О компании
Watchout.AI - это технология, построенная на машинном обучении для автоматизированного показа нативной рекламы и определения безопасности рекламных размещений: brand safety. Компания разработала искусственный интеллект, алгоритм, который понимает, о чем речь в статье, анализируя ее: тональность, контекст, анализ и разметка ключевых слов. Это в корне отличается от существующего подхода к brand safety, когда отбор реализуется за счет простых черных списков. Для каждой анализируемой статьи выводится Brand Safety Index — это собственная разработка компании - числовой показатель с огромным количеством параметров, отражающий уровень безопасности контента для размещения рекламы. У разных брендов разная чувствительность к этому индексу, поэтому компания работает итерактивно и предоставляет отчеты. В 2019 году Watchout!AI прошел акселерацию в совместном проекте 500 Startups и Сбербанка и стал победителем акселератора. Первым клиентом компании стал Сбербанк. Целевая аудитория компании: любые крупные бренды. В настоящее время команда стартапа сосредоточена на детских товарах, банках и транспорте. Летом 2020 года стартап привлек 10 млн. рублей от Сбербанка в обмен на долю 8%, но объявил о сделке только 22 октября. В настоящее время имеется сервис с асинхронной отказоустойчивой архитектурой, который позволяет оценивать тексты на 5 ведущих новостных ресурсах: lenta.ru, РБК, РИА "Новости", "Известия", Meduza.



