WWW.FITMOST.RU
115054, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ЗАМОСКВОРЕЧЬЕ, УЛ ПЯТНИЦКАЯ, Д. 71/5, СТР. 2, ОФИС 404А

О компании

FITMOST — единый абонемент на спорт, spa и развлечения. Абонемент предоставляет клиентам доступ к получению услуг в сфере спорта, фитнеса и активного образа жизни. Ядро аудитории – молодые люди в возрасте от 20 до 34 лет. FITMOST упрощает пользователям получение услуг в сфере спорта и активного образа жизни и работает по системе маркетплейса. В проекте разрабатывается интеллектуальная платформа по управлению фитнес-экосистемой с использованием алгоритмов машинного обучения, генерирующая высокоточные персональные рекомендации клиентам фитнес-клубов по подбору студий и занятий на основе их интересов, а также релевантных занятий для потенциальных новых клиентов. Решение будет способствовать повышению утилизации фитнес-клубов и интереса посетителей к спортивным занятиям, а также привлечению новых клиентов в фитнес-экосистему.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Оценка зрелости компании
3
CRL (company readiness level)
Команда сформирована, но нет полного набора базовых компетенций (например, отсутствуют бизнес-компетенции), есть внешняя поддержка (менторы, эксперты)
3
IRL (investment readiness level)
Подтверждена заинтересованность потенциальных инвесторов в продолжении финансирования (либо привлечено финансирование из собственных средств)
WWW.FITMOST.RU
115054, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ЗАМОСКВОРЕЧЬЕ, УЛ ПЯТНИЦКАЯ, Д. 71/5, СТР. 2, ОФИС 404А

Проекты

Интеллектуальная платформа для управления фитнес-экосистемой и организации тренировок клиентов FITMOST
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса для Потребителя (B2B2C)
Оценка зрелости проекта
7
TRL (Technology readiness level)
Проведены испытания опытно-промышленного образца в реальных условиях эксплуатации
5
MRL (Market readiness level)
Подтверждены параметры спроса, уточнены целевые параметры и характеристики продукта по результатам обратной связи от потенциальных потребителей. Достигнуто первое взаимодействие с потребителями/клиентами.
Описание проекта
В проекте разрабатывается интеллектуальная платформа по управлению фитнес-экосистемой с использованием алгоритмов машинного обучения, генерирующая высокоточные персональные рекомендации клиентам фитнес-клубов по подбору студий и занятий на основе их интересов, а также релевантных занятий для потенциальных новых клиентов. Решение будет способствовать повышению утилизации фитнес-клубов и интереса посетителей к спортивным занятиям, а также привлечению новых клиентов в фитнес-экосистему.

Продукты

Мобильное приложение
Вид продукта
ПО
Описание продукта
Мобильное приложение по бронированию услуг и автоматическому отображению информации в Личном Кабинете партнёра. При бронировании услуг, в расписании партнёра, автоматически отображается, что место в данном слоте забронировано и сколько всего мест осталось.
Оценка зрелости продукта
7
TRL (Technology readiness level)
Проведены испытания опытно-промышленного образца в реальных условиях эксплуатации
5
MRL (Market readiness level)
Подтверждены параметры спроса, уточнены целевые параметры и характеристики продукта по результатам обратной связи от потенциальных потребителей. Достигнуто первое взаимодействие с потребителями/клиентами.
Инвестиции
Команда проекта
5 человек
Объем привлеченных инвестиций
49 491 000
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
0 -100%
22 064 000
0
Чистая прибыль
-17 687 000 -1439%
1 321 000 +109%
-14 241 000
Численность
5 -50%
10 +11%
9
Интеллектуальная собственность
0 -100%
1
0

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1122866
КПП
770501001
Статус
Действующая
Учредители

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФИТМОСТ"

100%

Уставный капитал
10 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.