О компании

Synaps Labs устанавливает оборудование видеоаналитики вблизи цифрового рекламного щита на автодороге и интегрирует собственную систему распознавания автомобилей с системой управления контентом на билборде.Камеры Synaps идентифицируют проезжающие мимо билборда автомобили, используя собственные алгоритмы машинного обучения на базе нейронных сетей, и по внешнему виду автомобиля определяют марки, модели и поколения транспортных средств. Также, Synaps фиксирует и хэширует гос. номер автомобиля, используя хэш гос. номера как уникальный идентификатор конкретного транспортного средства, что позволяет отслеживать «историю показов» также, как это делают cookies в онлайн среде.Через партнеров – телеком операторы (Билайн, МТС), поставщики систем Wi-Fi трекинга (Shopster), автомобильные сервисы (Автокод), исследовательские агентства (Автостат) – Synaps обогащает собираемые хэши гос. номеров дополнительной информацией об автомобиле, а также связывает хешированные гос. номера с хешированными MAC-адресами и хешированными телефонами мобильных устройств проезжающей аудитории.

manager
Цифровой Контакт-Центр
manager
Цифровой Контакт-Центр

Проекты

Онлайн платформа для управления таргетированными рекламными кампаниями на digital-экранах на автодорогах
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)
Описание проекта
Онлайн платформа по управлению рекламными кампаниями на цифровых билбордах, предоставляемая операторам наружной рекламы. Технология выбирает оптимальное сообщение для аудитории перед экраном на основе получаемых видеокамерой данных об автомобилях в реальном времени.Коммерческая эксплуатация началась в ноябре 2017 г. Проект прибылен с момента основания.Целью является выход на все города-миллионники в России и международная экспансия.
Конкурентные преимущества проекта и компании
Конкурентным преимуществом Synaps Labs является инновационность, которая заключается, в первую очередь, в использовании технологии визуального распознавания для определения совокупности номерного знака, марки, модели автомобиля, и мэтчинга хешированного номерного знака c хешированным MAC-адресом и хешированным телефоном мобильного устройства, а также в использовании этой информации для модификации содержимого рекламного экрана. При этом нет задачи показать персональное сообщение конкретному человеку, в отличие от конкурентных решений система в каждый момент времени оценивает концентрацию целевой аудитории и принимает решение о целесообразности показа. Подобный подход (адаптация содержимого) используется в цифровой рекламе на основе использования cookies, однако оффлайн реклама до недавнего времени имела минимальные возможности идентификации аудитории перед экраном и адаптации контента в реальном времени.
Потребности
Потребители продукции/Клиенты
Выход на международные рынки
Свернуть

Руководитель

УТКИНАЛЕКСЕЙВЛАДИМИРОВИЧ
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

Информация о компании

ОРН
1123116
КПП
771801001
Статус
Действующая
Учредители

ТРОФИМОВ АЛЕКСАНДР ВЛАДИМИРОВИЧ

10%

Уткин Алексей Владимирович

83%

КЛИМЕШОВА НАТАЛЬЯ ВАДИМОВНА

7%

Уставный капитал
10 000

Похожие компании