DRON.DIGITAL
121205, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, ТЕР ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО, УЛ НОБЕЛЯ, Д. 7, ЭТ 2 ПОМ 8 РАБ 6

О компании

Компания БЭСТ БАИНГ-Н решает проблемы сферы наружной рекламы, связанные с длительностью процесса, непрозрачностью ценообразования, а также низкой консолидации отрасли. Компания создает платформу, объединяющую рекламодателей и операторов наружной рекламы (собственников РП), открывая доступ для любого клиента. Решение позволяет упростить подбор рекламных поверхностей (РП), наличие статистики и отчетов - закрыть вопросы, связанные с эффективностью наружной рекламы, вплоть до оценки охвата. Для целевой аудитории предлагается рекомендательная цена, которая рассчитывается путем кластеризации всех РП и учета предыдущих цен размещений на схожие РП, вычисление ключевых показателей медиаметрии за счет агрегации данных, полученных от партнеров (анализ аудитории средствами WiFi снифферов, данных с камер видеонаблюдения). Так же на платформе реализуется RTB аукцион остаточной емкости цифровых поверхностей. Торги будут проводиться на нераспроданное рекламное время (показы). Данная новация позволит войти на рынок наружной рекламы сегментам малого и среднего бизнеса, благодаря тому, что аукцион каждый раз проводится на непродолжительное эфирное время. Одним из плюсов является система управления контентом (веб приложение по схеме SPA) и система воспроизведения (Player), мониторинга и обновлений. Для малого и среднего бизнеса - это возможность использовать готовое решение без затрат на интеграцию инвентаря, и крупному - возможность использования API без нарушения собственных бизнес-процессов.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Новосибирская область 
Оценка зрелости компании
2
CRL (company readiness level)
Проектная команда сформирована, но нет полного набора базовых компетенций (например, отсутствуют бизнес-компетенции), нет внешней поддержки (менторы, эксперты)
3
IRL (investment readiness level)
Подтверждена заинтересованность потенциальных инвесторов в продолжении финансирования (либо привлечено финансирование из собственных средств)
DRON.DIGITAL
121205, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, ТЕР ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО, УЛ НОБЕЛЯ, Д. 7, ЭТ 2 ПОМ 8 РАБ 6

Проекты

Маркетплейс с RTB аукционом и Direct Programmatic для OOH/DOOH рекламы с системой интеллектуального подбора на основе машинного анализа медиаметрических показателей
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)
Оценка зрелости проекта
3
TRL (Technology readiness level)
Получен макетный образец и продемонстрированы его ключевые характеристики
7
MRL (Market readiness level)
Достигнуты первые продажи / пилотные внедрения (B2B).
Описание проекта
Разрабатывается цифровая платформа и аукцион для покупки рекламных поверхностей (РП) по оптимальной цене напрямую у собственников. Новация заключается в алгоритмах машинного анализа поверхностей, автоматического подбора РП и модуле цифрового сопровождения всех этапов сделки, что способствует повышению прозрачности, скорости процесса подбора и покупки РП (в 3 раза) и снижению порога входа на рынок наружной рекламы для МСБ.Проект имеет награду “Лучший массовый сервис 2018”, Tagline.

Продукты

DRON.Market, BookingBoard
Вид продукта
ПО
Описание продукта
Маркетплейс с RTB аукционом и Direct Programmatic для OOH/DOOH рекламы с системой интеллектуального подбора на основе машинного анализа медиаметрических показателей Решение от компании "БЭСТ БАИНГ-Н" превосходит другие подобные платформы на российском рынке за счет своей открытости, интуитивно понятным интерфейсом и разновидностью моделей продаж эфира через онлайн. По сравнению с аналогичным продуктом «Цифровая реклама Outdoor» от Яндекса разработан алгоритм запуска контента по фиксированной стоимости на выбранном формате инвентаря, что дает конечным потребителям гарантированное количество показов на поверхностях.
Оценка зрелости продукта
3
TRL (Technology readiness level)
Получен макетный образец и продемонстрированы его ключевые характеристики
7
MRL (Market readiness level)
Достигнуты первые продажи / пилотные внедрения (B2B).
Инвестиции
Команда проекта
22 человек
Выручка
38 847 000
Объем привлеченных инвестиций
4 375 000
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
38 847 000 +26%
30 810 000 -11%
34 656 000
Чистая прибыль
4 358 000 +32%
3 300 000 -82%
18 036 000
Численность
22 +29%
17 +13%
15
Интеллектуальная собственность
0 -100%
2 +100%
1

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1122977
КПП
773101001
Статус
Действующая
Учредители

КИРИКОВ СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ

50%

Шегуров Роман Геннадьевич

50%

Уставный капитал
10 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.