НДФЛка решает онлайн любые проблемы, связанные с налоговыми вычетами для физических лиц, за счет автоматизации процесса распознавания документов, коммуникаций с клиентами с применением, в том числе чат-ботов,а также использования скоринговой модели оценки платежеспособности клиентов собственной разработки. Целевая аудитория компании- B2C-сегмент: все граждани России, имеющие право на налоговый вычет. Для граждан России компания создает технологический онлайн сервис, который помогает им удобно и быстро вернуть налоги. B2B-сегмент: крупнейшие банки и экосистемы, страховые компании, инвестиционные брокеры и управляющие компании, аптечные сети и медцентры, организации в сфере платных образовательных услуг. Для этих компаний создаются технологические продукты, повышающие конверсию продаж их профильных продуктов, давая ценность через сервис для их клиентов. Перспективным проектом в ближайшем будущем является сфера HR и интеграция продуктов в социальные сервисы компаний. В настоящий момент по теме HR компания реализует пилот с Госкорпорацией "Росатом". Значимые достижения: в 2019 году помогли вернуть около 7 млрд. рублей налоговых вычетов гражданам России, компания является партнерами с такими крупнейшими компаниями-лидерам своих отраслей, как Сбер, Сбер страхование, БКС мир инвестиций, Дом.рф, Группа Открытие, Альфа-банк, АТОН, Ак Барс банк, Сбер управление активами, Промсвязьбанк и другие. NPS сервисов компании составляет в среднем 73%.