О компании

НДФЛка решает онлайн любые проблемы, связанные с налоговыми вычетами для физических лиц, за счет автоматизации процесса распознавания документов, коммуникаций с клиентами с применением, в том числе чат-ботов,а также использования скоринговой модели оценки платежеспособности клиентов собственной разработки. Целевая аудитория компании- B2C-сегмент: все граждани России, имеющие право на налоговый вычет. Для граждан России компания создает технологический онлайн сервис, который помогает им удобно и быстро вернуть налоги. B2B-сегмент: крупнейшие банки и экосистемы, страховые компании, инвестиционные брокеры и управляющие компании, аптечные сети и медцентры, организации в сфере платных образовательных услуг. Для этих компаний создаются технологические продукты, повышающие конверсию продаж их профильных продуктов, давая ценность через сервис для их клиентов. Перспективным проектом в ближайшем будущем является сфера HR и интеграция продуктов в социальные сервисы компаний. В настоящий момент по теме HR компания реализует пилот с Госкорпорацией "Росатом". Значимые достижения: в 2019 году помогли вернуть около 7 млрд. рублей налоговых вычетов гражданам России, компания является партнерами с такими крупнейшими компаниями-лидерам своих отраслей, как Сбер, Сбер страхование, БКС мир инвестиций, Дом.рф, Группа Открытие, Альфа-банк, АТОН, Ак Барс банк, Сбер управление активами, Промсвязьбанк и другие. NPS сервисов компании составляет в среднем 73%.

manager
Цифровой Контакт-Центр
manager
Куратор РОСергей Бураков
manager
Цифровой Контакт-Центр
manager
Куратор РОСергей Бураков

Проекты

НДФЛка 3.0 - инновационный сервис для автоматизации составления налоговой отчетности физических лиц с использованием искусственного интеллекта
Бизнес-модель
Бизнес для Потребителя (B2C)Бизнес для Бизнеса (B2B)
Описание проекта
НДФЛка 3.0 - инновационный сервис для автоматизации составления налоговой отчетности физических лиц с использованием искусственного интеллекта. НДФЛка 3.0 включает в себя отчетность (декларации, вычеты, КИК, иностранные счета и др.), а также решение споров с инспекциями удаленно и в несколько кликов; чатбот-консультант, который мгновенно ответит на любые вопросы по налогам и своевременно уведомит об изменениях законодательства; подсказки от алгоритма на базе искусственного интеллекта (советы по вычетам, льготам, налоговым режимам и гос. мерам поддержки) и автораспознавание первичных документов и совместимость с внешними сервисами.
Конкурентные преимущества проекта и компании
НДФЛка превосходит конкурентов таких, как Правокард и Налогия за счет постоянного развития и разработки существующих и новых технологических продуктов для клиентов и партнеров на основе своих ключевых технологических компетенций. Также компания является лидером по количеству обслуженных клиентов в своей сфере, имеет огромный опыт в автоматизации бизнес-процессов работы с клиентами, в том числе с использованием чат-бота и технологии распознавания данных (документов).
Потребности
Потребители продукции/Клиенты
Выход на международные рынки
Свернуть

Руководитель

ЛАПУШИНСКИЙМИХАИЛИВАНОВИЧ
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

Информация о компании

ОРН
1123093
КПП
231001001
Статус
Действующая
Учредители

ФОНД РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТ-ИНИЦИАТИВ

5%

КОСТАЛЬГИН ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВИЧ

47,5%

Лапушинский Михаил Иванович

47,5%

Уставный капитал
421 052.63

Похожие компании