О компании

Компания Konnektu, разрабатывает единую martech платформу Konnektu CDP для управления клиентскими данными и автоматизации коммуникации: быстро, системно, безопасно. Помогает маркетинг-, диджитал-, IT директорам и аналитикам ведущих мировых компаний из разных отраслей (имеющих online и offline-бизнес, продающих продукты/сервисы для конечных потребителей, а также компаниям с широкой торговой сетью) объединять данные о потребителях/ представителях, создавая единый ID-клиента, сегментировать и обрабатывать эти данные, и взаимодействовать с клиентами через все доступные каналы от директ-маркетинга до диджитал-медиа.

Платформа Konnektu CDP (konnektu.ai) – многофункциональная система для сбора и накопления всех доступных данных о потребителе (из разрозненных информационных и маркетинговых каналов) и агрегирования их в единую базу данных для обогащения, персонализации маркетинга и медиа-оптимизации с применением методов Big Data. Основные продукты компании: CRM marketing и программы лояльности, CDP - управление клиентскими данными, Аналитика и отчетность, Омниканальные коммуникации.

Данные новации позволяют увеличить конверсию продаж на 15-30%, ROI на 10-25%.

Партнеры: «МТС», «Балтика», Unilever, Michelin, Microsoft и др.

manager
Цифровой Контакт-Центр
manager
Цифровой Контакт-Центр

Проекты

KONNEKTU CDP - SaaS платформа по сбору и анализу данных о потребителях для обогащения, персонализации и автоматизации маркетинга на основе технологий BIG DATA, ML и BI
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)
Описание проекта
Из-за увеличения объема данных о клиентах и продажах происходит резкий рост издержек и сложности, связанные с обработкой и анализом информации. Платформа решает проблему отсутствия связи между системами для работы с данными, а также разрозненность инструментов анализа и обработки. Платформа позволяет объединить данные из CRM, DMP и DSP и других внешних и внутренних систем клиента и рынка, предоставляя единый инструмент для работы с данными пользователей, объединяющий функционал всех перечисленных систем. Также платформа является единственной на рынке, которая обладает технологией для работы с мобильными операторами. Благодаря разрабатываемым алгоритмам машинной обработки данных платформа будет автоматически производить сопоставление поступающих данных о клиенте и формировать уникальные пользовательские id, которые будут связывать все каналы маркетинга. По данным компании внедрение разрабатываемого решения позволяет достичь увеличения ROI digital-кампаний на 10-25%.
Конкурентные преимущества проекта и компании
Платформа Konnektu CDP выделяется среди таких конкурентов, как Sales force, Adobe marketing сloud, тем, что полностью интегрирована в российскую инфраструктуру по работе с данными. Гибкая облачная инфраструктура, позволяет быстро и эффективно разворачивать решения для клиентов. Ключевыми преимуществами платформы являются: технология для работы с мобильными операторами (stable id), которая позволяет получать данные из входящих звонков и использовать их при составлении профилей клиентов и сегментации, встроенная в платформу собственная CRM-система, которая обеспечивает эффективность работы и устраняет проблемы на этапе обмена данными между разными модулями (CDP-CRM и DMP-CRM). Открытость системы, которая позволяет интегрировать в систему алгоритмы и модели анализа данных сторонних разработчиков AI B ML. Платформа по своему функционалу может заменить международные аналоги. В Платформе присутствует возможность реализовывать различные пользовательские сценарии для маркетинговых кампаний.
Потребности
Потребители продукции/Клиенты
Выход на международные рынки
Свернуть

Руководитель

РАГОЗИНАЛЕКСАНДРМИХАЙЛОВИЧ
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

Информация о компании

ОРН
1123098
КПП
770301001
Статус
Действующая
Учредители

КОННЕКТУ ЛТД

100%

Уставный капитал
15 000

Похожие компании