O3.COM
121205, Г.Москва, УЛ НОБЕЛЯ (ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО ТЕР), Д. 1, ПОМ/КОМН II/25

О компании

КОМПАНИЯ О3 - технологическая компания, производящая защитные материалы и оказывающая промышленный сервис для строительства и безопасной эксплуатации индустриальных и инфраструктурных объектов.

О3 объединяет компании по разработке, производству и нанесению защитных индустриальных материалов. О3-ИННОВАЦИЯ - научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, разработка и испытание новых материалов и решений. О3-КОУТИНГС - производство и продажа материалов для огнезащиты и антикоррозионной защиты.

О3-ИНЖИНИРИНГ - проектирование решений и выполнение работ по огнезащите, антикоррозионной защите и теплоизоляции.

Мы защитили более 10 миллионов м2 металла, провели более 1000 отжигов огнезащитных материалов. Знаем, каким должен быть эффективный и технологичный материал. Наши опыт и знания были вложены в производство собственной линейки антикоррозионных материалов ТРИОКОР и огнезащитных материалов ТРИОФЛЕЙМ.

Наши защитные покрытия протестированы и одобрены к применению ведущими отраслевыми НИИ и лабораториями России.

Наши заказчики - крупнейшие российские компании, заводы металлоконструкций и генподрядчики в России и странах СНГ: нефтехимические объекты ПАО «СИБУР Холдинг» и ПАО «ЛУКОЙЛ», резервуары ПАО «ТРАНСНЕФТЬ», газоперекачивающие станции ПАО «ГАЗПРОМ», мосты и вокзалы ОАО «РЖД», стадионы ЧМ-2018 по футболу и прочие.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Санкт-Петербург 
Москва 
Краснодарский край 
Свердловская область 
Оценка зрелости компании
7
CRL (company readiness level)
В компании сложилась полная система корпоративного управления: корпоративную стратегию утверждает совет директоров, который собирается регулярно и в котором есть независимые члены, менеджеры несут отчетность перед акционерами, есть комитет по аудиту.
8
IRL (investment readiness level)
Обеспечена устойчивая динамика продаж на локальном рынке, первые продажи на международном рынке
O3.COM
121205, Г.Москва, УЛ НОБЕЛЯ (ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО ТЕР), Д. 1, ПОМ/КОМН II/25

Проекты

Дезинфицирующие и чистящие средства. Создание продуктов серии ТРИОКЛИН для различных отраслей применения с учетом требований санитарно-гигиенических норм Миндзрава России, а также в соответствии с рекомендациями Всемирной Организации Здравоохранения. Задача продуктов обеспечивать дезинфекцию и очищать любые типы поверхностей.
Бизнес-модель
Бизнес для Потребителя (B2C)Бизнес для Бизнеса (B2B)Бизнес для Государства (B2G)
Оценка зрелости проекта
2
TRL (Technology readiness level)
Определены целевые области применения технологии и ее критические элементы
2
MRL (Market readiness level)
Определены потенциальные потребители и сформулированы проблемы клиентов, на решение которых направлен продукт / технология. Определены ключевые конкуренты, сделан базовый конкурентный анализ (продукт, бизнес-модель). Сформулирована базовая бизнес-модель и предмет продажи (продукт, услуга, M&A).
Отечественные конкурентоспособные антикоррозионные составы, адаптированные для эксплуатации в условиях уникального Российского климата и особенностей Российских проектов НГК, ОПК.
Бизнес-модель
Бизнес для Потребителя (B2C)Бизнес для Бизнеса (B2B)Бизнес для Государства (B2G)
Оценка зрелости проекта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
7
MRL (Market readiness level)
Достигнуты первые продажи / пилотные внедрения (B2B).
Отечественные конкурентоспособные огнезащитные составы для различных сценариев пожара (углеводородный пожар, целлюлозный пожар) и адаптированных для эксплуатации в условиях уникального Российского климата и особенностей Российских проектов НГК, ОПК.
Бизнес-модель
Бизнес для Потребителя (B2C)Бизнес для Бизнеса (B2B)Бизнес для Государства (B2G)
Оценка зрелости проекта
2
TRL (Technology readiness level)
Определены целевые области применения технологии и ее критические элементы
2
MRL (Market readiness level)
Определены потенциальные потребители и сформулированы проблемы клиентов, на решение которых направлен продукт / технология. Определены ключевые конкуренты, сделан базовый конкурентный анализ (продукт, бизнес-модель). Сформулирована базовая бизнес-модель и предмет продажи (продукт, услуга, M&A).
Описание проекта
Линейка продуктов покрывает большинство спецификаций по антикоррозионной защите металлоконструкций, обеспечивая высокий и очень высокий сроки службы на объектах инфраструктурного, промышленно-гражданского и транспортного строительства, объектах энергетики и нефтегазового сектора. Антикоррозионные материалы разработаны на основе передовых сырьевых технологий, что позволяет обеспечить как стойкость в условиях высоких эксплуатационных нагрузок, так и высокие малярно-технологические характеристики.
Создание линейки декоративных материалов для применения в промышленном и гражданском сегменте. Создание наукоемкой и высокотехнологичной продукции в сегменте декоративных покрытий для различных сфер применения
Бизнес-модель
Бизнес для Потребителя (B2C)Бизнес для Бизнеса (B2B)Бизнес для Государства (B2G)
Оценка зрелости проекта
2
TRL (Technology readiness level)
Определены целевые области применения технологии и ее критические элементы
2
MRL (Market readiness level)
Определены потенциальные потребители и сформулированы проблемы клиентов, на решение которых направлен продукт / технология. Определены ключевые конкуренты, сделан базовый конкурентный анализ (продукт, бизнес-модель). Сформулирована базовая бизнес-модель и предмет продажи (продукт, услуга, M&A).

Продукты

Линейка красок М^2
Вид продукта
Товар
Описание продукта
Создана линейка высокачественных и бюджетных красок, колеруемых в веера RAL, NCS, Tikkurila
Оценка зрелости продукта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
7
MRL (Market readiness level)
Достигнуты первые продажи / пилотные внедрения (B2B).
Импортозамещение

Краски Tikkurila

Инвестиции
Команда проекта
94 человек
Выручка
1 272 853 000
Объем привлеченных инвестиций
412 043 580
Темпы роста
2022
2021
2020
Выручка
1 272 853 000 +77%
721 086 000 +29%
559 867 000
Чистая прибыль
54 340 000 +8%
50 376 000 +31%
38 394 000
Численность
94 +29%
73 +33%
55
Интеллектуальная собственность
1 -50%
2 +100%
1
Международные продажи
Азербайджан
Узбекистан
Армения
Германия
Чили
Сингапур

Финансовая поддержка

Компания поддержана институтами развития:
ФОНД «СКОЛКОВО»
2 511 478 ₽

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Маркетинговые материалы

Видео компании
loading...

Информация о компании

ОРН
1122716
КПП
773101001
Статус
Действующая
Учредители

ГРУППА ОЗ

100%

Уставный капитал
10 000

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.