FT-DEV.RU/MGBID
127051, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ТВЕРСКОЙ, Б-Р ЦВЕТНОЙ, Д. 25, СТР. 3, ЭТАЖ 5

О компании

В настоящий момент команда "Технологий будущего" реализует проект по созданию облачной SaaS-платформы для автоматизированного управления рекламными кампаниями MGBiD. MGBiD позволяет: управлять рекламой на различных площадках "в одном окне", в рамках единого интерфейса автоматически управлять биддингом большого количества рекламных кампаний сразу на нескольких рекламных площадках на основании анализа эффективности рекламы для разных целевых аудиторий, настроенных параметров таргетинга. Автоматически перераспределять рекламный бюджет между платформами, добиваясь наилучшего показателя маркетинговой финансовой отдачи ROMI на каждый вложенный рубль рекламного бюджета, динамически изменять настройки рекламных объявлений в зависимости от изменяющихся параметров: времени суток, дня недели, версии браузера, социально демографических характеристик целевой аудитории.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Оценка зрелости компании
5
CRL (company readiness level)
Появились базовые элементы будущей корпоративной структуры - выделенные департаменты, ответственные за реализацию отдельных направлений: продажи, финансы, производство (для производственных компаний).
8
IRL (investment readiness level)
Обеспечена устойчивая динамика продаж на локальном рынке, первые продажи на международном рынке
FT-DEV.RU/MGBID
127051, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ТВЕРСКОЙ, Б-Р ЦВЕТНОЙ, Д. 25, СТР. 3, ЭТАЖ 5

Проекты

MGBiD — облачная SaaS-платформа для управления и автоматизации контекстных рекламных кампаний (Яндекс.Директ, Google AdWords, MyTarget, Facebook Ads)
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)
Оценка зрелости проекта
7
TRL (Technology readiness level)
Проведены испытания опытно-промышленного образца в реальных условиях эксплуатации
8
MRL (Market readiness level)
Достигнуты продажи рыночным потребителям. Достигнута безубыточность экономики продаж по каналам.
Описание проекта
Продукт обеспечивает обработку большого массива рекламной статистики с помощью Big Data - алгоритмов, эффективный биддинг за счет машинного обучения и нейронных сетей типа «deep belief».Также происходит снижение затрат на интернет-рекламу для рекламодателя до 71% и повышение её эффективности на 58% для агентств. Результат достигается благодаря полностью автоматизированному управлению настройками рекламных кампаний.

Продукты

MGBiD
Вид продукта
ПО
Описание продукта
Продукт обеспечивает обработку большого массива рекламной статистики с помощью Big Data - алгоритмов, эффективный биддинг за счет машинного обучения и нейронных сетей типа «deep belief». Продукт обеспечивает: - обработку большого массива рекламной статистики с помощью Big Data - алгоритмов; - эффективный биддинг за счет машинного обучения и нейронных сетей типа «deep belief». - снижение затрат на интернет-рекламу для рекламодателя до 71% - повышение ее эффективности на 58% для агентств. Результат достигается благодаря полностью автоматизированному управлению настройками рекламных кампаний. Альфа-версию продукта уже используют агентства MGCom, Artics, Smart Media, E-Promo
Оценка зрелости продукта
7
TRL (Technology readiness level)
Проведены испытания опытно-промышленного образца в реальных условиях эксплуатации
8
MRL (Market readiness level)
Достигнуты продажи рыночным потребителям. Достигнута безубыточность экономики продаж по каналам.
Инвестиции
Команда проекта
415 человек
Выручка
996 696 000
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
996 696 000 +2%
980 775 000 +3%
953 354 000
Чистая прибыль
78 499 000 -68%
245 949 000 -43%
433 616 000
Численность
415 -1%
420 +21%
347
Интеллектуальная собственность
0 0%
0 0%
0
Международные продажи
Люксембург

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1122755
КПП
770701001
Статус
Действующая
Учредители

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭМДЖИКОМ"

99%

ПРО ДЖЕНЕРЕЙШН

1%

Уставный капитал
13 334

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.