BEYONDVIOLET.COM
121205, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, ТЕР ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО, УЛ НОБЕЛЯ, Д. 7, ЭТАЖ 4, ПОМЕЩ./КОМ./Р.М. V/68/1

О компании

«Хороший Выбор Онлайн» - CDP платформа трехстороннего взаимодействия в секторе FMCG. Ключевое отличие - система работает в интересах сразу трех сторон: "ритейлер-поставщик-покупатель".

Платформа эффективно анализирует продажи покупателей ритейла (миллионы клиентов за секунды), проводит онлайн-анализ остатков в каждом магазине, учитывает динамику продаж и психологию покупателей.

Эти свойства позволяют использовать систему в нескольких аспектах:

- как посредника в отношениях "поставщик-ритейл" для расчета промо-бюджета и ввода нового товара в ассортимент.

- поставщик может получать аналитическую информацию об остатках в каждом магазине по своим товарам, а также продвигать товары в режиме "онлайн" за счет собственных средств (скидки покупателям ритейла выдаются через собственное мобильное приложение - часть платформы).

Также, помощью OLAP-технологии партнеры могут формировать кластеры и отправлять таргетированные пуш-сообщения/промокоды/акции на выборку.

Текущий статус разработки: заключены договоры с 10 юр. лицами ритейла в 6 городах РФ (Томск, Новосибирск, Архангельск, Улан-Удэ, Барнаул, Бийск), а также с 8 поставщиками. >200 000 скачиваний моб. приложения, ~400-500 скачиваний/день, пользователи мобильного приложения на 10% чаще ходят в магазины и приносят на 7% больше прибыли (+100р с каждого клиента).

Компания ведет свою деятельность в регионах
Томская область 
Москва 
Оценка зрелости компании
6
CRL (company readiness level)
Реализован ключевой принцип корпоративного управления: функции управления сосредоточены в руках верхнего профессиональных управляющих (менеджеров), работающих по найму.
6
IRL (investment readiness level)
Ведется оптимизация экономики в каналах продаж В2B - Проведены пилотные внедрения индустриальным заказчикам (в т.ч. бесплатные)
BEYONDVIOLET.COM
121205, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, ТЕР ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО, УЛ НОБЕЛЯ, Д. 7, ЭТАЖ 4, ПОМЕЩ./КОМ./Р.М. V/68/1

Проекты

b2b2c платформа для увеличения конкурентоспособности ритейл-компаний (FMCG) - персональные предложения покупателям и др. сервисы
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса для Потребителя (B2B2C)Бизнес для Бизнеса (B2B)
Оценка зрелости проекта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
8
MRL (Market readiness level)
Достигнуты продажи рыночным потребителям. Достигнута безубыточность экономики продаж по каналам.
Описание проекта
Хороший Выбор - система лояльности для ритейл-компаний нового формата. Ключевые отличия: помимо ритейла и покупателей, в системе участвуют поставщики, которые могут за счет своего бюджета предлагать скидки покупателями. Система работает в полностью автоматическом режиме (без участия маркетолога) и закрывает потребность ритейла в персональном маркетинге (конверсия до 10% в покупку). При генерации персональных предложений учитывается множество факторов: закупочная цена, покупательская активность, ценовые сегменты, МРЦ и др. В результате, покупатели-участники на 10% чаще выбирают для покупок магазины партнеров Компании и приносят на 7% больше прибыли ритейлу (+100р с каждого клиента)

Продукты

Хороший Выбор Онлайн
Вид продукта
ПО
Описание продукта
CDP система для FMCG ритейла. Позволяет развивать и удерживать клиентов через мобильное приложение, увеличивая частоту покупок в торговой сети нативным способом (клиенту просто нравится набор сервисов, поэтому он чаще делает выбор в пользу ритейл-партнера). Центр системы - мобильное приложение "Хороший Выбор Онлайн". Приложение включает множество клиентских сервисов: каталог товаров с остатками и ценами, статистику расходов, электронные чеки, возможность посмотреть остатки и цены в магазинах, рецепты, раздел "здоровье", доставка продуктов и др. На бэкэнде ритейлер может настроить 2 варианта работы системы лояльности, пуш-уведомления, баннера, "фишки" и промо-кода, подключить сервис "доставка продуктов", выгрузить аналитику по клиентам и др. Ключевое отличие от конкурентов – платформенный подход. Мы полностью «закрываем» вопрос взаимодействия с клиентом. Не нужно собирать «конструктор» из мобильного приложения, системы лояльности и аналитической системы. За более, чем 10 лет работы в ритейле, команда проекта реализовала и сбалансировала систему, финансовая эффективность подтверждается опытом наших клиентов. В решении используются методы автоматизированного глубокого анализа клиентов (история покупок по каждому клиенту за 3 мес), а вместо классического кластерного анализа используется анализ по графам. «Хороший Выбор Онлайн» конкурирует с SET RETAIL, ЕДАДИЛ, LOYMAX, коробочными решениями от IBM, MICROSOFT. По сравнению с ними, имеет ряд преимуществ: релевантные персональные скидки на базе истории покупок (до 10% в покупку персональных предложений, пуш-сообщения открывают более 50%), благодаря рекомендательной системе "Комплимент". В отличие от конкурентов, система работает на графовых моделях, подстраивается под покупательское поведение, выдает скидки в разрезе SKU, имеет в системе третью сторону - поставщика, что открывает новый формат взаимоотношений "поставщик-покупатель», онлайн обмен информацией с розницей (прогрузка скидок на кассы за 1 мин., актуальные цены и остатки в моб. приложении для клиентов), что достигается за счет кроссплатформенных "перехватчиков" (встраиваются в кассовое ПО, не влияя на работу текущей инфраструктуры). Система разработана после 3 лет НИОКР, учитывает все процессные нюансы работы FMCG.
Оценка зрелости продукта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
8
MRL (Market readiness level)
Достигнуты продажи рыночным потребителям. Достигнута безубыточность экономики продаж по каналам.
Импортозамещение

Система лояльности, система аналитики (для сегмента FMCG).

Инвестиции
Команда проекта
40 человек
Объем привлеченных инвестиций
3 650 000
Темпы роста
2022
2021
2020
Выручка
0 -100%
193 206 000 +49%
129 801 000
Чистая прибыль
0 -100%
136 892 000 +38%
99 470 000
Численность
40 +48%
27 +8%
25
Интеллектуальная собственность
0 0%
0 0%
0

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1122688
КПП
773101001
Статус
Действующая
Учредители

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОАЗИС"

100%

Уставный капитал
10 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.