WWW.DMBASIS.RU
111524, ГОРОД МОСКВА, УЛ. ЭЛЕКТРОДНАЯ, Д. 10, СТР. 21, ЭТ/ПОМ/КОМ 4/IV/4

О компании

Автоматизированная платформа Digital-рекламы Customer Engagement Platform.

Компания «Базис технологии» является разработчиком программного обеспечения для обработки клиентских данных и ускорения совершения клиентами покупки у заказчиков – непосредственных пользователей ПО.

Компания применяет следующие технологии разработки программного обеспечения: C#, .Net, RabbitMQ, Elastic, Python, Vue.js, Redis, PL/SQL. Имеет экспертное знание технологий и возможностей по применению систем аналитики: PowerBI, Tableau, SQL Server, Google DS, Apache Ignite, PostgreSQL, MongoDB.

В команде 35 человек.

Награды: Best Customer Service Agency 2016, Employee Involvement Best Practice 2017. По результатам рейтинга Adindex признана CRM Agency №1 в категории Digital marketing & CRM.

Решениями компании пользуются официальные представители автомобильных брендов, представители рынка FMSG и фармацевтического рынка.

Клиенты компании: Volvo Cars, X5 Retail, Abbott, Jaguar Land Rover, PepsiCo, Hugo Boss, Beeline, Metro K&K, «Утконос», «Связной», KIA и др.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Рязань 
Москва 
Оценка зрелости компании
5
CRL (company readiness level)
Появились базовые элементы будущей корпоративной структуры - выделенные департаменты, ответственные за реализацию отдельных направлений: продажи, финансы, производство (для производственных компаний).
6
IRL (investment readiness level)
Ведется оптимизация экономики в каналах продаж В2B - Проведены пилотные внедрения индустриальным заказчикам (в т.ч. бесплатные)
WWW.DMBASIS.RU
111524, ГОРОД МОСКВА, УЛ. ЭЛЕКТРОДНАЯ, Д. 10, СТР. 21, ЭТ/ПОМ/КОМ 4/IV/4

Проекты

Автоматизированная платформа digital-рекламы / Customer Engagement Platform
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)Бизнес для Государства (B2G)
Оценка зрелости проекта
5
TRL (Technology readiness level)
Изготовлен и испытан экспериментальный образец в реальном масштабе по полупромышленной (осуществляемой в условиях производства, но не являющейся частью производственного процесса) технологии, воспроизведены основные внешние условия
7
MRL (Market readiness level)
Достигнуты первые продажи / пилотные внедрения (B2B).
Описание проекта
«ДМ-Базис» – автоматизированная платформа, которая позволяет получать более качественные лиды из интернета за счет: таргетинга целевой аудитории на базе покупок, сделанных в компаниях партнерах (крупный ритейл); микросегментации целевой аудитории на базе данных о клиентах, накопленных в CRM и иных системах; развития систем заказчиков в класс систем Customer Engagement Platform; систем обработки и хранения данных, включая внутренние MDM-решения; подсистем атрибуции и обработки данных. Задача платформы «ДМ-Базис» – ускорение совершения покупки путем автоматического поиска и реализации наиболее эффективных путей и действий для конверсии лида в покупку, используя внешние и накопленные собственные данные заказчиков. Для работы платформы используются технологии микросегментации, автоматической генерации customer journey map, а также генерации персональных офферов для лидов в зависимости от их места в customer journey map при помощи NLG-технологий.

Продукты

CEP
Описание продукта
Проект, разработанный компанией – «ДМ-Базис» – автоматизированная платформа для получения качественных лидов из интернета и для конверсии лида в покупку. Продукт – CEP (Customer Engagement Platform). Ключевое отличие проекта «CEP» от таких конкурентов, как Exponea и Emarsys, заключается в том, что проект объединяет в себе технологии более качественного таргетинга, использующие большое количество слоев данных за счет информации об SKU, которые потреблял клиент, и за счет данных, которые уже накоплены в CRM и прочих системах заказчиков. Остальные игроки рынка не обладают такой информацией и не смогут обеспечить высокие показатели точности и эффективности, которые может на практике обеспечить компания «Базовые технологии».
Оценка зрелости проекта
5
TRL (Technology readiness level)
Изготовлен и испытан экспериментальный образец в реальном масштабе по полупромышленной (осуществляемой в условиях производства, но не являющейся частью производственного процесса) технологии, воспроизведены основные внешние условия
7
MRL (Market readiness level)
Достигнуты первые продажи / пилотные внедрения (B2B).

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1122963
КПП
772001001
Статус
Действующая
Учредители

КОМОЛОВ ВЛАДИМИР ВАЛЕРЬЕВИЧ

50%

ШАГАЕВ ИЛЬЯ АНАСОВИЧ

50%

Уставный капитал
10 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.