DATAFORCE.IO
127495, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ СЕВЕРНЫЙ, Ш ДОЛГОПРУДНЕНСКОЕ, Д. 3, ПОМЕЩ. XI, КОМ. №13

О компании

Компания «Интернет решения» разрабатывает аналитические решения для повышения эффективности маркетинга и продаж Ecommerce и других крупных онлайн проектов.

Основное решение DATAFORCE создает цифровой двойник для каждой страницы сайтов онлайн ритейла и постоянно актуализирует информацию. Решение объединяет: информацию по структуре каталога, карточек товаров и их контента; данные из CRM и поведения пользователей на сайте; данные потребительского спроса и рекламных кабинетов. DATAFORCE ориентировано на сотрудников онлайн маркетинга, включая подрядчиков, product и категорийных менеджеров.

Результат применения решения:

1. Увеличение трафика на сайты клиентов до 125+%.

2. Увеличение конверсии относительно стартовых позиций до 2х раз.

3. Сокращение времени на аналитику до 3-5 раз.

4. Увеличения ROI от инвестиций в маркетинг более чем на 30%.

Среди клиентов крупнейшие ритейл России – М.Видео, Всеинструменты, Ашан, Лента, Сбермегамаркет, Соколов и др.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Санкт-Петербург 
Оценка зрелости компании
6
CRL (company readiness level)
Реализован ключевой принцип корпоративного управления: функции управления сосредоточены в руках верхнего профессиональных управляющих (менеджеров), работающих по найму.
9
IRL (investment readiness level)
Масштабируются продажи на международном рынке Liquidity event / возможность выхода для первых инвесторов и основателей
DATAFORCE.IO
127495, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ СЕВЕРНЫЙ, Ш ДОЛГОПРУДНЕНСКОЕ, Д. 3, ПОМЕЩ. XI, КОМ. №13

Проекты

Dataforce
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)
Описание проекта
Назначение решения – управление маркетингом и онлайн-продажами ритейла в одном окне посредством совмещения системы сквозной аналитики, хранения и BI-визуализации данных и AI-прогнозирования с целью снижения расходов в несколько раз. Основные направления решения: 1. Управление маркетингом и онлайн- продажами ритейла в одном окне 2. Совмещение систем сквозной аналитики, аналитики на базе цифровых двойников, хранения и BI-визуализации данных и AI- прогнозирования 3. Предоставление готовых AI-моделей для поиска точек роста и прогнозов Проект работает по SaaS модели исходя из объема товарной матрицы и данных онлайн ритейла. Средний чек от 50 000 до 500 000 тыс. рублей в месяц в зависимости от размера ритейла.
Платформа аналитики и контроля онлайн-маркетинга для онлайн-ритейла с решениями на основе искусственного интеллекта SEOWORK
Бизнес-модель
Бизнес для Потребителя (B2C)Бизнес для Бизнеса (B2B)
Оценка зрелости проекта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
9
MRL (Market readiness level)
Масштабирование продаж. Выполнение целевых показателей бизнес-плана.
Описание проекта
Назначение решения – повышение эффективности поискового маркетинга (SEO) за счет BI решений и гибкого сегментирования данных по проектам клиентов и их конкурентов в поисковой выдаче. Основные направления решения: 1. Анализ полной воронки данных от пользовательского спроса до трафика. 2. Поиск и приоритезация точек роста по SEO. 3. Анализ эффективности внедрений и проведение экспериментов по SEO. 4. AI прогнозирование потенциального поискового трафика в разрезе сегментов и товарных категорий. Проект работает по SaaS модели исходя из объема анализируемых поисковых запросов и страниц веб сайтов клиентов.

Продукты

Dataforce
Вид продукта
ПО
Описание продукта
Решение DATAFORCE предназначено для управления маркетингом и онлайн-продажами ритейла в одном окне посредством совмещения системы сквозной аналитики, хранения и BI-визуализации данных и AI-прогнозирования с целью снижения расходов в несколько раз. Преимущества продукта: использование цифровых двойников ритейла позволяет сократить время и затраты на анализ и оптимизацию маркетинговых кампаний, а модуль формирования и омниканальной доставки отчетности позволяет получать более точные и полные данные для принятия решений. Целевая аудитория: продукт предназначен для компаний, занимающихся онлайн-маркетингом и продажами, которые хотят повысить эффективность своих маркетинговых кампаний и улучшить качество аналитики. Конкурентные преимущества: продукт предлагает уникальную функциональность, которая позволяет получать более точные и полные данные для принятия решений, а также сокращает время и затраты на анализ маркетинговых кампаний. Результат применения: значительное увеличение продаж за счет создания дополнительной ценности и активных маркетинговых мероприятий. Бизнес-модель – B2B, подписочная модель. Клиенты: Ozon Петрович СберМегаМаркет Farfetch Лента Ашан Эльдорадо Ситилинк Все инструменты
Оценка зрелости продукта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
6
MRL (Market readiness level)
Достигнуты предварительные договоренности с контрагентами в части формирования производственных и сервисных цепочек. Проведены предварительные переговоры с потенциальными потребителями, получены рекомендательные письма (B2C).
Импортозамещение

управление маркетингом и он лайн продажами ритейла в одном окне посредством совмещения сквозной аналиики

Платформа аналитики и контроля роста эффективности онлайн маркетинга с решениями на основе искусственного интеллекта SEOWORK
Описание продукта
Платформа для аналитики и контроля SEO.
Реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных
Адрес страницы сайта правообладателя с информацией
Платформа для повышения эффективности онлайн маркетинга с помощью построения цифровых двойников ритейла с решениями на основе искусственного интеллекта DATAFORCE
Описание продукта
Платформа построения цифровых двойников сайтов онлайн-ритейла и повышения их эффективности с целью роста онлайн-продаж Dataforce Платформа построения цифровых двойников сайтов онлайн-ритейла и повышения их эффективности с целью роста онлайн-продаж Платформа для управления ростом эффективности сайтов онлайн ритейла и маркетплейсов
Реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных
Адрес страницы сайта правообладателя с информацией
Инвестиции
Выручка
177 275 000
Объем запрашиваемых инвестиций
80 000 000
Объем привлеченных инвестиций
11 000
Инвесторы проекта
Количество: 1
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
177 275 000 +26%
140 608 000 +18%
118 657 000
Чистая прибыль
1 691 000 +18%
1 433 000
Численность
62 +41%
44
Интеллектуальная собственность
0 -100%
1 -50%
2

Финансовая поддержка

Компания поддержана институтами развития:
ФОНД СОДЕЙСТВИЯ ИННОВАЦИЯМ
50 000 000 ₽

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1122878
КПП
771501001
Статус
Действующая
Учредители

Поломарь Станислав Юрьевич

100%

Уставный капитал
22 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.