WWW.GAZOLET.RU
129110, Г.МОСКВА, ПР-КТ ОЛИМПИЙСКИЙ, Д. 22, КВ. 457

О компании

1. Компания является разработчиком альтернативных видов топлива для наземного и речного/морского и авиационного транспорта с целью удешевления транспортных перевозок в регионах Сибири Дальнего Востока и Арктике;

2. Компания разработала технологию производства и применения нового газомоторного низкоуглеродного универсального топлива АСКТ (объект интеллектуальной собственности компании) в различных типах двигателей, включая газотурбинные, турбовинтовые, поршневые и дизельные с искровым поджигом;

3. Компания создаёт элементы инфраструктуры для обеспечения и заправки транспорта топливом АСКТ и разработала двухтопливный заправочный модуль,

позволяющий заправлять транспортные средства АСКТ и традиционными нефтяными видами топлива;

4. Разработана базовая технология получения АСКТ из широкой фракции легких углеводородов (ШФЛУ) и из нефтяного попутного газа непосредственно на месторождениях. Продуктами такой переработки являются и другие виды моторных топлив ПБА, СПБТ, метан и пропан.

5. В команде 5 человек. Конструкторы авиационной техники, инженеры высокой квалификации, специалисты по сертификации и технолог по переработке нефти и газа. Руководитель компании Затямин Игорь Юрьевич, является членом Координационного Совета по инфраструктурным проектам при Комитете по бюджету и финансовым рынкам Совета Федерации РФ;

6. Стратегическая цель компании - создание воздушных судов для осуществления местных авиационных перевозок в районах Крайнего Севера и в Арктике с использованием АСКТ;

Компания ведет свою деятельность в регионах
Ямало-Ненецкий Автономный округ 
Республика Саха (Якутия) 
Москва 
Санкт-Петербург 
Оценка зрелости компании
4
CRL (company readiness level)
Команда сформирована, есть полный набор базовых компетенций (технологическая и бизнес-экспертиза / коммерциализация), есть внешняя поддержка (менторы, эксперты)
1
IRL (investment readiness level)
Выполнена базовая оценка объема рынка, проведен конкурентный анализ, оценены первоначальные показатели бизнес-плана (необходимый объем инвестиций, прогноз по выручке), выработана стратегия защиты интеллектуальной собственности
WWW.GAZOLET.RU
129110, Г.МОСКВА, ПР-КТ ОЛИМПИЙСКИЙ, Д. 22, КВ. 457

Проекты

АСКТ – авиационное сконденсированное универсальное низкоуглеродное газомоторное топливо, производство и применение
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса для Потребителя (B2B2C)Бизнес для Государства (B2G)
Оценка зрелости проекта
2
TRL (Technology readiness level)
Определены целевые области применения технологии и ее критические элементы
1
MRL (Market readiness level)
Определен целевой рынок, выявлены области применения продукта / технологии. Выполнено базовое исследование рынка (общие количественные и качественные показатели)
Описание проекта
Проект предлагает распространить технологию производства, топливоснабжения и применения топлива АСКТ на различные виды транспорта, что позволит снизить стоимость перевозок, уровень опасных выбросов в атмосферу и риски нанесения ущерба природе при разливах топлива. Разработана технология частичной/полной замены дорогостоящих бензина, керосина и Д/Т на АСКТ на всех видах транспорта. Так же АСКТ может применяться в качестве топлива в автономных энергетических системах. Производство АСКТ из попутного нефтяного газа, сжигаемого в факелах, отражает способ полезного использования ПНГ. АСКТ является универсальным и может применяться одновременно со штатными нефтяными видами топлива, что значительно расширяет возможности по заправке в зависимости от условий и конъюнктуры рынка. Себестоимость АСКТ в 2 раза меньше себестоимости СПГ (метана), в 3-6 раз дешевле нефтяных топлив, особенно на Севере, где добывают нефть и газ, поэтому его применение способно значительно снизить затраты эксплуатантов на топливо. Компания является правообладателем на разработку АСКТ, разработала технологию подачи АСКТ в силовую установку, а так же двухтопливный заправочный модуль. Принимала участие в создании проекта малогабаритной блочно-модульной установки для производства АСКТ, в создании и испытаниях двухтопливного вертолета Ми-8ТГ, двигатели которого работали на АСКТ и ТС-1, в испытаниях авиационного поршневого ПД-1400 на АСКТ. Проект максимально готов к реализации.
Разработка двухтопливной модификации вертолета Ми-17 с двигателями ВК-2500ПС-03 (ТВ3-117ВМ)
Бизнес-модель
Бизнес для Потребителя (B2C)Бизнес для Государства (B2G)Бизнес для Бизнеса (B2B)
Оценка зрелости проекта
7
TRL (Technology readiness level)
Проведены испытания опытно-промышленного образца в реальных условиях эксплуатации
4
MRL (Market readiness level)
Получена обратная связь от потенциальных потребителей, в том числе: - подтверждена гипотеза о проблеме / подтверждено ценностное предложение - подтверждена гипотеза о интеграции в технологические цепочки
Описание проекта
Проведение НИОКР по разработке модификации двухтопливного (ТС-1/АСКТ) вертолета Ми-17 с двигателями ВК-2500ПС-03 (ТВ3-117ВМ) способными работать как штатном топливе ТС-1, так и на АСКТ, а так же их смеси в любых пропорциях, что позволит значительно снизить эксплуатационные затраты на данном типе воздушного судна при выполнении грузопассажирских перевозок, особенно в Арктической зоне Реализация проекта позволит увеличить эффективность ВС и снизить негативное воздействие на окружающую среду.

Продукты

Товаром является новый вид газомоторного топлива АСКТ который может применяться на всех видах транспорта, включая авиационный.
Вид продукта
Товар
Описание продукта
Новое универсальное низкотемпературное низкоуглеродное топливо АСКТ и технология применения его на различных видах транспорта, а также в автономной генерации энергии и в системах утилизации попутных нефтяных газов. Технология производства без отходов. Технология применения в авиационных, наземных и водных видах транспорта включая оборонные виды техники.
Подписано Соглашение о стратегическом партнерстве с Правительством ЯНАО в котором содержится пункт Реализация пилотного проекта по внедрению АСКТ на транспорте включая авиационный
Вид продукта
Товар
Описание продукта
Ключевые свойства - улучшенные эксплуатационные свойства вертолета, а также летно-технические характеристики, снижение стоимости летного часа на 20-25%, возможность эксплуатации при температурах до -70 гр.С. Возможность выбора топлива в зависимости от условий, задания и конъюнктуры рынка одного из двух видов топлива штатного ТС-1 и нового АСКТ, а так же их смесь в любых пропорциях.
Оценка зрелости продукта
7
TRL (Technology readiness level)
Проведены испытания опытно-промышленного образца в реальных условиях эксплуатации
4
MRL (Market readiness level)
Получена обратная связь от потенциальных потребителей, в том числе: - подтверждена гипотеза о проблеме / подтверждено ценностное предложение - подтверждена гипотеза о интеграции в технологические цепочки
Новая двухтопливная модификация вертолета Ми-17 с двигателями ВК-2500ПС-03 (ТВ3-117ВМ) с возможностью использования штатного топлива ТС-1 топлива АСКТ, раздельно так и в сочетании в любых пропорциях
Вид продукта
Товар
Описание продукта
Транспортное средство нового типа с улучшенными эксплуатационными и летно-техническими характеристиками. Будет особенно востребовано в Арктической зоне России, в экстремальных климатических условиях отрицательных температур. Авиатехника может эксплуатироваться при температурах до -70 гр.С. Будет иметь высокую экономическую эффективность. Максимально подойдет для "полярной авиации".
Оценка зрелости продукта
7
TRL (Technology readiness level)
Проведены испытания опытно-промышленного образца в реальных условиях эксплуатации
4
MRL (Market readiness level)
Получена обратная связь от потенциальных потребителей, в том числе: - подтверждена гипотеза о проблеме / подтверждено ценностное предложение - подтверждена гипотеза о интеграции в технологические цепочки
Инвестиции
Команда проекта
4 человек
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
0 0%
0 0%
0
Чистая прибыль
0 0%
0 0%
0
Численность
4 +100%
2 +100%
1
Интеллектуальная собственность
0 0%
0 0%
0

Финансовая поддержка

Компания поддержана институтами развития:
ФОНД «СКОЛКОВО»
4 078 570 ₽

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Маркетинговые материалы

Фотографии
Видео компании
loading...

Информация о компании

ОРН
1123044
КПП
770201001
Статус
Действующая
Учредители

Кошель Евгений Валерьевич

20%

Зайцев Вячеслав Петрович

40%

ЗАТЯМИН ИГОРЬ ЮРЬЕВИЧ

40%

Уставный капитал
650 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.