WWW.WHOISBLOGGER.COM
125438, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ГОЛОВИНСКИЙ, УЛ АВТОМОТОРНАЯ, Д. 1/3, СТР. 2, ЭТАЖ/ПОМЕЩ 6/I/КОМН 38В НРМ 7

О компании

Компания WhoIsBlogger (WIB) создает продукты для планирования и оценки эффективности рекламных кампаний с блогерами. WIB предлагает клиентам уникальную для рынка комбинацию глубины аналитики, позволяющую формировать ценные data-driven рекомендации клиентского сервиса для крупнейших глобальных рекламодателей.

Клиенты WIB получили возможность определять, как именно изменилось потребительское восприятие бренда у аудитории, охваченной кампанией, и как именно изменилась потребительская активность охваченной аудитории в ритейле. WIB оценивает аудиторию более 200 000 российских блогеров в социальных сетях с помощью данных о 15+ миллионах их подписчиков, благодаря уникальным алгоритмам собственной разработки. Это позволяет крупнейшими брендам из FMCG, Pharma, Beauty, E-Сommerce, Retail, IT и других отраслей максимально эффективно планировать медийные и креативные стратегии коммуникации со своими потребителями, оптимизировать блогерские кампании, а также оценивать эффект от реализованных проектов. В октябре 2020 г. компанией получены инвестиции $ 110 000 от Moscow Seed Fund. В 2021 г. WIB стал лауреатом премии Effie Awards Russia-2021 в сфере эффективности рекламных и маркетинговых коммуникаций в категории "Data-driven marketing".

Гендиректор – Л. Р. Грунин. Проходил обучение в Московском физико-техническом институте, Массачусетском технологическом институте. Имеет диплом бакалавра и магистра в области прикладной физики и математики.

В команде работает 15 человек.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Оценка зрелости компании
5
CRL (company readiness level)
Появились базовые элементы будущей корпоративной структуры - выделенные департаменты, ответственные за реализацию отдельных направлений: продажи, финансы, производство (для производственных компаний).
8
IRL (investment readiness level)
Обеспечена устойчивая динамика продаж на локальном рынке, первые продажи на международном рынке
WWW.WHOISBLOGGER.COM
125438, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ГОЛОВИНСКИЙ, УЛ АВТОМОТОРНАЯ, Д. 1/3, СТР. 2, ЭТАЖ/ПОМЕЩ 6/I/КОМН 38В НРМ 7

Проекты

Рекомендательная система для планирования рекламных размещений через блогеров
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)
Оценка зрелости проекта
8
TRL (Technology readiness level)
Окончательно подтверждена работоспособность образца, запущены опытно-промышленное производство и сертификация
9
MRL (Market readiness level)
Масштабирование продаж. Выполнение целевых показателей бизнес-плана.
Описание проекта
Проект "Рекомендательная система для планирования рекламных размещений через блогеров". Целью проекта является создание глобальной аналитической компании, которая максимизирует эффективность нативных рекламных размещений своих клиентов в аккаунтах блогеров за счет глубокого анализа методами ИИ профилей блогеров, профилей подписчиков блогеров, а также учета множественных пересечений аудиторий различных блогеров, позволяет своим клиентам измерять реальный эффект от проведения рекламных кампаний за счет интеграции с поставщиками сторонних данных о потребительском поведении целевой аудитории клиентов.

Продукты

WhoIsBlogger
Вид продукта
Услуга
Описание продукта
Рекомендательная система для планирования рекламных размещений через блогеров, которая максимизирует эффективность нативных рекламных размещений. Компания WhoIsBlogger превосходит различные категории конкурентов за счет уникальных преимуществ. Так, поставщики сырых данных (напр., Livedune, AdInBlog) не дают полноценных рекомендаций своим клиентам по планированию и проведению рекламных кампаний, в отличие от WhoIsBlogger. Другая категория конкурентов - это биржи блогеров и продюсерские центры (напр., LabelUp, GetBlogger, Epicstars), которые, во-первых, ограничены в своих рекомендациях клиентам узким кругом блогеров, представленных на этих платформах, и, во-вторых, могут быть предвзяты в аналитике, так как напрямую заинтересованы в продвижении блогеров собственной платформы. WhoIsBlogger лишена этих недостатков и выгодно отличается этим от конкурентов.
Оценка зрелости продукта
8
TRL (Technology readiness level)
Окончательно подтверждена работоспособность образца, запущены опытно-промышленное производство и сертификация
8
MRL (Market readiness level)
Достигнуты продажи рыночным потребителям. Достигнута безубыточность экономики продаж по каналам.
Инвестиции
Выручка
102 165 000
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
102 165 000 +143%
42 009 000 +9%
38 645 000
Чистая прибыль
47 058 000 +138506%
-34 000 +13%
-39 000
Численность
8 -20%
10
Интеллектуальная собственность
0 0%
0 0%
0
Международные продажи
Швейцария

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

События и достижения

Информация о компании

ОРН
1123084
КПП
774301001
Статус
Действующая
Учредители

ГИНЖУК МАКСИМ АНДРЕЕВИЧ

31,74%

ШУВАЛОВ ПАВЕЛ ВАДИМОВИЧ

21,16%

ГРУНИН ЛЕВ РОМАНОВИЧ

18,48%

СИМИЛЕ ВЕНЧУР ПАРТНЕРС СПФ СА

4,26%

ЧАЧАВА АЛЕКСАНДР АНАТОЛЬЕВИЧ

24,36%

Уставный капитал
54 101.57

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.