О компании

Компания DATAFORCE (SEOWORK) помогает ритейлу повышать эффективность их сайтов для роста поискового трафика и конверсии. Решение создает цифровой двойник для каждой страницы сайтов онлайн ритейла и постоянно актуализирует информацию. Для сборки цифрового двойника используется большой объем данных из систем аналитики, поисковых систем и содержания сайтов. На основе цифрового двойника клиенты получают актуальные рекомендации и план действий для каждой страницы сайта. Решение ориентировано на сотрудников онлайн маркетинга, включая подрядчиков, продакт и ритейл менеджеров. Результат применения решения: (1) до +30% рост онлайн продаж при тех же расходах; (2) +40% прироста поискового трафика за первый год; (3) 30% экономия времени на работу с данными в отделе маркетинга; (4) повышение квалификации по Data Driven маркетинг команды Ecommerce.Клиентами решения являются 5 из 10 крупнейших онлайн ритейла России. Среди клиентов – Озон, М.Видео, Всеинструменты, Ашан, Лента.

manager
Цифровой Контакт-Центр
manager
Цифровой Контакт-Центр

Проекты

Платформа аналитики и контроля онлайн-маркетинга для онлайн-ритейла с решениями на основе искусственного интеллекта SEOWORK
Бизнес-модель
Бизнес для Потребителя (B2C)Бизнес для Бизнеса (B2B)
Описание проекта
Компания DATAFORCE (SEOWORK) помогает ритейлу повышать эффективность их сайтов для роста поискового трафика и конверсии. Решение создает цифровой двойник для каждой страницы сайтов онлайн ритейла и постоянно актуализирует информацию. Для сборки цифрового двойника используется большой объем данных из систем аналитики, поисковых систем и содержания сайтов. На основе цифрового двойника клиенты получают актуальные рекомендации и план действий для каждой страницы сайта. Решение ориентировано на сотрудников онлайн маркетинга, включая подрядчиков, продакт и ритейл менеджеров. Результатом применения решения является до 30% рост онлайн продаж при тех же расходах, 40% прироста поискового трафика за первый го, 30% экономия времени на работу с данными в отделе маркетинга и повышение квалификации по Data Driven маркетинг команды Ecommerce. Клиентами решения являются 5 из 10 крупнейших онлайн ритейла России. Среди клиентов – Озон, М.Видео, Всеинструменты, Ашан, Лента
Потребности
Потребители продукции/Клиенты
Выход на международные рынки
Свернуть

Руководитель

ПОЛОМАРЬСТАНИСЛАВЮРЬЕВИЧ
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

Информация о компании

ОРН
1122878
КПП
771501001
Статус
Действующая
Учредители

Поломарь Станислав Юрьевич

100%

Уставный капитал
22 000

Похожие компании