SALES-MANAGEMENT-CENTER.COM
117041, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ЮЖНОЕ БУТОВО, УЛ АДМИРАЛА РУДНЕВА, Д. 4, ЭТ 6 ПОМ 27 КОМ 13Ч

О компании

Компания "ЦУП" разрабатывает инновационную IT-платформу и методику интеграции речевых и письменных технологий в коммуникации компаний со своими потребителями. Платформа выполняет функции консолидации и тегирования всех видов коммуникаций, управления коммуникационными скриптами, контроля исполнения устных договоренностей, контроля качества коммуникаций, прямого маркетингового мониторинга возражений и претензий потребителей, обучения и аттестации персонала. Современные речевые технологии позволяют фиксировать коммуникации всех видов и переводить их в форму, удобную для автоматизированного и ручного анализа. Последние годы компания успешно занимается проектами в области повышения эффективности бизнес-процессов, внедрения инструментов речевой аналитики коммуникаций с использованием технологий искусственного интеллекта, а также тренажёров и спарринг-ботов для обучения специалистов. Деятельность компании ориентирована на небольшой и средний бизнес. Существенная зависимость от коммуникаций с потребителями как при продаже, так и при исполнении заказов.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Оценка зрелости компании
5
CRL (company readiness level)
Появились базовые элементы будущей корпоративной структуры - выделенные департаменты, ответственные за реализацию отдельных направлений: продажи, финансы, производство (для производственных компаний).
6
IRL (investment readiness level)
Ведется оптимизация экономики в каналах продаж В2B - Проведены пилотные внедрения индустриальным заказчикам (в т.ч. бесплатные)
SALES-MANAGEMENT-CENTER.COM
117041, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ЮЖНОЕ БУТОВО, УЛ АДМИРАЛА РУДНЕВА, Д. 4, ЭТ 6 ПОМ 27 КОМ 13Ч

Проекты

Платформа автоматизации контекстной рекламы "R-брокер"
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)Бизнес для Бизнеса для Потребителя (B2B2C)
Оценка зрелости проекта
8
TRL (Technology readiness level)
Окончательно подтверждена работоспособность образца, запущены опытно-промышленное производство и сертификация
7
MRL (Market readiness level)
Достигнуты первые продажи / пилотные внедрения (B2B).
Описание проекта
Платформа «R-брокер» дополняет функционал решений для контекстной рекламы, включающий в себя настройки контекстной рекламы и уникальные разработки, позволяющие пользователям расширить возможности управления контекстной рекламой и улучшать конверсионные показатели, сокращая трудозатраты на обработку рутинных процессов. Это облачный сервис, использующий технологии интеллектуального анализа данных, применяемый для повышения эффективности управленческих, финансовых и сбытовых процессов. 80% работ по подготовке контекстной рекламы - несложные рутинные операции. Высокой квалификации требует на более 20% работ. На рынке существуют предложения, автоматизации отдельных операций подготовки контекстной рекламы, но они облегчают выполнение отдельных операций и не предлагают комплексных решений. “ЦУП” занимается разработкой ПО “Сервис GOODKEY” - комплексного инструмента разработки и поддержки контекстной рекламы. Он автоматизирует 100% работ по созданию контекстной рекламы. Также разрабатывается ChatterBox - аналитическая платформа разговорной и письменной речи. для быстрой разработки приложений высокоточной аналитики индивидуальных и массовых коммуникаций. Для применения в области массовых коммуникаций: маркетинговые исследования и конкурентный мониторинг рынка. В области индивидуальных коммуникаций: устранение перегрузок, выявление несоответствия предлагаемых продуктов спросу, оценка качества коммуникаций. Быстрая перестройка коммуникационных скриптов и самообучение операторов.

Продукты

Goodkey
Вид продукта
ПО
Описание продукта
Goodkey - комплексный инструмент разработки и поддержки контекстной рекламы. В основу разработки положен новейший принцип экзо-технологии (образовано от термина "экзоскелет") - разумное разделение функций оператора, принимающего решения и компьютера, в качестве мощной исполнительной системы. Инструменты можно функционально разделить на 2 группы: инструменты для создания контекстной рекламы, инструменты для ведения (контроля) контекстной рекламы. Создание: 1) Функционал сбора семантики 2) Функционал получения и подбора ключевых фраз 3) Функционал подбора минус 4) Функционал генерации объявлений по образцам 5) Функционал группировки объявлений 6) Функционал подбора ссылок и изображений для объявлений 7) Функционал редактирования объявлений и расширений 8) Функционал публикации рекламных кампаний в Яндекс Директ Ведение: 1) Функционал получения рекламных материалов с Яндекс Директа 2) Функционал получения статистических данных с Яндекс Директа 3) Функционал настройки оповещений на основе событий в статистических данных 4) Функционал получения рекомендаций на основе событий в статистических данных 5) Функционал проверки рекламных материалов на ошибки
Оценка зрелости продукта
8
TRL (Technology readiness level)
Окончательно подтверждена работоспособность образца, запущены опытно-промышленное производство и сертификация
7
MRL (Market readiness level)
Достигнуты первые продажи / пилотные внедрения (B2B).
Инвестиции
Команда проекта
10 человек
Выручка
24 097 000
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
24 097 000 +33%
18 171 000 +287%
4 697 000
Чистая прибыль
-387 000 -122%
1 781 000 +148%
719 000
Численность
10 +43%
7 +250%
2
Интеллектуальная собственность
0 -100%
1 0%
1

Финансовая поддержка

Компания поддержана институтами развития:
ФОНД СОДЕЙСТВИЯ ИННОВАЦИЯМ
800 000 ₽

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Маркетинговые материалы

Презентации

Информация о компании

ОРН
1123290
КПП
772701001
Статус
Действующая
Учредители

ДРОЗД ЮРИЙ ИВАНОВИЧ

100%

Уставный капитал
50 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.