
АИР
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АВТОМАТИЗАЦИЯ ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ"
О компании
«Мэрилин» решает проблему эффективного распределения рекламного бюджета в digital-маркетинге за счет одновременного моделирования аукционов нескольких площадок и применения кросс-канальной оптимизации. Это возможно за счет интеграции в одном интерфейсе 17 рекламных площадок (самое большое количество в России), в том числе таких, как Яндекс.Директ, Google Ads, Таргет Mail.ru, Weborama, AdFox, и 10 систем аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика, AmoCRM, CallTouch, CoMagic и т. д.). Благодаря работе в одном интерфейсе, специалисты по digital-рекламе экономят время, снижается количество «человеческих» ошибок и повторяющихся рутинных задач.
В решении используется комплексный (блендинг нескольких специализированных моделей) алгоритм машинного обучения для автоматического управления ставками и бюджетами. Предлагаемое решение ориентировано на рекламные агентства любого размера, клиентами компании уже являются 5 сетевых международных рекламных групп, а также 64 локальных digital-агентства. Под управлением «Мэрилин» находится более 15 млрд руб. рекламных бюджетов (2020).
В команде 23 человека
Партнеры: «СберМаркетинг», Omd Om Group, «Семейный доктор», MediaInstinct Group.

