AUTOSPOT.RU
111250, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ЛЕФОРТОВО, ПРОЕЗД ЗАВОДА СЕРП И МОЛОТ, Д. 10, ПОМЕЩ. 41Н/9

О компании

Онлайн-площадка AutoSpot помогает подобрать автомобиль на выгодных для пользователя условиях. У нас можно выполнить поиск по конкретной модели, сравнить цены, приобрести транспортное средство с максимальной скидкой, а также воспользоваться сервисом, который позволяет клиентам находить самые выгодные предложения на плановое/внеплановое техническое обслуживание у официальных дилеров и записываться к ним онлайн, введя технические параметры своих авто непосредственно на платформе

Площадка содержит 920 официальных дилеров и ежедневно актуализирует информацию о имеющихся автомобилях и ценах. Дилеры используют сервис AutoSpot для продажи своих автомобилей, сокращая рекламные расходы, таким образом пользователь получает эксклюзивную цену.

Партнеры AutoSpot – это официальные автодилеры: «Рольф», «АвтоСпеЦентр», Major, «АвтоГермес», «ИРБИС», «Прагматика» и др.

География работы: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Казань и еще 16 городов. Сервис AutoSpot продает более 1 000 автомобилей каждый месяц.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Санкт-Петербург 
Оценка зрелости компании
6
CRL (company readiness level)
Реализован ключевой принцип корпоративного управления: функции управления сосредоточены в руках верхнего профессиональных управляющих (менеджеров), работающих по найму.
7
IRL (investment readiness level)
Достигнута положительная экономика по каналам продаж B2B - Первые реальные продажи индустриальным заказчикам Успешно привлечены инвестиции на масштабирование бизнеса (Round A и далее)
AUTOSPOT.RU
111250, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ЛЕФОРТОВО, ПРОЕЗД ЗАВОДА СЕРП И МОЛОТ, Д. 10, ПОМЕЩ. 41Н/9

Проекты

Autospot 2.0 – инновационная мультифункциональная онлайн платформа для покупки и обслуживания автомобилей, меняющая модель функционирования авторынка
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса для Потребителя (B2B2C)
Оценка зрелости проекта
7
TRL (Technology readiness level)
Проведены испытания опытно-промышленного образца в реальных условиях эксплуатации
9
MRL (Market readiness level)
Масштабирование продаж. Выполнение целевых показателей бизнес-плана.
Описание проекта
Онлайн-площадка AutoSpot решает проблемы покупки автомобилей по завышенным ценам, постоянным поездкам в салон автодилеров и риска получить не ту машину, которая указана в объявлении. Автомобиль можно купить онлайн напрямую с конвейера мировых заводов, которым не нужно содержать большие отделы продаж. Можно обслуживать через «единое окно» – приложение, получая в т. ч. кредит, страховки, ремонт, trade-in; и рекомендации по эксплуатации от алгоритмов. Площадка позволяет приобрести автомобиль, который персонализируется под покупателя на заводе или сдается заводом в аренду через приложение, за счет чего утилизация авто повышается вплоть до 95%. Клиенты: 80% автодилеров в Москве и 50% в России.

Продукты

Autospot 
Вид продукта
ПО
Описание продукта
Autospot 3.0 – инновационная мультифункциональная онлайн платформа для покупки и обслуживания автомобилей, меняющая модель функционирования авторынка Онлайн-площадка AutoSpot – это аналог зарубежного сервиса TrueCar. Площадка предлагает минимальные цены на автомобили, уже со скидкой, без утомительных поездок ко всем дилерам и торга с продавцами в салонах. Сервис проинтегрирован с официальными дилерами, и проверяет наличие машин несколько раз в сутки. Машина с витрины сайта — именно та, что находится на складе продавца, ее не надо ждать 3-4 месяца под заказ. Актуальные стоки также защищают клиентов от традиционных сюрпризов авторынка «эта машина уже продана, есть похожая, но немного дороже». Проект дает возможность получить информацию о минимальных ценах, узнать максимум информации об интересующей машине и ее комплектации, записаться на тест-драйв, заказать доп. услуги. Время отклика оператора на телефоне – не более 15 минут. Также на платформе представлены цены на регламентное обслуживание автомобилей у различных партнеров сервиса, что позволяет получить максимально низкую цену на регламентное обслуживание и наиболее популярные ремонтные работы для каждого автомобиля
Оценка зрелости продукта
7
TRL (Technology readiness level)
Проведены испытания опытно-промышленного образца в реальных условиях эксплуатации
9
MRL (Market readiness level)
Масштабирование продаж. Выполнение целевых показателей бизнес-плана.
Инвестиции
Команда проекта
91 человек
Выручка
639 195 000
Объем запрашиваемых инвестиций
400 000 000
Объем привлеченных инвестиций
201 536 000
Инвесторы проекта
Количество: 9
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
639 195 000 +157%
248 671 000 -16%
296 103 000
Чистая прибыль
265 755 000 +2177%
-12 793 000 +69%
-41 460 000
Численность
91 -3%
94 -33%
141
Интеллектуальная собственность
0 0%
0 0%
0

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Маркетинговые материалы

Презентации

Информация о компании

ОРН
1123094
КПП
772201001
Статус
Действующая
Учредители

КОМПАНИЯ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВЕНУА ХОЛДИНГЛИМИТЕД"

100%

Уставный капитал
76 724 836.44

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.