ROBY.MARKET
121205, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, ТЕР ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО, УЛ НОБЕЛЯ, Д. 7, ЭТ 1 ПОМ 145 РАБ 1

О компании

Компания «Робимаркет» представляет собой облачную платформу, обеспечивающую возможность розничной торговли без участия продавцов и кассиров. Роботизированный маркетплейс «Робимаркет» построен на технологии компьютерного зрения и принципах нейросети для точного распознавания товаров на полках и отслеживания их перемещения. В настоящий момент платформа работает в масштабе «умной» витрины и обеспечивает следующие функции: распознавание товара на полке с точностью до 97%, при этом система определяет перевернутый товар и товар с нарушенной упаковкой. Распознавание товара осуществляется без кодировки товаров (bar / qr), что упрощает загрузку и исключат необходимость трудозатратной стикеровки товара; классификация до 21 классов объектов одновременно; время классификации не более 1,5 секунд; динамическая планограмма обеспечивает снижение фрода и повышает экономику, так как нет необходимости производить дорогостоящие RFID метки; скорость проведения инвентаризации при поставке товаров в торговую точку от 2 минут; система распознавания лиц позволяет распределить роли при подходе к киоску, а также позволяет пользователям производить оплату с предоплаченного аккаунта. Применяется собственный алгоритм на базе сверточной нейронной сети. Платформа также обладает функционалом учета товаров, приема платежей, голосового взаимодействия и т.д.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Красноярский край 
Москва 
Нижегородская область 
Свердловская область 
Приморский край 
Пермский край 
Санкт-Петербург 
Оценка зрелости компании
6
CRL (company readiness level)
Реализован ключевой принцип корпоративного управления: функции управления сосредоточены в руках верхнего профессиональных управляющих (менеджеров), работающих по найму.
6
IRL (investment readiness level)
Ведется оптимизация экономики в каналах продаж В2B - Проведены пилотные внедрения индустриальным заказчикам (в т.ч. бесплатные)
ROBY.MARKET
121205, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, ТЕР ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО, УЛ НОБЕЛЯ, Д. 7, ЭТ 1 ПОМ 145 РАБ 1

Проекты

Разработка программно-аппаратной платформы для реализации сервисов оператора роботизированной торговли.
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса для Потребителя (B2B2C)Бизнес для Потребителя (B2C)Потребитель для Потребителя (C2C)
Оценка зрелости проекта
7
TRL (Technology readiness level)
Проведены испытания опытно-промышленного образца в реальных условиях эксплуатации
7
MRL (Market readiness level)
Достигнуты первые продажи / пилотные внедрения (B2B).
Описание проекта
В проекте разрабатывается роботизированный комплекс, находящийся под управлением облачной платформы, для реализации торгово-логистических сервисов на базе data driven процессингового центра. Перспективный комплекс предоставляет аппаратное оснащение, витрину инструментов и ИТ-инфраструктуру для быстрого получения доступа к широкому спектру продуктового функционала торгового оператора. Сервисы платформы предусматривают механизмы масштабирования, распределения и оптимизации бизнес-процессов. Проблема - современные вендинг решения не позволяют продавать часть товара (например суп в упаковке или торт) из-за сложностей с механизмом выдачи, проект позволяет исключить эти проблемы с помощью автомата, оборудованного компьютерным зрением. Сейчас собрано и экспортируется более 50 устройств самообслуживания. Основная цель развития продукта - увеличить точность моделей антифрода, повысить гибкость взаимодействия с банками и развивать сервисы для владельцев киоска, обслуживающего персонала и клиентов.

Продукты

РОБИМАРКЕТ
Вид продукта
Услуга
Описание продукта
Программно аппаратный комплекс для возможности розничной продажи товара без продавцов и кассиров, с идентификацией взятого товара с помощью компьютерного зрения Крупнейшим конкурентом проекта РОБИМАРКЕТ в технологической сфере является Amazon. Конкурентным преимуществом нашего проекта является тот факт, что разрабатываемая в проекте платформа нацелена на различные бизнес-модели. Клиентами платформы могут быть как независимые food-ритейлеры, так и агрегаторы доставки еды из ресторанов, малый и средний бизнес и т.д Также в н.в. еще 2 молодые компании являются нашими конкурентками, это Bytefoods - американский стартап и DC Daily-российский стартап. В качестве преимуществ ООО «РОБИМАРКЕТ» можно отметить следующее: использование собственного алгоритма, показывающего хорошие результаты, который будет доработан в рамках проекта; изначальная нацеленность на расположение торговых точек не только в офисах, но и в прочих общественных местах, благодаря чему система обеспечивает лучшую защиту от хищений; наличие в системе продвинутого аналитического функционала, позволяющего пользователям платформы вести учет товаров, прогнозировать продажи и т.д.
Оценка зрелости продукта
7
TRL (Technology readiness level)
Проведены испытания опытно-промышленного образца в реальных условиях эксплуатации
7
MRL (Market readiness level)
Достигнуты первые продажи / пилотные внедрения (B2B).
Инвестиции
Команда проекта
12 человек
Выручка
33 123 000
Объем привлеченных инвестиций
2 000 000
Темпы роста
2022
2021
2020
Выручка
33 123 000 +43%
23 234 000 -23%
30 071 000
Чистая прибыль
9 224 000 -4%
9 635 000 -62%
25 433 000
Численность
12 +71%
7 +133%
3
Интеллектуальная собственность
0 0%
0 -100%
1

Финансовая поддержка

Компания поддержана институтами развития:
ФОНД «СКОЛКОВО»
183 750 ₽

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Маркетинговые материалы

Презентации
Фотографии

Информация о компании

ОРН
1122851
КПП
773101001
Статус
Действующая
Учредители

ФОМИН АНАТОЛИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ

100%

Уставный капитал
10 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.