AUTOFAQ.AI
141402, Московская область, Г. ХИМКИ, УЛ. ЛЕНИНГРАДСКАЯ, Д. 29, ОФИС 802
МЦ

Входит в реестр отечественного ПО

О компании

AutoFAQ.ai (ООО «ДИПХАКЛАБ») - разработчик лидирующей на рынке омниканальной платформы для роботизации корпоративных коммуникаций с клиентами и сотрудниками на основе технологий искусственного интеллекта.

Мы помогаем:

- обрабатывать в 3 раза больше обращений в поддержку без увеличения штата и снижения качества сервиса

- в 5-6 раз сокращать среднее время ответа

- экономить более 4 млн руб в год на каждые 10 сотрудников поддержки

- повышать NPS с -4 до 30 за полгода

Сферы применения:

- вертикали: клиентский сервис, HR поддержка, техническая поддержка, поддержка розничной сети;

- отрасли: финансовые услуги, ритейл, электронная коммерция, телеком, онлайн образование, производство и промышленность, энергетика, добывающие компании, ИТ сервисы, датацентры, государственные сервисы, туризм.

У AutoFAQ более 50-ти успешных внедрений с технологичными компаниями как: PWC, Фонд Сколково, Мегафон, МТС, Ростелеком Дата Центр, Альфа банк, М.Видео-Эльдорадо, 585 Золотой, SkyEng, Честный знак, Газпромбанк, Ростелеком, Wink, Черкизово, Фосагро, ПМЭФ 2021/2022.

В состав AutoFAQ входят:

- омниканальный контактный чат центр для работы операторов

- мультиязычные базы знаний

- no-code/low-code чат боты

- модуль роботизации и интеллектуальный помощник оператора

В 2021 году AutoFAQ выиграл номинацию форума itSMF “Лучший цифровой интеллектуальный помощник” (проект в Ростелеком Дата Центр), в 2022 году выиграл номинацию форума itSMF “Эффективные процессы управления ИТ” (проект в М.Видео-Эльдорадо)

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Оценка зрелости компании
4
CRL (company readiness level)
Команда сформирована, есть полный набор базовых компетенций (технологическая и бизнес-экспертиза / коммерциализация), есть внешняя поддержка (менторы, эксперты)
8
IRL (investment readiness level)
Обеспечена устойчивая динамика продаж на локальном рынке, первые продажи на международном рынке
AUTOFAQ.AI
141402, Московская область, Г. ХИМКИ, УЛ. ЛЕНИНГРАДСКАЯ, Д. 29, ОФИС 802
МЦ

Входит в реестр отечественного ПО

Проекты

Reason8.ai / AutoFAQ.ai - платформа по систематизации корпоративных коммуникаций в знания с помощью технологий искусственного интеллекта
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)
Оценка зрелости проекта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
9
MRL (Market readiness level)
Масштабирование продаж. Выполнение целевых показателей бизнес-плана.
Описание проекта
AutoFAQ — сервис обработки обращений клиентов и сотрудников в цифровых каналах с искусственным интеллектом. AutoFAQ автоматически отвечает или уточняет поступивший вопрос, если система уверена в ответе, в случае если не уверена - AutoFAQ переводит вопрос на оператора и подсказывает ему варианты ответа.Возможно самостоятельное управляете уровнем уверенности искусственного интеллекта для автоматического ответа.Также AutoFAQ анализирует диалоги операторов и предоставляет удобный интерфейс для обучения системы и добавления новых подсказок для операторов. Рост с 30% до 70% автоматических ответов за 1 месяц работы.Искусственный интеллект на основе нейронных сетей уже на основе FAQ клиента понимает свободно сформулированные вопросы и ответы. AutoFAQ работает по смыслу, а не по ключевым словам и предлагает подходящий ответ для клиента из базы знаний или подсказку оператору

Продукты

AutoFAQ - омниканальная платформа для роботизации поддержки клиентов и сотрудников с помощью вопросно-ответных и диалоговых систем на основе технологий искусственного интеллекта
Описание продукта
AutoFAQ - омниканальная платформа для роботизации поддержки клиентов и сотрудников с помощью вопросно-ответных и диалоговых систем на основе технологий искусственного интеллекта
Реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных
Адрес страницы сайта правообладателя с информацией
AutoFAQ — омниканальная платформа для роботизации поддержки клиентов и сотрудников с помощью вопросно-ответных и диалоговых систем на основе технологий искусственного интеллекта
Вид продукта
ПО
Описание продукта
В состав AutoFAQ входят: - омниканальный контактный чат центр для работы операторов - мультиязычные базы знаний - no-code/low-code чат боты - модуль роботизации и интеллектуальный помощник оператора Мы помогаем: - обрабатывать в 3 раза больше обращений в поддержку без увеличения штата и снижения качества сервиса - в 5-6 раз сокращать среднее время ответа - экономить более 4 млн руб в год на каждые 10 сотрудников поддержки - повышать NPS с -4 до 30 за полгода
Оценка зрелости продукта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
9
MRL (Market readiness level)
Масштабирование продаж. Выполнение целевых показателей бизнес-плана.
Импортозамещение

Зарубежные аналоги - чат центры: Zendesk, Intercom, Olark, Freshdesk, Tidio, LiveChat, HelpCrunch, Crisp, Happyfox, Drift - чат боты: IBM Watson, Ada, Dialogflow, Manychat, Chatfuel - базы знаний: Confluence, Talla, GetGuru

Инвестиции
Команда проекта
13 человек
Выручка
82 377 000
Объем запрашиваемых инвестиций
1 512 120
Темпы роста
2022
2021
2020
Выручка
82 377 000 +61%
51 022 000 +87%
27 321 000
Чистая прибыль
5 170 000 -27%
7 121 000 +768%
-1 066 000
Численность
13 +18%
11 +22%
9
Интеллектуальная собственность
0 0%
0 0%
0
Международные продажи
Казахстан

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Маркетинговые материалы

Информация о компании

ОРН
1123158
КПП
504701001
Статус
Действующая
Учредители

Растегаев Юрий Олегович

1%

БЕЛЯЕВ ВЛАДИСЛАВ АЛЕКСАНДРОВИЧ

20,91%

КИСЕЛЕВ ДЕНИС ПЕТРОВИЧ

20,89%

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "БИЗНЕС-СФЕРА"

35%

ЛАРИОНОВ АЛЕКСЕЙ ВАСИЛЬЕВИЧ

6%

ЮСУПОВ ИДРИС ФАРГАТОВИЧ

5%

ИГНАХИН КИРИЛЛ ИГОРЕВИЧ

6,2%

ШИЛКО ДЕНИС ВИКТОРОВИЧ

5%

Уставный капитал
10 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.