О компании

Компания «Айгер» разработчик Saas-решения в области интернет-маркетинга, которое помогает выявлять наиболее эффективные подходы к позиционированию компаний и упаковке их продуктов в продающие сайты. В своем решении компания объединяет такие маркетинговые модели, как метод ценностных карт Александра Остервальдера, аналитические модели стратегии голубых океанов с методами анализа поведения пользователей на страницах сайтов, машинном обучении и предсказательной аналитики. В команде 3 человека. Основатель имеет опыт предпринимательской деятельности более 7 лет. Автор методологии создания продающих сайтов из ценностных карт. Дизайнер продукта - эксперт в области UX/UI дизайна с опытом разработки интерфейсов более чем в 100 проектов. Программист имеет 7 лет опыта работы фулстэк разработчиком, неоднократный победитель в конкурсах среди программистов, в том числе в 2019 и 2020 году занимал призовые места в конкурсе Telegram для JavaScript-разработчиков. На данный момент компания разработала Saas-решение, которым пользуются более 200 подписчиков. Айгер является победителем Стартап Экспедиции 2019, акселератора B8 при Фонде развития инноваций республики Саха (Якутия) и конкурса грантовой поддержки «Приморский СТАРТ 2020».

manager
Цифровой Контакт-Центр
manager
Куратор РОМаргарита Ибрагимова
manager
Цифровой Контакт-Центр
manager
Куратор РОМаргарита Ибрагимова

Проекты

Айгер
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)
Описание проекта
Айгер - конструктор сайтов и рекламы, который помогает предпринимателям приводить клиентов из Интернет. 1 млн. предпринимателей России имеют проблемы с привлечением клиентов через Интернет, потому что не имеют навыков маркетолога. Стандартные конструкторы предлагают предпринимателю только разработку сайта: самому выбрать шаблон и блоки, придумать контент для страницы, что не гарантирует маркетинговую эффективность. Айгер задает вопросы не про шаблон сайта, а про бизнес предпринимателя и помогает наглядно определится с позиционированием компании на рынке, после чего искусственный интеллект генерирует продающую структуру и подбирает подрядчика для настройки рекламы. Когда сайт начинают посещать реальные пользователи платформа анализирует работоспособность выбранного позиционирования и предлагает улучшить его, добиваясь максимальной эффективности. В рамках проекта создается система автоматической генерации эффективных продающих сайтов на основе карты ценностного предложения с применением глубокого машинного обучения. Эффективность генерируемых сайтов предсказывается и настраивается искусственным интеллектом на основе анализа данных о бизнесе и его потребителе, методах генерации web-страниц и о взаимодействии потребителей с ними. В данный момент запущен первый релиз конструктора, идет рекламная кампания для привлечения пользователей. Проект планирует охватить 55000 предпринимателей на рынке России, а в последствии выйти на рынок Ближнего Востока.

Финансовая поддержка

Компания поддержана институтами развития:
ФОНД «СКОЛКОВО»
894 000 ₽

Руководитель

БЕХТЕРЕВАДАРЬЯНИКОЛАЕВНА
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

Маркетинговые материалы

Презентации
Фотографии
Видео компании
loading...

Информация о компании

ОРН
1122816
КПП
254001001
Статус
Действующая
Учредители

НЕЛЬМИН ЕВГЕНИЙ АНАТОЛЬЕВИЧ

32%

МОСЦЕВЕНКО СЕРГЕЙ КОНСТАНТИНОВИЧ

34%

Бабеев Роман Дмитриевич

34%

Уставный капитал
10 000