OKSK.RU
121205, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, ТЕР ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО, УЛ НОБЕЛЯ, Д. 7, ЭТАЖ 4 ПОМ 17 ЧАСТЬ II
МЦ

Входит в реестр отечественного ПО

О компании

Компания ОКСК основана в 2019 году. Компания занимается осуществлением проекта, в котором разрабатывается технологическая омниканальная платформа маркетинговых коммуникаций, построенная на принципах data driven маркетинга. Особенностью платформы является разработка инновационных архитектуры и алгоритмов, позволяющих создать высоконагруженную систему, направленную на коммуникацию с большим количеством абонентов и высокой пропускной способностью (до 6000 сообщений в секунду), задействую все возможные каналы коммуникации. Компания включает в себя штат из высококлассных специалистов, которые имеют огромный опыт работы в данной сфере. Команда компании - профессионалы из всех областей IT. Цель компании - создать высококлассный инновационный продукт, который усовершенствует сферу маркетинговых коммуникаций.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Оценка зрелости компании
4
CRL (company readiness level)
Команда сформирована, есть полный набор базовых компетенций (технологическая и бизнес-экспертиза / коммерциализация), есть внешняя поддержка (менторы, эксперты)
6
IRL (investment readiness level)
Ведется оптимизация экономики в каналах продаж В2B - Проведены пилотные внедрения индустриальным заказчикам (в т.ч. бесплатные)
OKSK.RU
121205, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, ТЕР ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО, УЛ НОБЕЛЯ, Д. 7, ЭТАЖ 4 ПОМ 17 ЧАСТЬ II
МЦ

Входит в реестр отечественного ПО

Проекты

Платформа персонализированных маркетинговых коммуникаций
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)
Оценка зрелости проекта
4
TRL (Technology readiness level)
Получен лабораторный образец, подготовлен лабораторный стенд, проведены испытания базовых функций связи с другими элементами системы
7
MRL (Market readiness level)
Достигнуты первые продажи / пилотные внедрения (B2B).
Описание проекта
В проекте разрабатывается технологическая омниканальная платформа маркетинговых коммуникаций, построенная на принципах data driven маркетинга. Особенностью платформы является разработка инновационных архитектуры и алгоритмов, позволяющих создать высоконагруженную систему, направленную на коммуникацию с большим количеством абонентов, и высокой пропускной способностью (до 6000 сообщений в секунду), задействуя все возможные каналы коммуникации. 1. Отсутствие коробочного решения на рынке, удовлетворяющего всем требованиям. 2. За счет применения новых технологий и квалифицированных IT специалистов. 3. Стадия пилотирования. 4. Массовые продажи B2B.

Продукты

Bongo 
Вид продукта
ПО
Описание продукта
Платформа персонализированных маркетинговых коммуникаций. В проекте разрабатывается технологическая омниканальная платформа маркетинговых коммуникаций, построенная на принципах data driven маркетинга. Из мировых аналогов наиболее близким по функционалу можно считать разработку компании ZetaHub. Решение ZetaHub не ставит задачу удовлетворить техническим требованиям крупных клиентов - требованиям к высоконагруженности системы. Значимым преимуществом решения ОКСК является стабильная работа системы в режиме высокой нагрузки, достаточной для реализации маркетинговых проектов для крупных заказчиков, у которых базы исчисляются миллионами абонентов, поэтому придается большое значение повышению эффективности архитектуры платформы. С другой стороны, выяснилось что решение, предлагаемое ZetaHub на базе технологии машинного обучения на данный момент решает только одну задачу: построение семантического ядра рассылки. ОКСК, помимо данной задачи, решает еще одну задачу, с которой хорошо справляется ИИ: кластеризация аудитории рассылки в соответствии с различными аудиторными характеристиками, что приводит к значительному повышению эффективности рекламной кампании с точки зрения конверсии.
Оценка зрелости продукта
4
TRL (Technology readiness level)
Получен лабораторный образец, подготовлен лабораторный стенд, проведены испытания базовых функций связи с другими элементами системы
7
MRL (Market readiness level)
Достигнуты первые продажи / пилотные внедрения (B2B).
"Омниканальная чат-платформа"
Описание продукта
Программа представляет собой платформу, предназначенную для обработки входящих обращений клиентов организации, поступающих в официальные аккаунты бизнеса в социальных сетях, мессенджерах, email или формы веб-чата. Программа может использоваться в департаментах клиентского сервиса, маркетинга и продаж или других аналогичных подразделений в структуре организации. Программа агрегирует входящие обращения со всех подключенных аккаунтов организаций в социальных сетях, мессенджерах, email или формы веб-чата. Все собранные обращение маршрутизируются согласно настройкам в команды пользователей и распределяются на Операторов платформы. Для настройки программы и управления пользователями предоставляет возможность Администраторам настраивать маршрутизацию обращений, Команды, участвующие в обработке, Пользователей, а также их Ролей и Прав. Операционная система: Семейство Linux, Windows, MacOS. Язык: Java, Kotlin, MySQL, RedisDB. Объём программы: 1 ГБ Строк кода: 212000 +
Реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных
Инвестиции
Команда проекта
41 человек
Выручка
173 511 000
Объем привлеченных инвестиций
24 165 000
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
173 511 000 +36%
127 864 000 +243%
37 317 000
Чистая прибыль
41 039 000 +376%
8 622 000 +270%
2 332 000
Численность
41 +64%
25 +212%
8
Интеллектуальная собственность
0 -100%
1
0

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1122794
КПП
773101001
Статус
Действующая
Уставный капитал
10 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.