
АИР
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АВТОМАТИЗАЦИЯ ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ"
О компании
“Мэрилин” решает проблему эффективного распределения рекламного бюджета в digital-маркетинге за счёт одновременного моделирования аукционов нескольких площадок и применения кросс-канальной оптимизации. Это возможно за счёт интеграции в одном интерфейсе 17 рекламных площадок (самое большое количество в России), в том числе такие как Яндекс.Директ, Google Ads, Facebook, Instagram, Таргет Mail.ru, Weborama, AdFox, и 10 систем аналитики (в том числе Google Analytics, Яндекс Метрика, AmoCRM, CallTouch, CoMagic и т.д.). Благодаря работе в одном интерфейсе, специалисты в digital-рекламе экономят время, снижается количество «человеческих» ошибок и повторяющихся рутинных задач.В своём решении используется уникальный комплексный (используется блендинг нескольких специализированных моделей) алгоритм машинного обучения для автоматического управления ставками и бюджетами.Предлагаемое решение ориентировано на рекламные агентства любого размера и клиентами компании уже являются 5 сетевых международных рекламных групп, а также 64 локальных digital агентства. Под управлением «Мэрилин» находится более 15 млрд руб. рекламных бюджетов (2020).