О компании

Компания "СИСЛИНК ДТС" решает проблемы Out-of-stock в цепочке продаж FMCG и лекарственных средств, проблемы отсутствия и достоверности данных о продажах и остатках дистрибьюторов, о торговых точках. Основными клиентами являются производители практически любых брендовых товаров с реализацией через сбытовую сеть. Сервис ДТС позволяет автоматически собирать данные о продажах, возвратах, приходах, перемещениях, запасах, включая информацию о покупателях и их торговых точках, отгрузочных стоимостях, на ежедневной основе; автоматически распознать все полученные от дистрибьютора сведения и анализировать их достоверность; формировать заказ на поставку; формировать единую эталонную базу торговых точек. Ключевыми направлениями развития компании являются покрытие производителей и дистрибьюторов в секторах FMCG и фарма, внедрение нейросетевых технологий для повышения ценности сервиса ДТС. Сбор данных от дистрибьюторов обеспечивается при помощи файл-клиента, в дальнейшем данные хранятся и обрабатываются в базе данных MS SQL, анализируются с использованием нейросетевых алгоритмов на основе глубокого обучения. На данный момент клиентами сервиса ДТС являются крупнейшие компании: Colgate-Palmolive, Johnson&Johnson, Kimberly-Clark, Coca-Cola, Moet-Hennessy, Ferrero, Pernod Ricard, Ritter Sport, Sanofi, Pfizer, Buyer, Bosch, Ariston, Duracell, Tikkurila, РусАгро, ГК Мегаполис и еще порядка 40 компаний.

manager
Цифровой Контакт-Центр
manager
Цифровой Контакт-Центр

Проекты

Сислинк ДТС 2.0 - инновационный программный комплекс для сбора и интеллектуальной обработки больших массивов данных о продажах и остатках от дистрибьюторов
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)
Описание проекта
Сислинк ДТС 2.0 предназначен для решения следующих проблем производителей: Проблема Out-of-stock; Проблема достоверности данных дистрибьютора о продажах и остатках; Отсутствие достоверной и полной базы торговых точек; Отсутствие информации для развития вторичных продаж. Проблемы решаются путем автоматизации сбора данных о продажах, возвратах, приходах, перемещениях, запасах, включая информацию о покупателях и их торговых точках, отгрузочных стоимостях, сериях, партиях, кредитных лимитах. При этом сервис позволяет распознать все полученные от дистрибьютора сведения (адреса клиентов и точек, наименования товаров) и анализировать их достоверность, выявляя случаи недобросовестности и мошенничества. Также есть возможность формировать, пополнять и актуализировать единую эталонную базу торговых точек, формировать заказ на поставку товара и рекомендации по развитию вторичных продаж. На данный момент проделана вся основная работа по проектированию нейросети для анализа качества данных, внедрена система анализа и визуализации данных (BI). Основная миссия проекта - обеспечить производителя детальной консолидированной и унифицированной информацией о состоянии продукта в дистрибьюторской сети и предложить гибкие инструменты для анализа данной информации. Ближайшие цели - закончить разработку модуля интеллектуального анализа качества и достоверности данных от дистрибьюторов и начать проектирование системы автоматического сбора данных о торговых точках.
Потребности
Потребители продукции/Клиенты
Выход на международные рынки
Свернуть

Руководитель

ЛИСИЧКИНМИХАИЛЕВГЕНЬЕВИЧ
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

Маркетинговые материалы

Презентации

Информация о компании

ОРН
1123136
КПП
774301001
Статус
Действующая
Учредители

Галанин Евгений Равильевич

0,5%

Руденко Александр Юрьевич

1%

КОМПАНИЯ СИСЛИНК ЛИМИТЕД (COMPANY CISLINK LIMITED)

86%

Кондрашин Сергей Васильевич

10%

ЛИСИЧКИН МИХАИЛ ЕВГЕНЬЕВИЧ

2,5%

Уставный капитал
10 000