О компании

Компания WhoIsBlogger (WIB) создает продукты для планирования и оценки эффективности рекламных кампаний с блогерами. WIB предлагает клиентам уникальную для рынка комбинацию глубины аналитики, позволяющую формировать ценные data-driven рекомендации клиентского сервиса для крупнейших глобальных рекламодателей.

Клиенты WIB получили возможность определять, как именно изменилось потребительское восприятие бренда у аудитории, охваченной кампанией, и как именно изменилась потребительская активность охваченной аудитории в ритейле. WIB оценивает аудиторию более 200 000 российских блогеров в социальных сетях с помощью данных о 15+ миллионах их подписчиков, благодаря уникальным алгоритмам собственной разработки. Это позволяет крупнейшими брендам из FMCG, Pharma, Beauty, E-Сommerce, Retail, IT и других отраслей максимально эффективно планировать медийные и креативные стратегии коммуникации со своими потребителями, оптимизировать блогерские кампании, а также оценивать эффект от реализованных проектов. В октябре 2020 г. компанией получены инвестиции $ 110 000 от Moscow Seed Fund. В 2021 г. WIB стал лауреатом премии Effie Awards Russia-2021 в сфере эффективности рекламных и маркетинговых коммуникаций в категории "Data-driven marketing".

Гендиректор – Л. Р. Грунин. Проходил обучение в Московском физико-техническом институте, Массачусетском технологическом институте. Имеет диплом бакалавра и магистра в области прикладной физики и математики.

В команде работает 15 человек.

manager
Контакт-центрЦифровой Контакт-Центр Кластера ИТ
manager
Контакт-центрЦифровой Контакт-Центр Кластера ИТ

Проекты

Рекомендательная система для планирования рекламных размещений через блогеров
Описание проекта
Проект "Рекомендательная система для планирования рекламных размещений через блогеров". Целью проекта является создание глобальной аналитической компании, которая максимизирует эффективность нативных рекламных размещений своих клиентов в аккаунтах блогеров за счет глубокого анализа методами ИИ профилей блогеров, профилей подписчиков блогеров, а также учета множественных пересечений аудиторий различных блогеров, позволяет своим клиентам измерять реальный эффект от проведения рекламных кампаний за счет интеграции с поставщиками сторонних данных о потребительском поведении целевой аудитории клиентов.

Руководитель

ГРУНИНЛЕВРОМАНОВИЧ
Генеральный директор

Информация о компании

ОРН
1123084
ИНН
7743328323
ОГРН
1207700015335
КПП
774301001
Статус
Действующая
Учредители
ГРУНИН ЛЕВ РОМАНОВИЧ
ГИНЖУК МАКСИМ АНДРЕЕВИЧ
ШУВАЛОВ ПАВЕЛ ВАДИМОВИЧ
СИМИЛЕ ВЕНЧУР ПАРТНЕРС СПФ СА
ЛЕТА КЭПИТАЛ ЛИМИТЕД
ЧАЧАВА АЛЕКСАНДР АНАТОЛЬЕВИЧ
Уставный капитал
54 101.57
125438, ГОРОД МОСКВА, УЛ. АВТОМОТОРНАЯ, Д. 1/3, СТР. 2, ЭТАЖ/ПОМЕЩ 6/I/КОМН 38В НРМ 7

Похожие компании