SALES-MC.COM
117041, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ЮЖНОЕ БУТОВО, УЛ АДМИРАЛА РУДНЕВА, Д. 4, ЭТ 6 ПОМ 27 КОМ 13Ч

О компании

Компания "ЦУП" разрабатывает инновационную IT-платформу и методику интеграции речевых и письменных технологий в коммуникации компаний со своими потребителями. Платформа выполняет функции консолидации и тегирования всех видов коммуникаций, управления коммуникационными скриптами, контроля исполнения устных договоренностей, контроля качества коммуникаций, прямого маркетингового мониторинга возражений и претензий потребителей, обучения и аттестации персонала. Современные речевые технологии позволяют фиксировать коммуникации всех видов и переводить их в форму, удобную для автоматизированного и ручного анализа. Последние годы компания успешно занимается проектами в области повышения эффективности бизнес-процессов, внедрения инструментов речевой аналитики коммуникаций с использованием технологий искусственного интеллекта, а также тренажёров и спарринг-ботов для обучения специалистов. Деятельность компании ориентирована на небольшой и средний бизнес. Существенная зависимость от коммуникаций с потребителями как при продаже, так и при исполнении заказов.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Оценка зрелости компании
5
CRL (company readiness level)
Появились базовые элементы будущей корпоративной структуры - выделенные департаменты, ответственные за реализацию отдельных направлений: продажи, финансы, производство (для производственных компаний).
7
IRL (investment readiness level)
Достигнута положительная экономика по каналам продаж B2B - Первые реальные продажи индустриальным заказчикам Успешно привлечены инвестиции на масштабирование бизнеса (Round A и далее)
SALES-MC.COM
117041, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ЮЖНОЕ БУТОВО, УЛ АДМИРАЛА РУДНЕВА, Д. 4, ЭТ 6 ПОМ 27 КОМ 13Ч

Проекты

Платформа автоматизации контекстной рекламы "R-брокер"
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)Бизнес для Бизнеса для Потребителя (B2B2C)
Оценка зрелости проекта
8
TRL (Technology readiness level)
Окончательно подтверждена работоспособность образца, запущены опытно-промышленное производство и сертификация
7
MRL (Market readiness level)
Достигнуты первые продажи / пилотные внедрения (B2B).
Описание проекта
Платформа «R-брокер» дополняет функционал решений для контекстной рекламы, включающий в себя настройки контекстной рекламы и уникальные разработки, позволяющие пользователям расширить возможности управления контекстной рекламой и улучшать конверсионные показатели, сокращая трудозатраты на обработку рутинных процессов. Это облачный сервис, использующий технологии интеллектуального анализа данных, применяемый для повышения эффективности управленческих, финансовых и сбытовых процессов. 80% работ по подготовке контекстной рекламы - несложные рутинные операции. Высокой квалификации требует на более 20% работ. На рынке существуют предложения, автоматизации отдельных операций подготовки контекстной рекламы, но они облегчают выполнение отдельных операций и не предлагают комплексных решений. “ЦУП” занимается разработкой ПО “Сервис GOODKEY” - это Платформа инструментальной диагностики рекламных кампаний в интернет. Он автоматизирует 100% работ по созданию контекстной рекламы. Реализованные модули: Создание рекламной кампании - автоматизаций всех рутинных операций; Плагин, обогащающий интерфейс Яндекс Директ; Чат-бот ;Аналитическое табло Яндекс Директ. Также разрабатывается Линейка решений в области речевых и текстовых коммуникаций с использованием искусственного интеллекта: Речевая аналитика; Текстовая аналитика; Речевой бот - кадровик массовых профессий; Речевой секретарь - работает 24х7; Текстовый секретарь - прием текстовых обращений; Текстовый оператор 1-й линии службы поддержки.

Продукты

Goodkey
Вид продукта
ПО
Описание продукта
Goodkey - комплексный инструмент разработки и поддержки контекстной рекламы. В основу разработки положен новейший принцип экзо-технологии (образовано от термина "экзоскелет") - разумное разделение функций оператора, принимающего решения и компьютера, в качестве мощной исполнительной системы. Инструменты можно функционально разделить на 2 группы: инструменты для создания контекстной рекламы, инструменты для ведения (контроля) контекстной рекламы. Создание: 1) Функционал сбора семантики 2) Функционал получения и подбора ключевых фраз 3) Функционал подбора минус 4) Функционал генерации объявлений по образцам 5) Функционал группировки объявлений 6) Функционал подбора ссылок и изображений для объявлений 7) Функционал редактирования объявлений и расширений 8) Функционал публикации рекламных кампаний в Яндекс Директ Ведение: 1) Функционал получения рекламных материалов с Яндекс Директа 2) Функционал получения статистических данных с Яндекс Директа 3) Функционал настройки оповещений на основе событий в статистических данных 4) Функционал получения рекомендаций на основе событий в статистических данных 5) Функционал проверки рекламных материалов на ошибки
Оценка зрелости продукта
8
TRL (Technology readiness level)
Окончательно подтверждена работоспособность образца, запущены опытно-промышленное производство и сертификация
7
MRL (Market readiness level)
Достигнуты первые продажи / пилотные внедрения (B2B).
HuntBox
Вид продукта
Услуга
Описание продукта
Речевые технологии Линейка решений в области речевых и текстовых коммуникаций с использованием искусственного интеллекта. Речевая аналитика - продвинутый анализ обращений в колл центр - определение контекста разговора, извлечение тем, затронутых в разговоре, извлечение значений любого типа, названные в разговоре, интеграция с CRM Текстовая аналитика - анализ отзывов на указанный продукт, выявление из отзывов ключевых аспектов, выявление позитивной / негативной тональности по каждому аспекту, формирование конкурентных таблиц, формирование требований к содержанию рекламных объявлений и карточек классифайдов и маркетплейсов, генерация содержания объявлений и карточек Речевой бот - кадровик массовых профессий: первичный опрос кандидатов: исходящий обзвон по базе контактов, прием входящих обращений Речевой секретарь - работает 24х7, сократит количество потерянных звонков до 0. Ответит на простейшие вопросы. Запишет, сохранит, проанализирует каждый звонок и предоставит отчет. Текстовый секретарь - прием текстовых обращений через мессенджеры и чат-бот Авито, ответ на простейшие вопросы, договоренность о личном контакте, передача контакта и вводной информации менеджеру Текстовый оператор 1й линии службы поддержки: примем обращения, идентификация пользователя и его реквизитов, предварительная оценка ситуации, запрос у пользователя необходимой дополнительной информации, формирование полного пакета информации для 2й линии поддержки
Оценка зрелости продукта
7
TRL (Technology readiness level)
Проведены испытания опытно-промышленного образца в реальных условиях эксплуатации
7
MRL (Market readiness level)
Достигнуты первые продажи / пилотные внедрения (B2B).
Инвестиции
Команда проекта
10 человек
Выручка
24 097 000
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
24 097 000 +33%
18 171 000 +287%
4 697 000
Чистая прибыль
-387 000 -122%
1 781 000 +148%
719 000
Численность
10 +43%
7 +250%
2
Интеллектуальная собственность
1 0%
1 0%
1

Финансовая поддержка

Компания поддержана институтами развития:
ФОНД СОДЕЙСТВИЯ ИННОВАЦИЯМ
800 000 ₽

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1123290
КПП
772701001
Статус
Действующая
Уставный капитал
50 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.