О компании

«Мэрилин» решает проблему эффективного распределения рекламного бюджета в digital-маркетинге за счет одновременного моделирования аукционов нескольких площадок и применения кросс-канальной оптимизации. Это возможно за счет интеграции в одном интерфейсе 17 рекламных площадок (самое большое количество в России), в том числе таких, как Яндекс.Директ, Google Ads, Таргет Mail.ru, Weborama, AdFox, и 10 систем аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика, AmoCRM, CallTouch, CoMagic и т. д.). Благодаря работе в одном интерфейсе, специалисты по digital-рекламе экономят время, снижается количество «человеческих» ошибок и повторяющихся рутинных задач.

В решении используется комплексный (блендинг нескольких специализированных моделей) алгоритм машинного обучения для автоматического управления ставками и бюджетами. Предлагаемое решение ориентировано на рекламные агентства любого размера, клиентами компании уже являются 5 сетевых международных рекламных групп, а также 64 локальных digital-агентства. Под управлением «Мэрилин» находится более 15 млрд руб. рекламных бюджетов (2020).

В команде 23 человека

Партнеры: «СберМаркетинг», Omd Om Group, «Семейный доктор», MediaInstinct Group.

manager
Цифровой Контакт-Центр
manager
Цифровой Контакт-Центр

Проекты

Marilyn
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)
Описание проекта
С технической точки зрения наш проект представляет собой сложную и гибко настраиваемую систему по сбору, хранению, сведению (мэтчингу) данных из более чем 20 рекламных площадок и систем аналитики. Помимо этого мы представляем нашим клиентам инструменты, направленные на автоматизацию бизнес-процессов и оптимизацию ведения рекламных кампаний. Являясь уникальной для российского рынка платформой с точки зрения количества поддерживаемых рекламных каналов, а также объёма располагаемых данных (с нами работают все 5 глобальных сетевых группы рекламных агентств), мы обладаем и достаточными данными, и сильной экспертизой для решения озвученной проблемы. Решение проблемы заключается в одновременном моделировании аукционов нескольких площадок и использовании этой информации для кросс-канальной оптимизации. В своём решении мы используем уникальный комплексный (используем блендинг нескольких специализированных моделей) алгоритм машинного обучения для автоматического управления ставками и бюджетами.
Конкурентные преимущества проекта и компании
«Мэрилин» превосходит конкурентов, таких как Kenshoo, Adobe Marketing Cloud и Nanigans за счет более полного охвата ключевых рекламных площадок, представленных на российском рынке (ВК. myTarget, Яндекс.Директ) и использования огромного (несколько сотен тысяч кампаний) исторического объема данных по эффективности рекламных объявлений для построения моделей, учитывающих особенности семантики рекламных объявлений на русском языке. Также одним из акцентов решения является сокращение времени между сбором статистики и ее применением для оптимизации, что делает инструменты возможными в использовании в том числе и для клиентов среднего размера.
Потребности
Потребители продукции/Клиенты
Выход на международные рынки
Свернуть

Руководитель

КОСТЕНКОВАТАТЬЯНАЛЕОНИДОВНА
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

Информация о компании

ОРН
1123226
КПП
770801001
Статус
Действующая
Учредители
Уставный капитал
200 000

Похожие компании