SEOWORK.RU/
127495, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ СЕВЕРНЫЙ, Ш ДОЛГОПРУДНЕНСКОЕ, Д. 3, ПОМЕЩ. XI, КОМ. №13
МЦ

Входит в реестр отечественного ПО

О компании

Компания DATAFORCE (SEOWORK) помогает ритейлу повышать эффективность их сайтов для роста поискового трафика и конверсии. Решение создает цифровой двойник для каждой страницы сайтов онлайн ритейла и постоянно актуализирует информацию. Для сборки цифрового двойника используется большой объем данных из систем аналитики, поисковых систем и содержания сайтов. На основе цифрового двойника клиенты получают актуальные рекомендации и план действий для каждой страницы сайта. Решение ориентировано на сотрудников онлайн маркетинга, включая подрядчиков, продакт и ритейл менеджеров. Результат применения решения: (1) до +30% рост онлайн продаж при тех же расходах; (2) +40% прироста поискового трафика за первый год; (3) 30% экономия времени на работу с данными в отделе маркетинга; (4) повышение квалификации по Data Driven маркетинг команды Ecommerce.Клиентами решения являются 5 из 10 крупнейших онлайн ритейла России. Среди клиентов – Озон, М.Видео, Всеинструменты, Ашан, Лента.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Санкт-Петербург 
Оценка зрелости компании
6
CRL (company readiness level)
Реализован ключевой принцип корпоративного управления: функции управления сосредоточены в руках верхнего профессиональных управляющих (менеджеров), работающих по найму.
9
IRL (investment readiness level)
Масштабируются продажи на международном рынке Liquidity event / возможность выхода для первых инвесторов и основателей
SEOWORK.RU/
127495, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ СЕВЕРНЫЙ, Ш ДОЛГОПРУДНЕНСКОЕ, Д. 3, ПОМЕЩ. XI, КОМ. №13
МЦ

Входит в реестр отечественного ПО

Проекты

Dataforce
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)
Описание проекта
Назначение решения – управление маркетингом и онлайн-продажами ритейла в одном окне посредством совмещения системы сквозной аналитики, хранения и BI-визуализации данных и AI-прогнозирования с целью снижения расходов в несколько раз. Основные направления решения: 1. Управление маркетингом и онлайн- продажами ритейла в одном окне 2. Совмещение систем сквозной аналитики, аналитики на базе цифровых двойников, хранения и BI-визуализации данных и AI- прогнозирования 3. Предоставление готовых AI-моделей для поиска точек роста и прогнозов Проект работает по SaaS модели исходя из объема товарной матрицы и данных онлайн ритейла. Средний чек от 50 000 до 500 000 тыс. рублей в месяц в зависимости от размера ритейла.
Платформа аналитики и контроля онлайн-маркетинга для онлайн-ритейла с решениями на основе искусственного интеллекта SEOWORK
Бизнес-модель
Бизнес для Потребителя (B2C)Бизнес для Бизнеса (B2B)
Оценка зрелости проекта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
9
MRL (Market readiness level)
Масштабирование продаж. Выполнение целевых показателей бизнес-плана.
Описание проекта
Компания DATAFORCE (SEOWORK) помогает ритейлу повышать эффективность их сайтов для роста поискового трафика и конверсии. Решение создает цифровой двойник для каждой страницы сайтов онлайн ритейла и постоянно актуализирует информацию. Для сборки цифрового двойника используется большой объем данных из систем аналитики, поисковых систем и содержания сайтов. На основе цифрового двойника клиенты получают актуальные рекомендации и план действий для каждой страницы сайта. Решение ориентировано на сотрудников онлайн маркетинга, включая подрядчиков, продакт и ритейл менеджеров. Результатом применения решения является до 30% рост онлайн продаж при тех же расходах, 40% прироста поискового трафика за первый го, 30% экономия времени на работу с данными в отделе маркетинга и повышение квалификации по Data Driven маркетинг команды Ecommerce. Клиентами решения являются 5 из 10 крупнейших онлайн ритейла России. Среди клиентов – Озон, М.Видео, Всеинструменты, Ашан, Лента

Продукты

Dataforce
Описание продукта
Решение DATAFORCE предназначено для управления маркетингом и онлайн-продажами ритейла в одном окне посредством совмещения системы сквозной аналитики, хранения и BI-визуализации данных и AI-прогнозирования с целью снижения расходов в несколько раз. Преимущества продукта: использование цифровых двойников ритейла позволяет сократить время и затраты на анализ и оптимизацию маркетинговых кампаний, а модуль формирования и омниканальной доставки отчетности позволяет получать более точные и полные данные для принятия решений. Целевая аудитория: продукт предназначен для компаний, занимающихся онлайн-маркетингом и продажами, которые хотят повысить эффективность своих маркетинговых кампаний и улучшить качество аналитики. Конкурентные преимущества: продукт предлагает уникальную функциональность, которая позволяет получать более точные и полные данные для принятия решений, а также сокращает время и затраты на анализ маркетинговых кампаний. Результат применения: значительное увеличение продаж за счет создания дополнительной ценности и активных маркетинговых мероприятий. Бизнес-модель – B2B, подписочная модель. Клиенты: Ozon Петрович СберМегаМаркет Farfetch Лента Ашан Эльдорадо Ситилинк Все инструменты
Оценка зрелости продукта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
6
MRL (Market readiness level)
Достигнуты предварительные договоренности с контрагентами в части формирования производственных и сервисных цепочек. Проведены предварительные переговоры с потенциальными потребителями, получены рекомендательные письма (B2C).
Инвестиции
Команда проекта
62 человек
Выручка
140 608 000
Темпы роста
2022
2021
2020
Выручка
140 608 000 +18%
118 657 000 +43%
82 948 000 -20%
Чистая прибыль
Численность
62 +41%
44 +69%
26 +86%
Интеллектуальная собственность

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1122878
КПП
771501001
Статус
Действующая
Учредители

Поломарь Станислав Юрьевич

100%

Уставный капитал
22 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.