THERMO-UP.COM
121205, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, ТЕР ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО, УЛ НОБЕЛЯ, Д. 7, ЭТ 4 ПОМ 47 РАБ 5

О компании

Основной продукт проекта ThermoUp это стеклянные инфракрасные обогреватели, созданные на базе технологии электрообогреваемого стекла. Продукт создан выпускником МФТИ - Иваном Филоненко. Технология и продукт запатентованы и имеют Европейские и Российские сертификаты. Проект развивается уже более 4-х лет, основной сбыт продукции(80%) происходит зарубежом. Сотрудники проекта находятся как в России, так и в нескольких странах Европы: Германия, Франция. Проект был финалистом конкурса "Экспортный проект года" от Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы. Сейчас компания экспортирует в 15 стран Европы и СНГ, имеет 3 европейских склада, модель продаж B2B, B2C. Вся продуктовая линейка стеклянных обогревателей и полотенцесушителей производится на собственном производстве в Подмосковье.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Оценка зрелости компании
2
CRL (company readiness level)
Проектная команда сформирована, но нет полного набора базовых компетенций (например, отсутствуют бизнес-компетенции), нет внешней поддержки (менторы, эксперты)
8
IRL (investment readiness level)
Обеспечена устойчивая динамика продаж на локальном рынке, первые продажи на международном рынке
THERMO-UP.COM
121205, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, ТЕР ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО, УЛ НОБЕЛЯ, Д. 7, ЭТ 4 ПОМ 47 РАБ 5

Проекты

ThermoUP
Бизнес-модель
Бизнес для Потребителя (B2C)Бизнес для Бизнеса (B2B)
Оценка зрелости проекта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
9
MRL (Market readiness level)
Масштабирование продаж. Выполнение целевых показателей бизнес-плана.
Описание проекта
ThermoUp - это инновационная система обогрева для дома, офиса или бизнес-пространства, которая представляет собой стеклянные инфракрасные обогреватели различного назначения. У проекта есть команда, обладающая производственной базой и необходимой подготовкой. Созданы промышленные образцы всех типов продукции, получены сертификаты качества. Ведутся переговоры с крупными сбытовыми сетями на территории РФ и за рубежом, пробные партии продуктов уже отправлены представителям в 8 стран по всему миру.

Продукты

ThermoUP
Вид продукта
Товар
Описание продукта
ThermoUp — это принципиально новая система обогрева, экологичная, экономичная и абсолютно безопасная. Три типа обогревателей ThermoUp – напольный, настенный и потолочный. Стеклянные инфракрасные обогреватели ThermoUP от компании ООО "КЛВ ЛАБ" являются уникальным продуктом.Обогреватели имеют высокую эффективность - около 95% (высокое значение в сравнении с аналогами). Принцип работы 80% инфракрасное излучение, 20% конвекция. Используется специальное прозрачное металлизированное напыление на стекле, которое проводит электрический ток. Обогреватели могут работать от 220 и от 110 вольт.
Оценка зрелости продукта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
9
MRL (Market readiness level)
Масштабирование продаж. Выполнение целевых показателей бизнес-плана.
Инвестиции
Команда проекта
11 человек
Выручка
6 603 000
Темпы роста
2022
2021
2020
Выручка
6 603 000 -63%
17 873 000 +44%
12 380 000
Чистая прибыль
-4 477 000 -43%
-3 138 000 +11%
-3 507 000
Численность
11 +22%
9 +12%
8
Интеллектуальная собственность
0 0%
0 -100%
1
Международные продажи
Норвегия
Бельгия
Казахстан
Германия
Франция
Чили

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1122705
КПП
773101001
Статус
Действующая
Учредители

Филоненко Андрей Владимирович

10%

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭКООКНА"

90%

Уставный капитал
4 160 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.