NAVIGATOR.SK.RU/ORN/1123334
125284, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ХОРОШЕВСКИЙ, Ш ХОРОШЁВСКОЕ, Д. 58, ЭТ/ПОМ/КОМ 1/I/37А

О компании

"Digica" - это уникальная платформа для совместного решения ее участниками задач в сфере маркетинга и коммуникаций. Платформа позволяет решать текущие и перспективные задачи DMP и создает на рынке новую нишу, где данные DMP становятся более востребованными за счет повышения их эффективности.

Функциональные преимущества - удобство подключения к платформе, наличие конечного сервиса, коммуникационных инструментов. Одна из решаемых задач - сверхточный таргетинг в рекламных сетях за счет опоры на модели машинного обучения.

Платформа может быть установлена в облако и использоваться, как самостоятельный продукт для реализации партнерами кастомизированных IT- решений в области рекламы и коммуникаций.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Оценка зрелости компании
2
CRL (company readiness level)
Проектная команда сформирована, но нет полного набора базовых компетенций (например, отсутствуют бизнес-компетенции), нет внешней поддержки (менторы, эксперты)
6
IRL (investment readiness level)
Ведется оптимизация экономики в каналах продаж В2B - Проведены пилотные внедрения индустриальным заказчикам (в т.ч. бесплатные)
NAVIGATOR.SK.RU/ORN/1123334
125284, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ХОРОШЕВСКИЙ, Ш ХОРОШЁВСКОЕ, Д. 58, ЭТ/ПОМ/КОМ 1/I/37А

Проекты

Digica MarketingHub
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)
Оценка зрелости проекта
7
TRL (Technology readiness level)
Проведены испытания опытно-промышленного образца в реальных условиях эксплуатации
3
MRL (Market readiness level)
Определены ключевые клиентские сегменты, сформулировано ценностное предложение для каждого сегмента (гипотеза). Определены базовые каналы продаж. Проведен анализ и подготовлены предложения по интеграции в технологические цепочки потенциальных клиентов.
Описание проекта
Digica - это платформа для совместного решения ее участниками общих задач в сфере маркетинга и коммуникаций. Платформа позволяет решать текущие задачи DMP и создает на рынке новую нишу, где данные DMP становятся более востребованными за счет повышения их эффективности. Функциональные преимущества - удобство подключения к платформе, наличие готового сервиса, коммуникационные инструменты. Одна из решаемых задач - сверхточный таргетинг в рекламных сетях за счет опоры на модели машинного обучения.

Продукты

Digica
Вид продукта
ПО
Описание продукта
Digica - это платформа для совместного решения ее участниками общих задач в сфере маркетинга и коммуникаций без обмена своими исходными данными. Основа платформы – среда безопасных совместных вычислений и модели машинного обучения. ООО «Диджика» применяет и разрабатывает уникальные цифровые технологии, которые позволяют организовать взаимодействие между участниками на сетевом уровне, решить вопросы общей идентификации данных, объединения метаданных для создания непротиворечивой схемы. Собственная реализация базовой системы предполагает эффективность в 2,5 - 3 раза, превышающую перспективные конкурирующие решения.
Оценка зрелости продукта
7
TRL (Technology readiness level)
Проведены испытания опытно-промышленного образца в реальных условиях эксплуатации
3
MRL (Market readiness level)
Определены ключевые клиентские сегменты, сформулировано ценностное предложение для каждого сегмента (гипотеза). Определены базовые каналы продаж. Проведен анализ и подготовлены предложения по интеграции в технологические цепочки потенциальных клиентов.
Инвестиции
Команда проекта
1 человек
Выручка
300 000
Объем привлеченных инвестиций
3 805 000
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
300 000 -86%
2 100 000 -93%
29 990 000
Чистая прибыль
-356 000 +87%
-2 805 000 -114%
20 546 000
Численность
1 -80%
5 +67%
3
Интеллектуальная собственность
0 0%
0 0%
0

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1123334
КПП
771401001
Статус
Действующая
Учредители

КУЗНЕЦОВА НАТАЛЬЯ МИХАЙЛОВНА

100%

Уставный капитал
10 000

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.