕР СКОЛКОВО ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА, УЛ НОБЕЛЯ, Д. 7, ЭТАЖ 4, ПОМЕЩ./КОМ./Р.М. V/68/1

Похожие компании