TRIPAGGREGATOR.BIZ/
445028, ОБЛАСТЬ САМАРСКАЯ, Г. ТОЛЬЯТТИ, Б-Р ПРИМОРСКИЙ, Д. 36, КВ. 30

О компании

TripAggregator - облачная B2B платформа для малого бизнеса в сфере туризма. Продукт компании помогает увеличить число продаж через интернет, выстроить процесс продажи турпродукта, оптимизировать затраты и повысить качество сервиса. Инновационность решения состоит в агрегации в одной платформе комплекса маркетинговых и технических инструментов, тесно связанных между собой и повышающих системность работы и производительность малого бизнеса. Важный элемент платформы - наличие рекомендательной системы, использующей модель, построенную на основе алгоритмов машинного обучения. Решение ориентировано на туроператоров и учреждения культуры. Платформа заняла 3 место в STARTUP TOUR 2019 и является рекомендованным решением АНО «Цифровая экономика». Компания является партнёром проекта Культура.РФ.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Самара 
Оценка зрелости компании
2
CRL (company readiness level)
Проектная команда сформирована, но нет полного набора базовых компетенций (например, отсутствуют бизнес-компетенции), нет внешней поддержки (менторы, эксперты)
1
IRL (investment readiness level)
Выполнена базовая оценка объема рынка, проведен конкурентный анализ, оценены первоначальные показатели бизнес-плана (необходимый объем инвестиций, прогноз по выручке), выработана стратегия защиты интеллектуальной собственности
TRIPAGGREGATOR.BIZ/
445028, ОБЛАСТЬ САМАРСКАЯ, Г. ТОЛЬЯТТИ, Б-Р ПРИМОРСКИЙ, Д. 36, КВ. 30

Проекты

TripA??regator
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса для Потребителя (B2B2C)Бизнес для Государства (B2G)
Оценка зрелости проекта
1
TRL (Technology readiness level)
Сформулирована фундаментальная концепция технологии и обоснована её полезность
1
MRL (Market readiness level)
Определен целевой рынок, выявлены области применения продукта / технологии. Выполнено базовое исследование рынка (общие количественные и качественные показатели)
Описание проекта
Платформа TripAġġregator - облачная B2B платформа для малого бизнеса в сфере туризма. Платформа помогает увеличить число продаж через интернет, выстроить процесс продажи турпродукта, оптимизировать затраты и повысить качество сервиса. Инновационность решения состоит в агрегации в одной платформе комплекса маркетинговых и технических инструментов, тесно связанных между собой и повышающих системность работы и производительность малого бизнеса. Платформа представляет собой конструктор, который помогает пошагово запустить продажи, оценить эффективность каналов продаж, взаимодействовать с туристами при покупке и получать обратную связь. Также ведется подготовка к проектированию подсистемы сбора и анализа запросов туристов на основе технологий искусственного интеллекта, которая позволит сформировать портрет туриста, выявить тенденции и популярные направления. Эти данные можно использовать для прогнозирования развития туристического российского и мирового рынка. Данная подсистема заметно ускорит процесс поиска индивидуального предложения для туристов. Что позволит пользователям платформы корректировать турпродукт на основании предпочтения туристов. Интеллектуальная подсистема планируется создаваться на основе гибридной технологии, включающей нейронные сети «глубокого обучения» и нечеткой логики.
Инвестиции
Команда проекта
4 человек
Темпы роста
2020
2019
Выручка
0 +0%
0
Чистая прибыль
-302 000 +100%
0
Численность
4 +300%
1
Интеллектуальная собственность
0 +0%
0

Финансовая поддержка

Компания поддержана институтами развития:
ФОНД «СКОЛКОВО»
2 254 939 ₽

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Маркетинговые материалы

Видео компании
loading...

Информация о компании

ОРН
1122876
КПП
632001001
Статус
Действующая
Учредители

Никулин Дмитрий Юрьевич

100%

Уставный капитал
10 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.