О компании

«Хороший Выбор Онлайн» - CDP платформа в секторе FMCG. Ключевое преимущество - система умеет эффективно работать в персональном контексте с миллионами клиентов. С помощью графовых моделей происходит онлайн-анализ истории покупок каждого покупателя за последние 3 месяца, выделение чувствительных товаров и автогенерация персональных скидок на выявленные товары с учетом себестоимости (данные о себестоимости передаются ритейл-партнеров в рамках простой интеграции). Также, с помощью OLAP-технологии можно формировать кластеры и отправлять таргетированные пуш-сообщения/промокоды/акции на выборку. Текущий статус разработки: заключены договоры с 10 юр. лицами в 4 регионах РФ (Томск, Улан-Удэ, Барнаул, Бийск). >100 000 скачиваний, ~400-500 скачиваний/день, пользователи мобильного приложения на 10% чаще ходят в магазины и приносят на 7% больше прибыли (+100р с каждого клиента).

manager
Цифровой Контакт-Центр
manager
Куратор РОТатьяна Дейс
manager
Цифровой Контакт-Центр
manager
Куратор РОТатьяна Дейс

Проекты

b2b2c платформа для увеличения конкурентоспособности ритейл-компаний (FMCG) - персональные предложения покупателям и др. сервисы
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса для Потребителя (B2B2C)Бизнес для Бизнеса (B2B)
Описание проекта
Хороший Выбор - система лояльности для ритейл-компаний нового формата. Ключевые отличия: помимо ритейла и покупателей, в системе участвуют поставщики, которые могут за счет своего бюджета предлагать скидки покупателями. Система работает в полностью автоматическом режиме (без участия маркетолога) и закрывает потребность ритейла в персональном маркетинге (конверсия до 10% в покупку). При генерации персональных предложений учитывается множество факторов: закупочная цена, покупательская активность, ценовые сегменты, МРЦ и др. В результате, покупатели-участники на 10% чаще выбирают для покупок магазины партнеров Компании и приносят на 7% больше прибыли ритейлу (+100р с каждого клиента)
Конкурентные преимущества проекта и компании
«Хороший Выбор Онлайн» конкурирует с SET RETAIL, ЕДАДИЛ, LOYMAX, коробочными решениями от IBM, MICROSOFT. По сравнению с ними, имеет ряд преимуществ: релевантные персональные скидки на базе истории покупок (до 10% в покупку персональных предложений, пуш-сообщения открывают более 50%), благодаря рекомендательной системе "Комплимент". В отличие от конкурентов, система работает на графовых моделях, подстраивается под покупательское поведение, выдает скидки в разрезе SKU, имеет в системе третью сторону - поставщика, что открывает новый формат взаимоотношений "поставщик-покупатель, онлайн обмен информацией с розницей (прогрузка скидок на кассы за 1 мин., актуальные цены и остатки в моб. приложении для клиентов), что достигается за счет кроссплатформенных "перехватчиков" (встраиваются в кассовое ПО, не влияя на работу текущей инфраструктуры). Система разработана после 3 лет НИОКР, учитывает все процессные нюансы работы FMCG.
Потребности
Потребители продукции/Клиенты
Свернуть

Руководитель

ГОРНОСТАЕВВИКТОРАЛЕКСЕЕВИЧ
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

Маркетинговые материалы

Презентации

Информация о компании

Учредители

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОАЗИС"

100%

Уставный капитал
10 000

Похожие компании