О компании

Однажды мы - команда проекта - сделали ошеломительное открытие. Мы поняли, что инновации в медицине должны вырастать из врачебной практики, а не падать с сияющих высот прогресса на головы недоумевающих врачей. Ещё мы поняли, что если пациент, гражданин Российской Федерации, не имеет денег, чтобы купить высокотехнологичное лечение - у нас нет рынка, а в наших разработках нет смысла.

И мы сформулировали некий набор принципов. Вот они.

а. Инновационность, подтверждённая практикой.

Любая инновационная идея должна пройти предварительное согласование с работниками практической медицины на предмет применимости, более того - желательности применения в лечебной практике.

б. Ценовая доступность для пациента.

Инновационные изделия и методики априори не входят ни в стандарты оснащения медучреждений, ни в тарифные соглашения ОМС. Тем самым, их применение возможно (по крайней мере, в первое время после вывода на рынок) лишь в коммерческой медицине, на средства пациента. Соответственно, если иметь целью массовый охват рынка РФ, верхней планкой затрат для пациента оказывается сумма в 40 000 - 50 000р на весь реабилитационный курс: таков примерный размер сбережений для 80% населения РФ.

в. Медизделия могут продаваться только медучреждениями (а не через интернет), поскольку:

- только медучреждения имеют соответствующую лицензию;

- в медучреждениях имеются профильные специалисты и оборудование;

- целевой конечный потребитель – пациенты – нацелены на приобретение медицинских услуг именно в медучреждениях и доверяют в основном только медучреждениям.

г. Возможность домашнего применения.

Для любого пациента лишнее посещение медицинского учреждения становится тяжким испытанием, а госпитализация на коммерческих условиях - непосильным расходом. Тем самым, принципиально важно обеспечить применение разработанного изделия на дому (хотя бы частично).

д. Учёт модели поведения пациента.

Потенциальные пользователи инноваций в коммерческой медицине, а также их родственники, выказывают противоречивое поведение: (1) они готовы «хвататься за соломинку» и отдавать последнюю копейку за новые способы лечения; (2) опасаются стать жертвой шарлатанства и/или простого мошенничества на названном рынке. Тем самым, выход на рынок медицинских инноваций эффективен только с «базы» государственного медицинского учреждения (желательно федерального уровня), как имеющего высокую репутацию среди целевых потребителей.

е. Учёт географии.

Объем платных медицинских услуг в РФ (2018г) составил 647 246 млн.р. Из них, на Москву, Московскую область и С-Петербург пришлось, соответственно: 123 847 млн.р, 27 928 млн.р., 49 757 млн.р., то есть 31% от всего объёма рынка. Тем самым, для исходного завоевания солидной доли рынка нет необходимости сразу же продвигать продукт в регионы со всеми связанными с этим неудобствами и издержками.

ж. Учёт необходимости государственной регистрации.

Если медизделие не получило государственной регистрации, продвижение его на рынок противозаконно.

На этих принципах выстроен наш проект: "Программно-аппаратный комплекс (ПАК) для проведения персонализированной реабилитации больных с нарушением моторных функций конечностей на основе интерфейса мозг-компьютер". А для исполнения этого проекта мы и зарегистрировали компанию ООО "Нейро-Кью*".

------

Кью - имя одного весьма симпатичного персонажа из сериала СтарТрек. Не более и не менее.

Проектный менеджер

manager
Юлия Щеглова

Проекты

Программно-аппаратный комплекс (ПАК) на основе интерфейса мозг-компьютер для проведения персонализированной реабилитации больных с нарушением моторных функций конечностей
Описание проекта
Создание ПАК для персонализированной реабилитации моторных функций у пациентов с поражением ЦНС. На с.д. проведены масштабные НИР в т.ч. эксперименты на добровольцах; созданы базовые алгоритмы и программы; получены положительные отзывы ведущих нейрореабилитологов; апробированы все ключевые элементы решения. Команда - авторы 8 патентов/PCT/АС на ПО. Срок разработки до начала коммерциализации 2,5 года; программа НИОКР на 10 лет; Оценка рынка: 94 млн р в 2023г до 929 млн р в 2029г. Есть инвесторы.

Проектный менеджер

manager
Юлия Щеглова

Руководитель

БОБЕСЕРГЕЙЛЕОНИДОВИЧ
Генеральный директор

Интеллектуальная собственность

Иное
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2021610516НЕЙРОДЕКОДЕР
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2020667841НЕЙРОАРТ

Информация о компании

ОРН
1123193
ИНН
7733355102
ОГРН
1207700173130
КПП
773301001
Статус
Действующая
Учредители
БОБЕ СЕРГЕЙ ЛЕОНИДОВИЧ
Уставный капитал
10 000
125222, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА МИТИНСКАЯ, ДОМ 17, КОРПУС 2, КВАРТИРА 406

Похожие компании