MYMARILYN.RU
107140, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КРАСНОСЕЛЬСКИЙ, УЛ ВЕРХНЯЯ КРАСНОСЕЛЬСКАЯ, Д. 3, СТР. 2

О компании

«Мэрилин» решает проблему эффективного распределения рекламного бюджета в digital-маркетинге за счет одновременного моделирования аукционов нескольких площадок и применения кросс-канальной оптимизации. Это возможно за счет интеграции в одном интерфейсе 17 рекламных площадок (самое большое количество в России), в том числе таких, как Яндекс.Директ, Google Ads, Таргет Mail.ru, Weborama, AdFox, и 10 систем аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика, AmoCRM, CallTouch, CoMagic и т. д.). Благодаря работе в одном интерфейсе, специалисты по digital-рекламе экономят время, снижается количество «человеческих» ошибок и повторяющихся рутинных задач.

В решении используется комплексный (блендинг нескольких специализированных моделей) алгоритм машинного обучения для автоматического управления ставками и бюджетами. Предлагаемое решение ориентировано на рекламные агентства любого размера, клиентами компании уже являются 5 сетевых международных рекламных групп, а также 64 локальных digital-агентства. Под управлением «Мэрилин» находится более 15 млрд руб. рекламных бюджетов (2020).

В команде 23 человека

Партнеры: «СберМаркетинг», Omd Om Group, «Семейный доктор», MediaInstinct Group.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Оценка зрелости компании
6
CRL (company readiness level)
Реализован ключевой принцип корпоративного управления: функции управления сосредоточены в руках верхнего профессиональных управляющих (менеджеров), работающих по найму.
8
IRL (investment readiness level)
Обеспечена устойчивая динамика продаж на локальном рынке, первые продажи на международном рынке
MYMARILYN.RU
107140, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КРАСНОСЕЛЬСКИЙ, УЛ ВЕРХНЯЯ КРАСНОСЕЛЬСКАЯ, Д. 3, СТР. 2

Проекты

Marilyn
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)
Оценка зрелости проекта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
9
MRL (Market readiness level)
Масштабирование продаж. Выполнение целевых показателей бизнес-плана.
Описание проекта
С технической точки зрения наш проект представляет собой сложную и гибко настраиваемую систему по сбору, хранению, сведению (мэтчингу) данных из более чем 20 рекламных площадок и систем аналитики. Помимо этого мы представляем нашим клиентам инструменты, направленные на автоматизацию бизнес-процессов и оптимизацию ведения рекламных кампаний. Являясь уникальной для российского рынка платформой с точки зрения количества поддерживаемых рекламных каналов, а также объёма располагаемых данных (с нами работают все 5 глобальных сетевых группы рекламных агентств), мы обладаем и достаточными данными, и сильной экспертизой для решения озвученной проблемы. Решение проблемы заключается в одновременном моделировании аукционов нескольких площадок и использовании этой информации для кросс-канальной оптимизации. В своём решении мы используем уникальный комплексный (используем блендинг нескольких специализированных моделей) алгоритм машинного обучения для автоматического управления ставками и бюджетами.

Продукты

Marilyn
Вид продукта
ПО
Описание продукта
Система моделирования кросс-канальной динамики аукционов для определения оптимальногораспределения бюджетов между рекламными кампаниями при соблюдении системы клиентскихограничений по KPI. «Мэрилин» превосходит конкурентов, таких как Kenshoo, Adobe Marketing Cloud и Nanigans за счет более полного охвата ключевых рекламных площадок, представленных на российском рынке (ВК. myTarget, Яндекс.Директ) и использования огромного (несколько сотен тысяч кампаний) исторического объема данных по эффективности рекламных объявлений для построения моделей, учитывающих особенности семантики рекламных объявлений на русском языке. Также одним из акцентов решения является сокращение времени между сбором статистики и ее применением для оптимизации, что делает инструменты возможными в использовании в том числе и для клиентов среднего размера.
Оценка зрелости продукта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
9
MRL (Market readiness level)
Масштабирование продаж. Выполнение целевых показателей бизнес-плана.
Инвестиции
Команда проекта
35 человек
Выручка
17 876 000
Объем привлеченных инвестиций
30 000 000
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
17 876 000 -61%
45 432 000 -43%
79 018 000
Чистая прибыль
-68 473 000 -54%
-44 458 000 -7474%
-587 000
Численность
35 +6%
33 +43%
23
Интеллектуальная собственность
1
0 -100%
1

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1123226
КПП
770801001
Статус
Действующая
Учредители
Уставный капитал
200 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.