AUTOFAQ.AI
141402, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. ХИМКИ, УЛ. ЛЕНИНГРАДСКАЯ, Д. 29, ОФИС 802
МЦ

Входит в реестр отечественного ПО

О компании

AutoFAQ.ai (ООО «ДИПХАКЛАБ») - разработчик лидирующей на рынке омниканальной платформы для роботизации корпоративных коммуникаций с клиентами и сотрудниками на основе технологий искусственного интеллекта.

Мы помогаем:

- обрабатывать в 3 раза больше обращений в поддержку без увеличения штата и снижения качества сервиса

- в 5-6 раз сокращать среднее время ответа

- экономить более 4 млн руб в год на каждые 10 сотрудников поддержки

- повышать NPS с -4 до 30 за полгода

Сферы применения:

- вертикали: клиентский сервис, HR поддержка, техническая поддержка, поддержка розничной сети;

- отрасли: финансовые услуги, ритейл, электронная коммерция, телеком, онлайн образование, производство и промышленность, энергетика, добывающие компании, ИТ сервисы, датацентры, государственные сервисы, туризм.

У AutoFAQ более 50-ти успешных внедрений с технологичными компаниями как: PWC, Фонд Сколково, Мегафон, МТС, Ростелеком Дата Центр, Альфа банк, М.Видео-Эльдорадо, 585 Золотой, SkyEng, Честный знак, Газпромбанк, Ростелеком, Wink, Черкизово, Фосагро, ПМЭФ 2021/2022.

В состав AutoFAQ входят:

- омниканальный контактный чат центр для работы операторов

- мультиязычные базы знаний

- no-code/low-code чат боты

- модуль роботизации и интеллектуальный помощник оператора

В 2021 году AutoFAQ выиграл номинацию форума itSMF “Лучший цифровой интеллектуальный помощник” (проект в Ростелеком Дата Центр), в 2022 году выиграл номинацию форума itSMF “Эффективные процессы управления ИТ” (проект в М.Видео-Эльдорадо)

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Оценка зрелости компании
5
CRL (company readiness level)
Появились базовые элементы будущей корпоративной структуры - выделенные департаменты, ответственные за реализацию отдельных направлений: продажи, финансы, производство (для производственных компаний).
8
IRL (investment readiness level)
Обеспечена устойчивая динамика продаж на локальном рынке, первые продажи на международном рынке
AUTOFAQ.AI
141402, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. ХИМКИ, УЛ. ЛЕНИНГРАДСКАЯ, Д. 29, ОФИС 802
МЦ

Входит в реестр отечественного ПО

Проекты

Reason8.ai / AutoFAQ.ai - платформа по систематизации корпоративных коммуникаций в знания с помощью технологий искусственного интеллекта
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)
Оценка зрелости проекта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
9
MRL (Market readiness level)
Масштабирование продаж. Выполнение целевых показателей бизнес-плана.
Описание проекта
AutoFAQ — сервис обработки обращений клиентов и сотрудников в цифровых каналах с искусственным интеллектом. AutoFAQ автоматически отвечает или уточняет поступивший вопрос, если система уверена в ответе, в случае если не уверена - AutoFAQ переводит вопрос на оператора и подсказывает ему варианты ответа.Возможно самостоятельное управляете уровнем уверенности искусственного интеллекта для автоматического ответа.Также AutoFAQ анализирует диалоги операторов и предоставляет удобный интерфейс для обучения системы и добавления новых подсказок для операторов. Рост с 30% до 70% автоматических ответов за 1 месяц работы.Искусственный интеллект на основе нейронных сетей уже на основе FAQ клиента понимает свободно сформулированные вопросы и ответы. AutoFAQ работает по смыслу, а не по ключевым словам и предлагает подходящий ответ для клиента из базы знаний или подсказку оператору

Продукты

AutoFAQ - омниканальная платформа для роботизации поддержки клиентов и сотрудников с помощью вопросно-ответных и диалоговых систем на основе технологий искусственного интеллекта
Описание продукта
AutoFAQ - омниканальная платформа для роботизации поддержки клиентов и сотрудников с помощью вопросно-ответных и диалоговых систем на основе технологий искусственного интеллекта
Реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных
Адрес страницы сайта правообладателя с информацией
AutoFAQ — омниканальная платформа для роботизации поддержки клиентов и сотрудников с помощью вопросно-ответных и диалоговых систем на основе технологий искусственного интеллекта
Вид продукта
ПО
Описание продукта
В состав AutoFAQ входят: - модуль Xplain для автоматического создания чат ботов и генерации ответов на основе файлов и баз знаний с использованием управляемых генеративных нейронных сетей и технологий искусственного интеллекта - омниканальный контактный чат центр для работы операторов - мультиязычные базы знаний - no-code/low-code чат боты - модуль роботизации и интеллектуальный помощник оператора Мы помогаем: - обрабатывать в 3 раза больше обращений в поддержку без увеличения штата и снижения качества сервиса - в 5-6 раз сокращать среднее время ответа - экономить более 4 млн руб в год на каждые 10 сотрудников поддержки - повышать NPS с -4 до 30 за полгода
Оценка зрелости продукта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
9
MRL (Market readiness level)
Масштабирование продаж. Выполнение целевых показателей бизнес-плана.
Импортозамещение

Замещаются зарубежные аналоги: - чат центры: Zendesk, Intercom, Olark, Freshdesk, Tidio, LiveChat, HelpCrunch, Crisp, Happyfox, Drift - чат боты: IBM Watson, Ada, Dialogflow, Manychat, Chatfuel - базы знаний: Confluence, Talla, GetGuru

Инвестиции
Команда проекта
18 человек
Выручка
102 780 000
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
102 780 000 +25%
82 377 000 +61%
51 022 000
Чистая прибыль
5 991 000 +16%
5 170 000 -27%
7 121 000
Численность
18 +38%
13 +18%
11
Интеллектуальная собственность
1
0 0%
0
Международные продажи
Казахстан

Финансовая поддержка

Компания поддержана институтами развития:
ФОНД СОДЕЙСТВИЯ ИННОВАЦИЯМ
85 000 000 ₽

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Маркетинговые материалы

Информация о компании

ОРН
1123158
КПП
504701001
Статус
Действующая
Уставный капитал
10 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.