GDEMOIDETI.RU
614066, ПЕРМСКИЙ КРАЙ, Г.О. ПЕРМСКИЙ, Г ПЕРМЬ, УЛ СТАХАНОВСКАЯ, Д. 54

О компании

Компания ООО "Рефреш" создает и развивает интеллектуальную геотрекинговую Платформу "GeoFresh", которая решает проблему обнаружения и уточнения местоположения объекта, анализируя данные гетерогенных источников информации о геолокации и датчиков устройств, анализа в режиме реального времени ситуации, в которой объект находится, и определения атипичных ситуаций в перемещении или положении объекта за счет применения предсказательно-рекомендательных моделей.

Решение ориентировано и широко применяется в сфере обеспечения безопасности детей, пожилых людей и животных (более 5 млн. активных устройств поддерживается Платформой). Платформа может применяться в смежных отраслях: в соцсетях, дейтинге, консалтинге, предприятиях сложных и опасных производств, строительных и монтажных площадках, сельскохозяйственных предприятиях, курьерских/транспортных компаниях, доставке, ритейле.

Созданный на базе Платформы продукт для обеспечения безопасности детей является признанным лидером в России и занимает в своей категории первое место в 30% стран, в рейтингах магазинов мобильных приложений.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Пермский край 
Оценка зрелости компании
6
CRL (company readiness level)
Реализован ключевой принцип корпоративного управления: функции управления сосредоточены в руках верхнего профессиональных управляющих (менеджеров), работающих по найму.
6
IRL (investment readiness level)
Ведется оптимизация экономики в каналах продаж В2B - Проведены пилотные внедрения индустриальным заказчикам (в т.ч. бесплатные)
GDEMOIDETI.RU
614066, ПЕРМСКИЙ КРАЙ, Г.О. ПЕРМСКИЙ, Г ПЕРМЬ, УЛ СТАХАНОВСКАЯ, Д. 54

Проекты

Интеллектуальная геотрекинговая система GeoFresh
Бизнес-модель
Бизнес для Потребителя (B2C)Бизнес для Бизнеса (B2B)
Оценка зрелости проекта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
9
MRL (Market readiness level)
Масштабирование продаж. Выполнение целевых показателей бизнес-плана.
Описание проекта
Цель проекта – создать комплексную модульную распределенную Систему, которая позволит эффективнее определять местоположение носимых устройств, а также прогнозировать возможные угрозы / атипичные ситуации и предоставлять рекомендации по их избежанию. Ключевыми критериями эффективности Системы являются: точность и корректность текущей геолокации Объекта - 90%, точность и корректность прогнозной геолокации Объекта во временном промежутке 30 минут - 70%, энергоэффективность (сокращение потребления энергии устройством не менее 20% в сравнении с существующими решениями), точность определения аномалий при перемещении Объекта - 80% и скорость ответа не более 500 мс, доступность сервиса - 99% c поддержкой 1M подключенных пользователей.Платформа будет встраиваться и использоваться как инструмент для простого, дешевого и быстрого создания разработчиками "умных" мобильных приложений.Новизна Системы заключается в разработке комплекса математических моделей на основе нейронных сетей.

Продукты

GeoFresh
Вид продукта
ПО
Описание продукта
Geofresh – комплексная интеллектуальная система определения местоположения человека и обработки ситуации вокруг, которая позволяет в режиме реального времени и на основании углубленного и математически обоснованного анализа общих и уникальных данных формировать внутри себя причинно-следственные связи в отношении динамики разносторонних данных и, на основании указанных связей, обрабатывать ситуацию вокруг Объекта максимально точно с построением прогнозов развития ситуации и предоставлением алармов и рекомендаций в случае возможного возникновения атипичных или опасных ситуаций.
Оценка зрелости продукта
7
TRL (Technology readiness level)
Проведены испытания опытно-промышленного образца в реальных условиях эксплуатации
6
MRL (Market readiness level)
Достигнуты предварительные договоренности с контрагентами в части формирования производственных и сервисных цепочек. Проведены предварительные переговоры с потенциальными потребителями, получены рекомендательные письма (B2C).
Где мои дети
Вид продукта
ПО
Описание продукта
На базе интеллектуальной геотрегинговой системы GeoFresh реализовано мобильное приложение Где мои дети, которое позволяет родителям с высокой точностью видеть местоположение их детей на карте. Реализация лицензий и услуг в мобильном геотрекинговом приложении "Где мои дети" осуществляется потребителям РФ и дружественных стран.
Оценка зрелости продукта
8
TRL (Technology readiness level)
Окончательно подтверждена работоспособность образца, запущены опытно-промышленное производство и сертификация
8
MRL (Market readiness level)
Достигнуты продажи рыночным потребителям. Достигнута безубыточность экономики продаж по каналам.
Где мои дети
Описание продукта
Find my kids (Мобильное приложение для iOS и Android)
Реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных
Адрес страницы сайта правообладателя с информацией
Инвестиции
Команда проекта
54 человек
Выручка
578 570 000
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
578 570 000 +57%
368 993 000 -9%
405 620 000
Чистая прибыль
251 331 000 +560%
38 057 000 -80%
195 088 000
Численность
54 -8%
59 +23%
48
Интеллектуальная собственность
0 0%
0 -100%
2
Международные продажи
Турция
Германия
Израиль
Польша
Соединенное Королевство (Великобритания)
Соединенные Штаты Америки (США)
Италия
Казахстан
Швеция

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Маркетинговые материалы

Презентации
Видео компании
loading...

Информация о компании

ОРН
1123055
КПП
590501001
Статус
Действующая
Учредители

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФРИИ ИНВЕСТ

7%

Кузнецов Николай Сергеевич

93%

Уставный капитал
10 752.69

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.