О компании

Компания "Hello IO" решает следующие проблемы рынка: мало решений для детей до 12 лет и семей, ВР не оправдал многие ожидания, на рынке практически нет цифровых развлечений, которые одновременно обучают и развивают ребенка. Технология компании, наоборот, отлично комбинируется с ВР парками. Целевой аудиторией являются дети до 12 лет и их семьи. Компания занимается созданием парков смешанной реальности и контента для них. Ключевая технология, которая применяется в парках-это phygital (physical + digital), совмещение реальных предметов и интерактивных проекций. Люди взаимодействуют с проекциями и управляют ими с помощью своих действий и физических предметов. Целевая отрасль развития-парки развлечений и развлекательное оборудование. В основе продукта технологическая платформа сочетающая в себе системы компьютерного зрения, искусственный интеллект, различные сенсоры. А также качественный контент, который можно менять одним кликом на телефоне, и уникальные игровые механики, разработанные при поддержке психологов и направленные на разностороннее развитие детей. Существует возможность применения разработок в образовательных проектах, спортивных. За 3 года построена самая большая в мире сеть мультимедийных парков, 30 локаций в 10 странах. Большой набор качественного контента, который превосходит аналоги из Кореи и Китая. Востребованный продукт, проверенный спрос, слаженная и опытная команда

manager
Контакт-центрЦифровой Контакт-Центр Кластера ИТ
manager
Контакт-центрЦифровой Контакт-Центр Кластера ИТ

Проекты

Hello park
Описание проекта
На рынке мало решений для детей до 12 лет и семей. ВР не оправдал многие ожидания. Также на рынке практически нет цифровых развлечений, которые одновременно обучают и развивают ребенка. Проект решает проблему с помощью ключевой технологии, которая применяется в парках — это phygital (physical + digital), совмещение реальных предметов и интерактивных проекций. Люди взаимодействуют с проекциями и управляют ими с помощью своих действий и физических предметов.В основе продукта -технологическая платформа, сочетающая в себе системы компьютерного зрения, искусственный интеллект, различные сенсоры. А также качественный контент, который можно менять одним кликом на телефоне, и уникальные игровые механики, разработанные при поддержке психологов и направленные на разностороннее развитие детей. Целями являются открытие в 2020-2021 полноценных офисов продаж в Азии и США, расширение продуктовой линейки аттракционов, продажа порядка 70-100 парков в ближайшие 2 года на сумму порядка 5-7 млн $.
Потребности
Потребители продукции/Клиенты
Выход на международные рынки
Свернуть

Руководитель

ПРИХОДЬКОСЕРГЕЙВЛАДИМИРОВИЧ
Генеральный директор

Интеллектуальная собственность

2021 год
Товарный знак, знак обслуживания 832662ТОВАРНЫЙ ЗНАК, ЗНАК ОБСЛУЖИВАНИЯ
2020 год
Товарный знак, знак обслуживания 780000ТОВАРНЫЙ ЗНАК, ЗНАК ОБСЛУЖИВАНИЯ
Изобретение 2720842СПОСОБ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ (ВАРИАНТЫ) И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Информация о компании

ОРН
1122926
ИНН
9709023396
ОГРН
1187746107328
КПП
773101001
Статус
Действующая
Учредители
ПРИХОДЬКО СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ
Уставный капитал
10 000
121205, ГОРОД МОСКВА, ТЕР СКОЛКОВО ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА, УЛ. НОБЕЛЯ, Д. 7, ЭТ 2 ПОМ 8 Р/М 5