О компании

Автоматизированная платформа Digital-рекламы Customer Engagement Platform.

Компания «Базис технологии» является разработчиком программного обеспечения для обработки клиентских данных и ускорения совершения клиентами покупки у заказчиков – непосредственных пользователей ПО.

Компания применяет следующие технологии разработки программного обеспечения: C#, .Net, RabbitMQ, Elastic, Python, Vue.js, Redis, PL/SQL. Имеет экспертное знание технологий и возможностей по применению систем аналитики: PowerBI, Tableau, SQL Server, Google DS, Apache Ignite, PostgreSQL, MongoDB.

В команде 35 человек.

Награды: Best Customer Service Agency 2016, Employee Involvement Best Practice 2017. По результатам рейтинга Adindex признана CRM Agency №1 в категории Digital marketing & CRM.

Решениями компании пользуются официальные представители автомобильных брендов, представители рынка FMSG и фармацевтического рынка.

Клиенты компании: Volvo Cars, X5 Retail, Abbott, Jaguar Land Rover, PepsiCo, Hugo Boss, Beeline, Metro K&K, «Утконос», «Связной», KIA и др.

manager
Цифровой Контакт-Центр
manager
Цифровой Контакт-Центр

Проекты

Автоматизированная платформа digital-рекламы / Customer Engagement Platform
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)Бизнес для Государства (B2G)
Описание проекта
«ДМ-Базис» – автоматизированная платформа, которая позволяет получать более качественные лиды из интернета за счет: таргетинга целевой аудитории на базе покупок, сделанных в компаниях партнерах (крупный ритейл); микросегментации целевой аудитории на базе данных о клиентах, накопленных в CRM и иных системах; развития систем заказчиков в класс систем Customer Engagement Platform; систем обработки и хранения данных, включая внутренние MDM-решения; подсистем атрибуции и обработки данных. Задача платформы «ДМ-Базис» – ускорение совершения покупки путем автоматического поиска и реализации наиболее эффективных путей и действий для конверсии лида в покупку, используя внешние и накопленные собственные данные заказчиков. Для работы платформы используются технологии микросегментации, автоматической генерации customer journey map, а также генерации персональных офферов для лидов в зависимости от их места в customer journey map при помощи NLG-технологий.

Руководитель

КОМОЛОВВЛАДИМИРВАЛЕРЬЕВИЧ
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

Информация о компании

ОРН
1122963
КПП
772001001
Статус
Действующая
Учредители

КОМОЛОВ ВЛАДИМИР ВАЛЕРЬЕВИЧ

50%

ШАГАЕВ ИЛЬЯ АНАСОВИЧ

50%

Уставный капитал
10 000

Похожие компании