О компании

Компания занимается разработкой проекта тяжелого БЛА «Аэромедик А1» вертикального взлета-посадки дальнего радиуса действия для эвакуации пострадавших и перевозки грузов. Беспилотный летательный аппарат «Аэромедик» с плановой грузоподъемностью 100 кг и радиусом действия 600 км призван заменить вертолеты на рынке грузоперевозок и медицинской эвакуации в указанном сегменте. В команде разработки 3 постоянных члена, постоянно привлекаем временных членов команды для решения точечных задач. За время работы был спроектирован и создан масштабный прототип изделия в масштабе 1:2,55. Летом 2021 года проведены лётные испытания прототипа, получены необходимые данные для доработки модернизации. В данный момент ведется работа по созданию второго, улучшенного масштабного прототипа с бензиновым двигателем. На этом изделии будет отрабатываться комплексная система связи с БЛА, находящегося за пределами прямой радиосвязи. Комплексная система дальней связи будет состоять из спутниковой системы Iridium, дополненной оптической системой, использующей алгоритмы компьютерного зрения. Все это необходимо для безопасной посадки в взлета изделия за пределами радиосвязи (посадка для выгрузки и погрузки). Разработки компании финансируются из средств микрогрантов Сколково и собственных средств участников. Во второй половине 2021 года открыт инвестиционный раунд pre-seed, ведется работа по привлечению венчурного финансирования. Также ведутся работы по привлечению корпораций к совместным пилотным проектам.

manager
Куратор РОВадим Дегтярев
manager
Проектный менеджерАнтон Горохов
manager
Куратор РОВадим Дегтярев
manager
Проектный менеджерАнтон Горохов

Проекты

Проект тяжелого БЛА "Аэромедик А1" вертикального взлёта-посадки дальнего радиуса действия для эвакуации пострадавших и перевозки грузов.
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)
Описание проекта
Проект направлен на разработку и дальнейшее серийное производство платформы тяжелого гибридного БЛА вертикального взлета посадки дальнего радиуса действия для целей эвакуации пострадавших (раненых) и перевозки грузов. Представленный проект БЛА имеет уникальные характеристики дальности и грузоподъемности в своем классе и может использоваться при минимальном переоборудовании как в качестве грузового БЛА, так и в качестве медицинского воздушного судна.
Конкурентные преимущества проекта и компании
В данный момент на мировом рынке представлено достаточно много конкурирующих разработок. При оценке конкурентных преимуществ БЛА типа Аэромедик рассматривались 14 наиболее популярных решений, в том числе решение, применяемое на этом рынке сегодня - вертолетный транспорт. Оценка велась по методу, применяемому в логистике - оценка стоимости тоннокиллметра перевозимого груза. Из проанализированных 14 существующих и потенциальных конкурирующих решений решений на рынке внеаэродромных авиационных грузоперевозок можно сделать вывод, что наименьшую стоимость тонно-километра имеют гибридные БЛА с аэродинамической поверхностью (конвертоплан). Аэромедик, наряду с БЛА Фрегат F500 показали наилучший результат и могут считаться наиболее конкурентоспособными решениями на данном этапе со средним отрывом от конкурирующих решений в 50%.

Финансовая поддержка

Компания поддержана институтами развития:
ФОНД «СКОЛКОВО»
7 588 980 ₽

Руководитель

ГУСЕВСЕРГЕЙВЛАДИМИРОВИЧ
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

Маркетинговые материалы

Презентации
Фотографии

Информация о компании

ОРН
1122740
КПП
525701001
Статус
Действующая
Учредители

ГУСЕВ СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ

100%

Уставный капитал
10 000

Похожие компании