О компании

Инфобот - позволяет собрать голосового телефонного робота, которого не отличить от человека во время телефонного разговора. Роботы могут совершать исходящие и принимать входящие звонки, понимают речь и ведут диалог. После звонка Инфобот может занести информацию в CRM (или в любую другую систему), отправить e-mail, смс или переключить звонок на специалиста. Любой человек без навыков программирования может в течение пары часов собрать своего телефонного робота. На платформе Инфобот существуют уже предсобранные роботы, которых можно нанять на работу уже сегодня, например: робот секретарь, HR, телемаркетолог и робот, который собирает NPS. Компания Инфобот в 2019 г. начала работать с международными клиентами из Израиля, Саудовской Аравии, Испании и Турции.

manager
Цифровой Контакт-Центр
manager
Цифровой Контакт-Центр

Проекты

Инфобот - платформа по созданию голосовых телефонных помощников
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)Бизнес для Бизнеса для Потребителя (B2B2C)
Описание проекта
Инфобот - платформа по созданию голосовых телефонных помощников. Благодаря дисциплине голосовой помощник никогда не забудет о клиенте, сделает все с той интонацией и вежливостью, с которой было задумано. Робот берет трубку с первого гудка и 24/7 отвечает на вопросы, маршрутизирует звонки внутри компании. Все это масштабируется нажатием кнопки. Клиент может нанять к себе на работу виртуального помощника секретаря, HR, анкетёра, телемаркетолога. Платформа обеспечивает эффективное решение: оплата только за успешные звонки; умное распознавание речи клиента, чтобы вести максимально эффективный диалог; робот сам создает задачи и переводит клиента на менеджера, если это необходимо; полностью заменяет операторов для информирования клиентов – за кратчайшие сроки выполнит обзвон базы, на которую у операторов уйдут дни работы. В отличие от других роботов на рынке – может принимать звонки и фиксировать информацию. Цель проекта – максимально улучшить сферу взаимодействия клиента и потребителя.
Конкурентные преимущества проекта и компании
Конкурентным преимуществом Инфобот является уникальный компонент с использованием технологий NLP/NLU, NER, что предоставляет возможность ускорить процесс реакции на речь абонента до 0,04 c, а также позволяет понимать контекст диалога, а не просто орфографию. Собственный визуальный конструктор диалогов - дает возможность собрать голосового робота любому человеку за пару часов без знаний и навыков программирования. Собственный колл-процессинг и биллинг - дает возможность неограниченного масштабирования и уже сейчас держит большие нагрузки с крупными клиентами и заказчиками. Все перечисленные компоненты могут быть развернуты как на серверах заказчика, так и на инфраструктуре поставщика.
Потребности
Потребители продукции/Клиенты
Выход на международные рынки
Свернуть

Руководитель

ИНТЕРЕСОВВАСИЛИЙВЛАДИМИРОВИЧ
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

Информация о компании

ОРН
1122857
КПП
027601001
Статус
Действующая
Учредители

Интересов Василий Владимирович

41,77%

МАНОХОВА ОЛЬГА АНДРЕЕВНА

27,64%

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФРИИ ИНВЕСТ

5,65%

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФБ ЛАБ"

24,94%

Уставный капитал
14 407.08

Похожие компании