О компании

«Мэрилин» решает проблему эффективного распределения рекламного бюджета в digital-маркетинге за счет одновременного моделирования аукционов нескольких площадок и применения кросс-канальной оптимизации. Это возможно за счет интеграции в одном интерфейсе 17 рекламных площадок (самое большое количество в России), в том числе таких, как Яндекс.Директ, Google Ads, Таргет Mail.ru, Weborama, AdFox, и 10 систем аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика, AmoCRM, CallTouch, CoMagic и т. д.). Благодаря работе в одном интерфейсе, специалисты по digital-рекламе экономят время, снижается количество «человеческих» ошибок и повторяющихся рутинных задач.

В решении используется комплексный (блендинг нескольких специализированных моделей) алгоритм машинного обучения для автоматического управления ставками и бюджетами. Предлагаемое решение ориентировано на рекламные агентства любого размера, клиентами компании уже являются 5 сетевых международных рекламных групп, а также 64 локальных digital-агентства. Под управлением «Мэрилин» находится более 15 млрд руб. рекламных бюджетов (2020).

В команде 23 человека

Партнеры: «СберМаркетинг», Omd Om Group, «Семейный доктор», MediaInstinct Group.

manager
Цифровой Контакт-Центр
manager
Цифровой Контакт-Центр

Проекты

Marilyn
Описание проекта
С технической точки зрения наш проект представляет собой сложную и гибко настраиваемую систему по сбору, хранению, сведению (мэтчингу) данных из более чем 20 рекламных площадок и систем аналитики. Помимо этого мы представляем нашим клиентам инструменты, направленные на автоматизацию бизнес-процессов и оптимизацию ведения рекламных кампаний. Являясь уникальной для российского рынка платформой с точки зрения количества поддерживаемых рекламных каналов, а также объёма располагаемых данных (с нами работают все 5 глобальных сетевых группы рекламных агентств), мы обладаем и достаточными данными, и сильной экспертизой для решения озвученной проблемы. Решение проблемы заключается в одновременном моделировании аукционов нескольких площадок и использовании этой информации для кросс-канальной оптимизации. В своём решении мы используем уникальный комплексный (используем блендинг нескольких специализированных моделей) алгоритм машинного обучения для автоматического управления ставками и бюджетами.
Потребности
Потребители продукции/Клиенты
Выход на международные рынки
Свернуть

Руководитель

КОСТЕНКОВАТАТЬЯНАЛЕОНИДОВНА
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

Информация о компании

ОРН
1123226
КПП
770801001
Статус
Действующая
Учредители
РЕВАЗОВ АРСЕН
Уставный капитал
200 000

Похожие компании