О компании

Компания WhoIsBlogger (WIB) создает продукты для планирования и оценки эффективности рекламных кампаний с блогерами. WIB предлагает клиентам уникальную для рынка комбинацию глубины аналитики, позволяющую формировать ценные data-driven рекомендации клиентского сервиса для крупнейших глобальных рекламодателей.

Клиенты WIB получили возможность определять, как именно изменилось потребительское восприятие бренда у аудитории, охваченной кампанией, и как именно изменилась потребительская активность охваченной аудитории в ритейле. WIB оценивает аудиторию более 200 000 российских блогеров в социальных сетях с помощью данных о 15+ миллионах их подписчиков, благодаря уникальным алгоритмам собственной разработки. Это позволяет крупнейшими брендам из FMCG, Pharma, Beauty, E-Сommerce, Retail, IT и других отраслей максимально эффективно планировать медийные и креативные стратегии коммуникации со своими потребителями, оптимизировать блогерские кампании, а также оценивать эффект от реализованных проектов. В октябре 2020 г. компанией получены инвестиции $ 110 000 от Moscow Seed Fund. В 2021 г. WIB стал лауреатом премии Effie Awards Russia-2021 в сфере эффективности рекламных и маркетинговых коммуникаций в категории "Data-driven marketing".

Гендиректор – Л. Р. Грунин. Проходил обучение в Московском физико-техническом институте, Массачусетском технологическом институте. Имеет диплом бакалавра и магистра в области прикладной физики и математики.

В команде работает 15 человек.

manager
Цифровой Контакт-Центр
manager
Цифровой Контакт-Центр

Проекты

Рекомендательная система для планирования рекламных размещений через блогеров
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)
Описание проекта
Проект "Рекомендательная система для планирования рекламных размещений через блогеров". Целью проекта является создание глобальной аналитической компании, которая максимизирует эффективность нативных рекламных размещений своих клиентов в аккаунтах блогеров за счет глубокого анализа методами ИИ профилей блогеров, профилей подписчиков блогеров, а также учета множественных пересечений аудиторий различных блогеров, позволяет своим клиентам измерять реальный эффект от проведения рекламных кампаний за счет интеграции с поставщиками сторонних данных о потребительском поведении целевой аудитории клиентов.
Конкурентные преимущества проекта и компании
Компания WhoIsBlogger превосходит различные категории конкурентов за счет уникальных преимуществ. Так, поставщики сырых данных (напр., Livedune, AdInBlog) не дают полноценных рекомендаций своим клиентам по планированию и проведению рекламных кампаний, в отличие от WhoIsBlogger. Другая категория конкурентов - это биржи блогеров и продюсерские центры (напр., LabelUp, GetBlogger, Epicstars), которые, во-первых, ограничены в своих рекомендациях клиентам узким кругом блогеров, представленных на этих платформах, и, во-вторых, могут быть предвзяты в аналитике, так как напрямую заинтересованы в продвижении блогеров собственной платформы. WhoIsBlogger лишена этих недостатков и выгодно отличается этим от конкурентов. Третья категория конкурентов - международные медиа-агентства (напр., MediaCom, Dentsu Aegis, OMD), которые, не имея перечисленных недостатков, уступают WhoIsBlogger в технологической оснащенности и глубине аналитики, которую могут себе позволить в построении рекомендаций.

Руководитель

ГРУНИНЛЕВРОМАНОВИЧ
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

Информация о компании

ОРН
1123084
КПП
774301001
Статус
Действующая
Учредители

СИМИЛЕ ВЕНЧУР ПАРТНЕРС СПФ СА

4,26%

ЧАЧАВА АЛЕКСАНДР АНАТОЛЬЕВИЧ

6,67%

ШУВАЛОВ ПАВЕЛ ВАДИМОВИЧ

21,16%

ГРУНИН ЛЕВ РОМАНОВИЧ

18,48%

ЛЕТА КЭПИТАЛ ЛИМИТЕД

17,69%

ГИНЖУК МАКСИМ АНДРЕЕВИЧ

31,74%

Уставный капитал
54 101.57

Похожие компании