443110, САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г.О. САМАРА, ВН.Р-Н ОКТЯБРЬСКИЙ, Г САМАРА, УЛ НОВО-САДОВАЯ, Д. 23, ЭТАЖ 1, КОМ. 10

О компании

Компания BloggerBase решает проблему анализа и подбора блогеров для составления медиапланов рекламных кампаний. В основе работы инструмента лежат 3 технологии: конвейерная обработка данных для сбора и актуализации больших массивов данных; нейросети и computer vision для определения аудитории блогера; Machine Learning для прогноза цен и оценки рейтинга блогеров. Компания ориентирована на работу с агентствами (сетевыми, специализированными, фул-сервис), крупным, средним и малым бизнесом, собирающимся или уже работающим с блогерами как на российском, так и на зарубежном рынках. В настоящее время BloggerBase уже сотрудничает с компаниями и активно помогает оптимизировать бюджеты и затраты временных ресурсов: 15% бюджета в среднем экономит клиент в год, 60 часов экономии в месяц и более 150 000 рублей чистой прибыли. BloggerBase – первая компания на российском рынке, которая выпускает ежегодные исследования в сфере блогер-маркетинга, регулярно принимает участие в отраслевых конференциях и публикуется в крупных отраслевых (Sostav, AdIndex), так и в федеральных изданиях (Forbes, РБК, Коммерсантъ).

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Самарская область 
Санкт-Петербург 
Оценка зрелости компании
2
CRL (company readiness level)
Проектная команда сформирована, но нет полного набора базовых компетенций (например, отсутствуют бизнес-компетенции), нет внешней поддержки (менторы, эксперты)
6
IRL (investment readiness level)
Ведется оптимизация экономики в каналах продаж В2B - Проведены пилотные внедрения индустриальным заказчикам (в т.ч. бесплатные)
443110, САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г.О. САМАРА, ВН.Р-Н ОКТЯБРЬСКИЙ, Г САМАРА, УЛ НОВО-САДОВАЯ, Д. 23, ЭТАЖ 1, КОМ. 10

Проекты

Платформа поведенческой аналитики в influencer marketing
Бизнес-модель
Бизнес для Потребителя (B2C)Бизнес для Государства (B2G)Бизнес для Бизнеса для Потребителя (B2B2C)
Оценка зрелости проекта
2
TRL (Technology readiness level)
Определены целевые области применения технологии и ее критические элементы
2
MRL (Market readiness level)
Определены потенциальные потребители и сформулированы проблемы клиентов, на решение которых направлен продукт / технология. Определены ключевые конкуренты, сделан базовый конкурентный анализ (продукт, бизнес-модель). Сформулирована базовая бизнес-модель и предмет продажи (продукт, услуга, M&A).
Описание проекта
BloggerBase – аналитический инструмент, основанный на анализе YouTube-каналов и Instagram-аккаунтов для формирования и реализаций стратегий в influencer-маркетинге. Платформа объединяет в себе real-time доступ к статистике и таргетинг по аудиторным интересам блогеров, позволяет анализировать эффективность сотрудничества и максимизировать результат комплексного позиционирования продукта или бренда через канал инфлюенсеров. В рамках проекта разработана комплексная система поддержки аналитики по маркетингу с применением технологий машинного обучения, нейросетей, computer vision и конвейерной обработки данных.
Международные продажи
Сербия

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Маркетинговые материалы

Презентации
Видео компании
loading...

Информация о компании

ОРН
1122921
КПП
631601001
Статус
Ликвидируется
Учредители

ПЕТУХОВ АНТОН АЛЕКСЕЕВИЧ

60%

КОРОЛЕВ АНТОН АРКАДЬЕВИЧ

10%

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БЛОГГЕР БЕЙЗ"

30%

Уставный капитал
100 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.