O3.COM
121205, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, ТЕР ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО, УЛ НОБЕЛЯ, Д. 1, ПОМ/КОМН II/25

О компании

Компания О3 – разработчик и производитель антикоррозионных, огнезащитных и архитектурных покрытий для строительства и безопасной эксплуатации индустриальных и инфраструктурных объектов.

О3-Коутингс имеет свой научно-исследовательский центр с современной лабораторией. Компания О3 специализируется на разработке конкурентоспособной инновационной продукции в области строительной химии и полимерных материалов, а также исследованиях, сопровождающих процесс разработки.

Завод Компании О3 расположен в Азовском районе Ростовской области, запущен в июле 2020 года. Производство полностью автоматизировано и управляется одним диспетчером. Лаборатория R&D, совместная научно-исследовательская платформа на основе Донского государственного технического университета.

Производственная мощность завода: 42 000 тонн лакокрасочных материалов в год.

Защитные покрытия О3 протестированы и одобрены к применению ведущими отраслевыми НИИ и лабораториями России. Большой опыт и знания были вложены в производство собственной линейки антикоррозионных материалов ТРИОКОР и огнезащитных материалов ТРИОФЛЕЙМ. Заказчики – крупнейшие российские компании, заводы металлоконструкций и генподрядчики в России и странах СНГ: нефтехимические объекты ПАО «СИБУР Холдинг» и ПАО «ЛУКОЙЛ», резервуары ПАО «ТРАНСНЕФТЬ», газоперекачивающие станции ПАО «ГАЗПРОМ», мосты и вокзалы ОАО «РЖД», стадионы ЧМ-2018 по футболу и др.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Санкт-Петербург 
Москва 
Краснодарский край 
Свердловская область 
Оценка зрелости компании
7
CRL (company readiness level)
В компании сложилась полная система корпоративного управления: корпоративную стратегию утверждает совет директоров, который собирается регулярно и в котором есть независимые члены, менеджеры несут отчетность перед акционерами, есть комитет по аудиту.
8
IRL (investment readiness level)
Обеспечена устойчивая динамика продаж на локальном рынке, первые продажи на международном рынке
O3.COM
121205, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, ТЕР ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО, УЛ НОБЕЛЯ, Д. 1, ПОМ/КОМН II/25

Проекты

Дезинфицирующие и чистящие средства. Создание продуктов серии ТРИОКЛИН для различных отраслей применения с учетом требований санитарно-гигиенических норм Миндзрава России, а также в соответствии с рекомендациями Всемирной Организации Здравоохранения. Задача продуктов обеспечивать дезинфекцию и очищать любые типы поверхностей.
Бизнес-модель
Бизнес для Потребителя (B2C)Бизнес для Бизнеса (B2B)Бизнес для Государства (B2G)
Оценка зрелости проекта
2
TRL (Technology readiness level)
Определены целевые области применения технологии и ее критические элементы
2
MRL (Market readiness level)
Определены потенциальные потребители и сформулированы проблемы клиентов, на решение которых направлен продукт / технология. Определены ключевые конкуренты, сделан базовый конкурентный анализ (продукт, бизнес-модель). Сформулирована базовая бизнес-модель и предмет продажи (продукт, услуга, M&A).
Отечественные конкурентоспособные антикоррозионные составы, адаптированные для эксплуатации в условиях уникального Российского климата и особенностей Российских проектов НГК, ОПК.
Бизнес-модель
Бизнес для Потребителя (B2C)Бизнес для Бизнеса (B2B)Бизнес для Государства (B2G)
Оценка зрелости проекта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
7
MRL (Market readiness level)
Достигнуты первые продажи / пилотные внедрения (B2B).
Отечественные конкурентоспособные огнезащитные составы для различных сценариев пожара (углеводородный пожар, целлюлозный пожар) и адаптированных для эксплуатации в условиях уникального Российского климата и особенностей Российских проектов НГК, ОПК.
Бизнес-модель
Бизнес для Потребителя (B2C)Бизнес для Бизнеса (B2B)Бизнес для Государства (B2G)
Оценка зрелости проекта
2
TRL (Technology readiness level)
Определены целевые области применения технологии и ее критические элементы
2
MRL (Market readiness level)
Определены потенциальные потребители и сформулированы проблемы клиентов, на решение которых направлен продукт / технология. Определены ключевые конкуренты, сделан базовый конкурентный анализ (продукт, бизнес-модель). Сформулирована базовая бизнес-модель и предмет продажи (продукт, услуга, M&A).
Описание проекта
Линейка продуктов покрывает большинство спецификаций по антикоррозионной защите металлоконструкций, обеспечивая высокий и очень высокий сроки службы на объектах инфраструктурного, промышленно-гражданского и транспортного строительства, объектах энергетики и нефтегазового сектора. Антикоррозионные материалы разработаны на основе передовых сырьевых технологий, что позволяет обеспечить как стойкость в условиях высоких эксплуатационных нагрузок, так и высокие малярно-технологические характеристики.
Создание линейки декоративных материалов для применения в промышленном и гражданском сегменте. Создание наукоемкой и высокотехнологичной продукции в сегменте декоративных покрытий для различных сфер применения
Бизнес-модель
Бизнес для Потребителя (B2C)Бизнес для Бизнеса (B2B)Бизнес для Государства (B2G)
Оценка зрелости проекта
2
TRL (Technology readiness level)
Определены целевые области применения технологии и ее критические элементы
2
MRL (Market readiness level)
Определены потенциальные потребители и сформулированы проблемы клиентов, на решение которых направлен продукт / технология. Определены ключевые конкуренты, сделан базовый конкурентный анализ (продукт, бизнес-модель). Сформулирована базовая бизнес-модель и предмет продажи (продукт, услуга, M&A).

Продукты

Линейка красок М^2
Вид продукта
Товар
Описание продукта
Создана линейка высокачественных и бюджетных красок, колеруемых в веера RAL, NCS, Tikkurila
Оценка зрелости продукта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
7
MRL (Market readiness level)
Достигнуты первые продажи / пилотные внедрения (B2B).
Импортозамещение

Краски Tikkurila

Инвестиции
Команда проекта
94 человек
Объем привлеченных инвестиций
412 043 580
Темпы роста
2022
2021
2020
Выручка
721 086 000 +29%
559 867 000
Чистая прибыль
50 376 000 +31%
38 394 000
Численность
94 +29%
73 +33%
55
Интеллектуальная собственность
1 -50%
2 +100%
1
Международные продажи
Азербайджан
Германия
Узбекистан
Чили
Сингапур
Армения

Финансовая поддержка

Компания поддержана институтами развития:
ФОНД «СКОЛКОВО»
2 511 478 ₽

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Маркетинговые материалы

Видео компании
loading...

Информация о компании

ОРН
1122716
КПП
773101001
Статус
Действующая
Учредители

ГРУППА ОЗ

100%

Уставный капитал
10 000

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.