
АИР
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АВТОМАТИЗАЦИЯ ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ"
О компании
«Мэрилин» решает проблему эффективного распределения рекламного бюджета в digital-маркетинге за счет одновременного моделирования аукционов нескольких площадок и применения кросс-канальной оптимизации. Это возможно за счет интеграции в одном интерфейсе 17 рекламных площадок (самое большое количество в России), в том числе таких, как Яндекс.Директ, Google Ads, Таргет Mail.ru, Weborama, AdFox, и 10 систем аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика, AmoCRM, CallTouch, CoMagic и т. д.). Благодаря работе в одном интерфейсе, специалисты по digital-рекламе экономят время, снижается количество «человеческих» ошибок и повторяющихся рутинных задач.
В решении используется комплексный (блендинг нескольких специализированных моделей) алгоритм машинного обучения для автоматического управления ставками и бюджетами. Предлагаемое решение ориентировано на рекламные агентства любого размера, клиентами компании уже являются 5 сетевых международных рекламных групп, а также 64 локальных digital-агентства. Под управлением «Мэрилин» находится более 15 млрд руб. рекламных бюджетов (2020).
В команде 23 человека
Партнеры: «СберМаркетинг», Omd Om Group, «Семейный доктор», MediaInstinct Group.
Проекты
Продукты
2022 | 2021 | 2020 | |
---|---|---|---|
Выручка | 45 432 000 ₽-43% | 79 018 000 ₽+134% | 33 721 000 ₽ |
Чистая прибыль | -44 458 000 ₽-7474% | -587 000 ₽+96% | -14 120 000 ₽ |
Численность | 33 +43% | 23 -4% | 24 |
Интеллектуальная собственность | 0 -100% | 1 | 0 |
Аналитика
Интеллектуальная собственность
События
Информация о компании
Похожие компании
Отказ от ответственности
Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.