О компании

Компания Speech Analytics позволяет в 20 раз эффективнее использовать бюджеты контроля качества в контактных центрах путем автоматического анализа телефонных разговоров и текстовых диалогов. Решение распознает звонки в текст и анализирует 28 параметров речи, автоматически проставлять оценки операторам по заданным чек-листам, а также находить проблемные диалоги. Решение целесообразно использовать в компаниях, где уже есть службы контроля качества и более 50 операторов. Основные отрасли: банки, телеком, ритейл/e-commerce, логистика, аутсорсинговые КЦ, кредитные организации/коллекторы, страхование. Speech Analytics является победителем конкурса "KPMG What the Tech Digital Innovation award", а также финалистом акселераторов МегаФон, МТС, УБРиР.

manager
Цифровой Контакт-Центр
manager
Цифровой Контакт-Центр

Проекты

Сервис речевой аналитики на базе технологий распознавания речи и лексического анализа
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)Бизнес для Государства (B2G)
Описание проекта
Система распознает и анализирует 100% звонков в течение 5 минут после их завершения и оценивает их на основе 28 параметров. Это позволяет находить проблемные диалоги, строить отчеты по сотрудникам и ключевым показателям компании. Speech Analytics позволяет в 20 раз эффективнее использовать бюджеты контроля качества в контактных центрах. Сервис представлен в облачном и коробочном решениях. Компания планирует расширить возможности анализа коммуникаций компаний с клиентами (чаты, мессенджеры, емейлы), а также выход на глобальный рынок.

Руководитель

КОНДРАТЕНКОАЛЕКСЕЙЕВГЕНЬЕВИЧ
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

Информация о компании

ОРН
1123023
КПП
503201001
Статус
Действующая
Учредители

РУДАКОВ ЕВГЕНИЙ ЮРЬЕВИЧ

22%

КАЗАНЦЕВ ДЕНИС СЕРГЕЕВИЧ

17%

СУРИН ВАСИЛИЙ ДМИТРИЕВИЧ

17%

КОНДРАТЕНКО АЛЕКСЕЙ ЕВГЕНЬЕВИЧ

17%

КОНДРАТЕНКО КИРИЛЛ ЕВГЕНЬЕВИЧ

17%

ДЕЕВ СЕРГЕЙ НИКОЛАЕВИЧ

5%

ЗЮБИН МИХАИЛ ВАСИЛЬЕВИЧ

5%

Уставный капитал
14 705.89

Похожие компании