MOBI-CORP.RU/
101000, Г.Москва, ПЕР. АРХАНГЕЛЬСКИЙ, Д.6, СТР.1
МЦ

Входит в реестр отечественного ПО

О компании

МОБИ.Деньги – это универсальная платежная платформа, система электронных и мобильных платежей, ключевой игрок рынка мобильной и электронной коммерции. Удобный, гибкий и безопасный инструмент для оплаты товаров и услуг, а также денежных переводов. Компания разработала технологию приема платежей с использованием стандарта QR-кодирования и методику интеграции информации о маркетинговых активностях в состав кода. Часть решения, обеспечивающую декодирование QR-кода и приём оплаты, уже внедрили в множество кассовых ПО. Осуществляется прием платежей в торговых сетях вместе с платежной системой Alipay. Цель проекта - разработка платформы для программ лояльности и стимулирования сбыта, которая должна стать надстройкой над создающейся ЦБ РФ новой платежной инфраструктурой.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Оценка зрелости компании
6
CRL (company readiness level)
Реализован ключевой принцип корпоративного управления: функции управления сосредоточены в руках верхнего профессиональных управляющих (менеджеров), работающих по найму.
8
IRL (investment readiness level)
Обеспечена устойчивая динамика продаж на локальном рынке, первые продажи на международном рынке
MOBI-CORP.RU/
101000, Г.Москва, ПЕР. АРХАНГЕЛЬСКИЙ, Д.6, СТР.1
МЦ

Входит в реестр отечественного ПО

Проекты

Универсальная маркетинговая и платёжная платформа для моделирования потребления клиента и оптимизации маркетинговых активностей, использующая стандарты QR-кодирования
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса для Потребителя (B2B2C)Бизнес для Бизнеса (B2B)
Оценка зрелости проекта
8
TRL (Technology readiness level)
Окончательно подтверждена работоспособность образца, запущены опытно-промышленное производство и сертификация
8
MRL (Market readiness level)
Достигнуты продажи рыночным потребителям. Достигнута безубыточность экономики продаж по каналам.
Описание проекта
МОБИ.Деньги - создание для торговых сетей и товаропроизводителей интерактивного маркетингового и платёжного инструмента, конкурирующего с банковскими картами и системами лояльности за счёт объединения механизмов бонусирования клиента торговыми сетями и производителями, с контролем факта оплаты. Проект направлен на снижение издержек ТСП за платежи, продвижение, а также решает существующую проблему отсутствия у ТСП возможности эффективно управлять рекламным бюджетом для адресного привлечения новых покупателей и адресовать рекламные предложения держателям других платежных инструментов. Решение позволяет принимать платежи Alipay в торговых сетях и выстраивает коммуникации с клиентами платежной системы. Таким образом, будет разработана качественно новая технологическая платформа для программ лояльности и стимулирования сбыта, которая должна стать необходимой надстройкой над создающейся ЦБ РФ новой платежной инфраструктурой.

Продукты

МОБИ.Деньги
Описание продукта
Технология приема платежей с использованием стандарта QR-кодирования и методика интеграции информации о маркетинговых активностях в состав кода. Компанию МОБИ.Деньги выделяет на рынке то, что она впервые создает новую рекламную модель, при которой торговые сети получают возможность в рамках управления собственным рекламным бюджетом доносить адресно свои предложения напрямую до различных источников денег/рекламных платформ. Решение от компании МОБИ.Деньги (может быть использовано в развитии Системы быстрых платежей Банка России) станет наиболее востребованным за счет низкой транзакционной комиссии для ТСП. По сравнению с имеющимися на рынке решениями, оно позволит клиенту с помощью мобильного приложения в одно действие совершить покупку в магазине, оплатив с любого источника денег и одновременно применить соответствующий купон для получения акционного предложения, сформированного торговой сетью в заданном интервале времени, по товарной группе или конкретной позиции.
Оценка зрелости продукта
8
TRL (Technology readiness level)
Окончательно подтверждена работоспособность образца, запущены опытно-промышленное производство и сертификация
8
MRL (Market readiness level)
Достигнуты продажи рыночным потребителям. Достигнута безубыточность экономики продаж по каналам.

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1123119
КПП
770101001
Статус
Действующая
Учредители
Уставный капитал
529 496 445.77

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.