КОМАНДА АЙГЕР
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОМАНДА АЙГЕР"
О компании
Компания «Айгер» разработчик Saas-решения в области интернет-маркетинга, которое помогает выявлять наиболее эффективные подходы к позиционированию компаний и упаковке их продуктов в продающие сайты. В своем решении компания объединяет такие маркетинговые модели, как метод ценностных карт Александра Остервальдера, аналитические модели стратегии голубых океанов с методами анализа поведения пользователей на страницах сайтов, машинном обучении и предсказательной аналитики. В команде 3 человека. Основатель имеет опыт предпринимательской деятельности более 7 лет. Автор методологии создания продающих сайтов из ценностных карт. Дизайнер продукта - эксперт в области UX/UI дизайна с опытом разработки интерфейсов более чем в 100 проектов. Программист имеет 7 лет опыта работы фулстэк разработчиком, неоднократный победитель в конкурсах среди программистов, в том числе в 2019 и 2020 году занимал призовые места в конкурсе Telegram для JavaScript-разработчиков. На данный момент компания разработала Saas-решение, которым пользуются более 200 подписчиков. Айгер является победителем Стартап Экспедиции 2019, акселератора B8 при Фонде развития инноваций республики Саха (Якутия) и конкурса грантовой поддержки «Приморский СТАРТ 2020».
Проекты
2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|
Выручка | 23 919 000 ₽+964% | 2 248 000 ₽+138% | 943 000 ₽ |
Чистая прибыль | 805 000 ₽+1648% | -52 000 ₽-136% | 146 000 ₽ |
Численность | 5 +67% | 3 | |
Интеллектуальная собственность | 0 0% | 0 -100% | 1 |
Финансовая поддержка
Аналитика
Маркетинговые материалы
Интеллектуальная собственность
События
Информация о компании
ИГНАТЬЕВ АЛЕКСАНДР РУДОЛЬФОВИЧ
95%
ФРИ РС(Я)
5%
Похожие компании
Отказ от ответственности
Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.