ESACADEMY.RU
121205, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, ТЕР ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО, Б-Р БОЛЬШОЙ, Д. 42, СТР. 1

О компании

«Еспортс академи» разрабатывает платформу для тренировки киберспортсменов. Компания создает универсальный инструмент, позволяющий игрокам улучшать свои показатели с помощью прохождения специальных тестов, разработанных научными сотрудниками Сколтех. На текущий момент таких инструментов не существует в виду недостаточности научных данных в сфере киберспорта и гейминга. Помимо разработки тренировочной платформы, «Еспортс академи» успешно развивает направление киберспортивных команд. В 2019 и 2020 годах командой компании DreamEaters было выиграно большое количество международных и локальных турниров в нескольких популярных киберспортивных дисциплинах. Несколько игроков были проданы в крупнейшие киберспортивные организации, такие как NaVI. Для тренировки игроков компания использует наработки, созданные в процессе формирования тренировочной платформы, что позволяет одновременно проверять гипотезы компании и тестировать конечный продукт.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Оценка зрелости компании
2
CRL (company readiness level)
Проектная команда сформирована, но нет полного набора базовых компетенций (например, отсутствуют бизнес-компетенции), нет внешней поддержки (менторы, эксперты)
1
IRL (investment readiness level)
Выполнена базовая оценка объема рынка, проведен конкурентный анализ, оценены первоначальные показатели бизнес-плана (необходимый объем инвестиций, прогноз по выручке), выработана стратегия защиты интеллектуальной собственности
ESACADEMY.RU
121205, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, ТЕР ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО, Б-Р БОЛЬШОЙ, Д. 42, СТР. 1

Проекты

Интеллектуальный комплекс функциональной диагностики киберспортсменов на основе алгоритмов машинного обучения
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)
Оценка зрелости проекта
2
TRL (Technology readiness level)
Определены целевые области применения технологии и ее критические элементы
1
MRL (Market readiness level)
Определен целевой рынок, выявлены области применения продукта / технологии. Выполнено базовое исследование рынка (общие количественные и качественные показатели)
Описание проекта
Компания стремится решить проблему отсутствия целостного научного метода оценки профиля киберспортсмена (по шкалам: навыки, здоровье, благополучие, командная форма, текущая производительность и т. д.). Современный подход к оценке киберспортсменов основан исключительно на различных статистических данных, связанных с игровыми достижениями. Различные киберспортивные дисциплины (игры) сами по себе имеют внутренний механизм, который присваивает каждому игроку такой ранг (обычно называемый MMR – рейтинг в матчмейкинге), который используется в игре для распределения игроков по командам и поиска противника с аналогичным уровнем мастерства.
Инвестиции
Выручка
9 195 000
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
9 195 000 +84%
5 000 000
0
Чистая прибыль
2 475 000 +603%
352 000 +112%
-3 032 000
Численность
0 -100%
8 +700%
1
Интеллектуальная собственность
0 0%
0 0%
0

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1123049
КПП
773101001
Статус
Действующая
Учредители

Газиев Артур Ильдарович

50%

ТУХТАСУНОВ ПАРВИЗ КОНСТАНТИНОВИЧ

50%

Уставный капитал
310 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.