О компании

Компания

Автоматизированная платформа digital-рекламы / Customer Engagement Platform

Проекты

Автоматизированная платформа digital-рекламы / Customer Engagement Platform
Описание проекта
ДМ-Базис - автоматизированная платформа, которая позволяет получать более качественные лиды из интернета за счет: «таргетинга» целевой аудитории на базе покупок, сделанных в компаниях партнерах (крупный ритейл); микросегментации целевой аудитории на базе данных о клиентах, накопленных в CRM и иных системах; развитие систем заказчиков в класс систем Customer Engagement Platform; системы обработки и хранения данных, включая внутренние MDM-решения; подсистем атрибуции и обработки данных. Задача платформы «ДМ-Базис» - ускорение совершения покупки путем автоматического поиска и реализации наиболее эффективных путей и действий для конверсии лида в покупку, используя внешние и накопленные собственные данные заказчиков. Для работы платформы используются технологии микросегментации, автоматической генерации customer journey map, а также генерации персональных офферов для лидов в зависимости от их места в customer journey map при помощи NLG-технологий.

Руководитель

ТРЕТЬЯКАНДРЕЙГРИГОРЬЕВИЧ
Управляющий - индивидуальный предприниматель

Интеллектуальная собственность

2020 год
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2020617060«EASYDA»

Информация о компании

ОРН
1122963
ИНН
7720470757
ОГРН
1197746390907
КПП
772001001
Статус
Действующая
Учредители
ШАГАЕВ ИЛЬЯ АНАСОВИЧ
КОМОЛОВ ВЛАДИМИР ВАЛЕРЬЕВИЧ
Уставный капитал
10 000
111524, ГОРОД МОСКВА, УЛ. ЭЛЕКТРОДНАЯ, Д. 10, СТР. 21, ЭТ/ПОМ/КОМ 4/IV/4

Похожие компании